logo

10.11.2021Патчноуты обновления 2.0

Содержание

Земли балауров

  1. Открыты Ингисон и Келькмарос.

Жестокость войны между элийцами и асмодианами, развернувшейся вокруг Арэшурата, достигает предела из-за вмешательства балауров.
Случай в Фоэте тьмы, о котором в это время становится известно, сильно шокирует элийцев и асмодиан. Вслед за этим, армии элийцев и асмодиан провозглашают вторжение в земли балауров.
Земли балауров - Ингисон и Келькмарос, которых достигли элийцы и асмодиане, относятся к владениям Тиамат.
Они расположены в окрестностях Тиамаранты, где пребывает Тиамат, Ингисон и Келькмарос связаны тоннелем Силентера.
Бог элийцев Кайсинель выбрал Ингисон в качестве базы для захвата Тиамат и силой иллюзии создал огромную крепость, бог асмодиан Маркутан устроил свою базу в крепости Келькмароса, которая была заранее скрыта.
Они нападают на крепости балауров, продвигаясь от Ангрифа до Вагабатама. Подготовив корабли с пушками из эфира, они собираются продвинуться на Тиамаранту, окруженную крепкими стенами.
Однако яростное сопротивление балауров, редкость эфира и огромный барьер остановили их, они не могут продвинуться дальше.

 - В землях балауров появляются монстры ур. 51 и выше.
 - В Ингисоне/Келькмаросе находятся по 2 крепости и по 4 артефакта.
 - Если захвачена 1 и более крепость каждой области, можно перемещаться с помощью тоннеля Силентера.

 

  1. Добавлена система перемещения по дорогам ветра.

 - Дороги ветра выглядят как потоки ветра, когда внутрь попадает персонаж в состоянии парения или полета, он перемещается по направлению дороги ветра.
 - Во время движения по дороге ветра у персонажа не уменьшается шкала полета, персонажа нельзя атаковать и он тоже не может атаковать.
 - Существуют дороги ветра, которые можно покинуть (фиолетово-синие) и которые нельзя покинуть (бирюзово-синие), если дорогу ветра можно покинуть, персонаж может это сделать, изменив направление во время движения или прыгнув.

 

  1. Добавлена функция перемещения с помощью гейзеров и восходящих потоков.

 - Восходящие потоки и гейзеры можно использовать, чтобы переместиться на высокие места или попасть на дорогу ветра.
 - Если попасть в восходящий поток путем планирования, можно подняться на потоке.
 - Если персонаж оказывается над гейзером, то под воздействием силы гейзера, вырывающейся вверх, персонаж взлетает в воздух.

 

  1. Добавлены новые полевые рейдовые монстры.
    - В Ингисоне появляется Валон, в Келькмаросе Натараз.
    - После уничтожения указанных рейдовых монстров они появляются снова через определенное время.

Временные зоны

  1. Добавлена новая временная зона Заброшенный храм Удас.

Заброшенный храм Удас находится во владениях лорда балауров Тиамат, но построен он был силами лорда балауров Бритры.
Бритра превращал людей в почитающих его фанатиков и использовал их как рабочую силу для строительства храма.
Он также использовал фанатиков для психологической обработки других людей, из-за этого силы фанатиков увеличились.
Зная об этом, легион Копья Сиэли атаковал храм Удаса, уничтожил фанатиков и разрушил храм.
После этого храм долгое время пустовал, но недавно его снова захватили балауры и фанатики.
Балауры используют фанатиков, чтобы освободить Рудру, запечатанного разбитым легионом Рудры.
Их цель - прорыть тоннель из подземелья храма Удас в находящуюся неподалеку мастерскую нефилимов и заполучить источник энергии древнего исполина.

 - Элийцы могут попасть в подземелье через вход в Заброшенный храм Удас, расположенный в области подземной крепости Торухан в Ингисоне.
 - Асмодиане могут попасть в подземелье через вход в Заброшенный храм Удас, расположенный в области проклятого подземного города в Келькмаросе.
 - В Заброшенный храм Удас можно войти 1 раз в день, сброс происходит в 9 утра на следующий день.

 

  1. Добавлена новая временная зона подземелье храма Удас.

Подземелье храма Удас состоит из подземной области храма Удас, мастерской нефилимов и Ядовитой пещеры, где обитают опасные насекомые.
В подземелье живут фанатики, оно состоит из священного хранилища, храма медитаций, черной тюрьмы. Черная тюрьма соединена с проходом в мастерскую, который является пещерой, ведущей в мастерскую нефилимов.
Ядовитая пещера была изначально природной пещерой, в которой обитали шелуки, лауфиты, скорпионы и прочие ядовитые создания, но она расположена недалеко от мастерской нефилимов, потому используется фанатиками как тоннель для вторжения в мастерскую нефилимов.
В глубине Ядовитой пещеры расположено гнездо Октарона, в нем находится гигантский октасид Король Октарон.
Лишь часть Мастерской нефилимов, одного из зданий огромных нефилимов, была изолирована и закопана во время Катаклизма.
В Мастерской изготовлялись исполины и на ней до сих пор остались Обломки исполина. Обломки исполина и являются тем, что ищут фанатики.
Нефилим скрывает Источник энергии древнего исполина в Обвалившемся тоннеле и борется с фанатиками.

 - Элийцы могут попасть в подземелье через вход в подземелье храма Удас, расположенный в области подземной крепости Торухан в Ингисоне.
 - Асмодиане могут попасть в подземелье через вход в подземелье храма Удас, расположенный в области проклятого подземного города в Келькмаросе.
 - Элийцы/асмодиане могут пройти по связанному тоннелю после уничтожения финального босса в заброшенном храме Удас.
 - В подземелье храма Удас можно войти 1 раз в день, сброс происходит в 9 утра на следующий день.

       3. Добавлена новая временная зона Храм Пхасумандир.

 

Храм Пхасумандир - это кладбище балауров, расположенное в тоннеле Силентера, там похоронены только воины, павшие славной смертью на поле боя.
Воины погребены в разных местах в зависимости от положения и заслуг: в подземном склепе, на кладбище, в гробнице героев и т.п.
В Храме вечности, который расположен во внутренней части, проводятся обряды почитания павших героев балауров.
После Катаклизма дракон Рудра, который провозгласил себя шестым лордом балауров, потерпел поражение от Тиамат и был заточен в глубине храма Пхасумандир, и это место стало недоступным.
Нужно захватить крепости балауров в Ингисоне и Келькмаросе, чтобы открылся проход в тоннель Силентера и можно было войти в храм Пхасумандир.

 - Храм Пхасумандир - это временная зона, в которую могут войти только персонажи ур. 55.
 - Вход в подземелье храма Пхасумандир расположен в тоннеле Силентера, элийцы и асмодиане используют один и тот же вход.
 - При входе лидер группы может выбрать сложность.
 - Сложность делится на легкую дорогу и крутую дорогу.
 - В храм Пхасумандир можно войти 1 раз в день, сброс происходит в 9 утра на следующий день.
 - Два типа сложности делят одно время ожидания входа.
 - Чтобы исследовать различные области внутри, нужно выполнить следующие задания.

Раса

Название задания

Область с доступным входом

Элийцы

Материалы для церемонии

Мемориал пророков

Серный кристалл

Заброшенный склад

Источник удачи

Крематорий синего пламени

Асмодиане

Средство для вызова Правдолюба

Мемориал пророков

Средство для восстановления

Заброшенный склад

Источник успеха

Крематорий синего пламени

 

  1. Добавлено новое поле битвы Дерадикон Джантры.

Внутренняя часть Дерадикона Джантры, который парит в небе над Келькмаросом и Ингисоном. Дерадикон Джантры отвечает за отправку рекрутов и припасов на алтарь древнего дракона и алтарь алчности в Ингисоне, в запечатанную башню и в храм красной земли в Келькмаросе.
Балауры выбрали крепости обоих лагерей в качестве баз, чтобы отбить у элийцев Ингисон, а у асмодиан Келькмарос, и продолжить борьбу с элийцами/асмодианами. Балауры постоянно получают припасы и рекрутов с помощью Дерадикона, что позволяет им сражаться с элийцами/асмодианами на равных.
Потому в крепости Ингисона и крепости Келькмароса была разработана операция по проникновению на Дерадикон Джинтры и удару по балаурам, как было в Арэшурате. Поскольку на Дерадикон можно попасть только во время его пребывания на определенной орбите, операцию можно начать только в определенное время.
Структура такая же как у Дерадикона Варанта, но вместо помещений для содержания узников есть склад припасов. Это среда PVPVE, в которую могут попасть элийцы/асмодиане, чтобы сразиться не только с балаурами, но и друг с другом. Как и на Дерадиконе Варанта, при уничтожении сурканы в каждом из помещений функции помещения парализуются.

Участники

Уровень для входа

Время ожидания входа

Время входа

До 6 перс.

51Lv ~ 55Lv

2 ч.

Ежедневно в 12:00, 18:00, 00:00

 

 - Заявку на вход можно подать в доступное для входа время с помощью следующих NPC или через значок заявки на вход, который появляется в левой части мини-карты.

Раса

Локации

NPC входа

Элийцы

Ингисон

Кипос

Асмодиане

Келькмарос

Гиэлле

 

  1. Добавлена новая временная зона Внутренняя часть Каспара.

В юго-западной части Ингисона находится священное древо Каспар. Внутри него есть пространство, пронизанное энергией эфира, Внутренняя часть Каспара.
Странные происшествия начались в Каспаре до того как даэвы вошли в Ингисон, потому никто из даэвов не знал точной причины происшествий.
В результате нескольких исследований было выявлено, что странные изменения в пространстве внутренней части Каспара начались из-за обломков Башни Айона.
Когда стало известно об обломках башни, стало возможным предположение, что пространство внутренней части Каспара было создано примерно в период Катаклизма.
Страдающий по причине давления, возникшего во внутреннем пространстве, и потребления эфира существами, населяющими пространство, Каспар попросил помощи даэва через эктоплазму своего подчиненного Лоткаса.
Но даже во время кризиса он не отказывается от характера древня и пропускает внутрь тех, кто дружен с древнями.

 - Это временная зона, в которую можно войти в одиночку, не вступив в группу.
 - Во внутреннюю часть Каспара можно войти 1 раз в день, сброс происходит в 9 утра на следующий день.
 - Элийцы могут автоматически получить миссию на вход после выполнения миссии «Первое задание в Ингисоне», а асмодиане после выполнения миссии «Бесчестные воры».

Раса

Название задания

Элийцы

Исследование Каспара

Асмодиане

Неполадки в генераторе эфира

 

 - В зону Внутренняя часть Каспара можно войти с помощью NPC.

Раса

Имя NPC

Элийцы

Лоткас

Асмодиане

Посланник Каспара

 

  1. Добавлена новая временная зона Харамель.
    - Это временная зона, в которую можно войти в одиночку, не вступив в группу.
    - Для этого подземелья нет отдельного задания на вход, может войти любой персонаж ур. 15-22.
     - Элийцы могут получить связанное с Харамелем задание в крепости Бертрон, асмодиане - в крепости Альтгард.
     - Элийцы могут войти в подземелье через тайный вход в Харамель, расположенный на побережье Кантас Бертрона.
     - Асмодиане могут войти в подземелье через тайный вход в Харамель, расположенный рядом с Имфетиусом в Альтгарде.
     - Время ожидания входа в Харамель составляет 30 минут.

  2.  Добавлена новая священная арена, на которую могут войти персонажи ур. 51-55.
     - На арене, вход на которую доступен на ур. 51 и выше, можно получить новые наградные предметы.
      ▶ Значки арены, значки арены доблести, значки арены хаоса
    - Добавлены припасы и снаряжение, доступные для покупки за новые значки.
     - Добавлены сезонные награды, доступные для покупки до первых технических работ в марте.

  3. Уровень входа в лабораторию Тиарх изменен на ур. 51 и выше.
  4. Изменена вероятность получения некоторых предметов в лаборатории Тиарх.
  5. Увеличены награды AP в лаборатории Тиарх.
  6. Увеличена вероятность получения предметов снаряжения в Тренировочном лагере Насан, Святилище огня, Кошмаре, Фоэте тьмы.
  7. Больше нельзя получить книги умений из лаборатории Альквимии, секретная лаборатория повстанцев.
  8. Из жуткого могильного слизневика из лаборатории Тиарх можно получить новое снаряжение для пояса: Усиленное кожаное украшение Пещеры мертвецов, Усиленное тканое украшение Пещеры мертвецов
  9. Изменен способ получения билетов в сокровищницы верхнего уровня в подземелье крепости Кротан, подземелье крепости Ткисас, подземелье крепости Ра-Мирэн.
    - Получение возможно только через следующие задания.

Раса

Имя NPC

Название задания

Условия получения

Тип получения задания

Элийцы

Тирандера

[Еженедельно] Пропуск в подземелье крепости Кротан

Во время захвата крепостей

Еженедельное задание

Пайан

[Еженедельно] Пропуск в подземелье крепости Ткисас

Пайас

[Еженедельно] Пропуск в подземелье крепости Ра-Мирэн

Донарунг

[Еженедельно] Обломок артефакта крепости Кротан

Если крепость не захвачена

Докирунг

[Еженедельно] Обломок артефакта крепости Ткисас

Торарунг

[Еженедельно] Обломок артефакта крепости Ра-Мирэн

Асмодиане

Лифтон

[Еженедельно] Пропуск в подземелье крепости Кротан

Во время захвата крепостей

Эраукея

[Еженедельно] Пропуск в подземелье крепости Ткисас

Эрдо

[Еженедельно] Пропуск в подземелье крепости Ра-Мирэн

Докмунг

[Еженедельно] Обломок артефакта крепости Кротан

Если крепость не захвачена

Докимунг

[Еженедельно] Обломок артефакта крепости Ткисас

Дорамунг

[Еженедельно] Обломок артефакта крепости Ра-Мирэн

Битва за крепость

  1. В подземелье крепости святости добавлен Разгневанный циклоп Менотиос.

Эрискаль захватил циклопа Менотиоса, властителя глубин Арэшурата, который представлял угрозу для взятия крепости, и заточил его в подземелье крепости святости.
Заточенный Менотиос подавлен мощной магической сферой, а ключом к снятию магической сферы может владеть только легион, захвативший Крепость святости.
Захват Крепости святости был успешным, но чтобы предотвратить побег Менотиоса и убийство даэвов, пока господство Эрискаль ослаблено, захвативший крепость легион создал план по снятию магической сферы и уничтожению Менотиоса.

 - Разгневанный циклоп Менотиос является монстром-боссом ур. 55.
 - В битву можно вступить, если снять печать с помощью Камня снятия печати Крепости святости, который выдается главе легиона, захватившего Крепость святости.
 - Камень снятия печати Крепости святости сохраняется в течение 7 дней, даже если он не получен с почты, время ограниченного владения предметом все равно идет, оставшееся время сохраняется и после получения.

  1. Изменено расписание битв за крепость и награды за захват.
    - Расписание битв за крепость выглядит следующим образом.

Время

Среда

Суббота

Воскресенье

19:00

[Нижний уровень] Левое крыло Сиэли
[Нижний уровень] Правое крыло Сиэли
[Нижний уровень] Крепость серного дерева

[Верхний уровень] Крепость Астерия
[Верхний уровень] Крепость древнего города Ру

[Верхний уровень] Крепость Кротан
[Верхний уровень] Крепость Ткисас
[Верхний уровень] Крепость Ра-Мирэн

22:00

[Ингисон] Алтарь алчности
[Ингисон] Храм древнего дракона
[Келькмарос] Запечатанная башня
[Келькмарос] Храм красной земли

[Подземелье] Крепость святости

[Ингисон] Алтарь алчности
[Ингисон] Храм древнего дракона
[Келькмарос] Запечатанная башня
[Келькмарос] Храм красной земли

※ Время начала битв за крепость отличается по серверам.
- Скорректировано количество участников, которые могут получить награду за участие в битве за крепость в соответствии с вкладом в победу/поражение.
- К наградным предметам добавлены медали из голубого золота.

 

  1. Уровень лорда-заступника изменен на ур. 55.
    - Крепость Кротан, крепость Ткисас, крепость Ра-Мирэн, крепость святости
  2. Характеристики некоторых монстров областей Бездны исправлены в соответствии с ур. 55.
  3. Обновлен контент сокровищница крепости.
    - Уровни входа в сокровищницу центральной крепости верхнего уровня изменены на ур. 51-55.
    - Способности монстров сокровищницы центральной крепости верхнего уровня исправлены в соответствии с ур. 55.
     - Увеличена вероятность получения реликвий сокровищницы центральной крепости верхнего уровня.
     - Уровни входа в сокровищницу крепости верхнего уровня изменены на ур. 40-50.
     - Число участников для входа в сокровищницу крепости нижнего уровня изменено на 3.
     - Уменьшены характеристики монстров сокровищницы крепости нижнего уровня.
     - Увеличена вероятность получения реликвий из сундука с сокровищами сокровищницы крепости нижнего уровня.
     - Теперь в сокровищнице крепости нижнего уровня не будет появляться сундук-пустышка.
  4. За 5 минут до начала осады в Бездне происходит смена статуса на Захвачено балаурами.
  5. Теперь награда выдается и расе, которой не удался захват при статусе Захвачено балаурами.
  6. При захвате 1 крепости в области лагеря союзников на землях балауров открывается тоннель, через который можно попасть в тоннель Силентера.
    - Для элийцев Западный вход в тоннель Силентера открывается, если захвачена 1 из 2 крепостей области Ингисон.
    - Для асмодиан Восточный вход в тоннель Силентера открывается, если захвачена 1 из 2 крепостей области Келькмарос.
     - При открытии тоннеля для вторжения отображается системное сообщение, а на карте отображается значок.
  7. Посланник, который появляется при захвате 2 крепостей лагеря союзников в землях балауров расой противника, использует отражающие урон чары, его нельзя атаковать.

Изготовление

  1. Добавлены уровни мастеров создания.
    - После выполнения проверки повышения (задания) ремесла мастера до 499 можно заплатить определенное количество кинаров возможно повышение у мастера-NPC.
    - Ранг Эксперт может быть лишь 1 на персонажа.
     - При достижении ранга Эксперт макс. мастерство увеличивается до 549.
  2. Добавлены новые ресурсы для мастерства более 400.
     - Новые ресуры были размещены в землях балауров (Ингисон, Келькмарос).
     - Магический эфир/ Ядовитый газ/ Старая воздушная глыба /Наполненный ветром предмет из числа новых ресурсов можно извлечь только при наличии инструмента для извлечения.
     - Инструмент для извлечения Наполненного ветром предмета можно купить у определенных NPC на полях.
  3. Исправлено неестественное отображение исследование при создании некоторых предметов.

Умения

  1. В связи с расширением макс. ур. персонажа до 55 добавлены новые умения и умения с более высоким уровнем, способ получения умений для каждого пути выглядит следующим образом

Типы

Получение

Книга умений

Покупка в храме каждой расы (кинары)

Обычн. стигма

Получение в награду за уничтожение монстров или за задания

Улучш. стигма

Покупка в храме каждой расы (Очки Бездны)

Предметы

  1. Добавлены предметы снаряжения элитного трибуна.
  2. Изменены правила смены/извлечения внешнего вида.
    - Предметы с доступной сменой внешнего вида/ недоступным извлечением внешнего вида указаны ниже.
    ▶ Предметы героического ранга и выше с типом предметов обычный/изготовленный
    (Пример: оружие Тахабаты)
    ▶ Уникальное оружие, доспехи, серьги, ожерелье, шлем, которые можно купить за Очки Бездны
    (Пример: предметы элитного центуриона)
  3. Количество тусклых знаков Тахабаты для создания Сундука с оружием Тахабаты (на выбор) изменено на 30 шт.
  4. Теперь для купленного за Очки Бездны снаряжения Бездны уникального ранга и выше недоступно извлечение.
  5. Теперь в лавке можно купить некоторые книги умений.
  6. Теперь в лавке можно купить некоторые стигмы.
  7. В лавку легиона добавлены замаскированные ники легиона.
  8. В Бакалейную лавку добавлены индивидуальные ники стигматы.
  9. Теперь при уничтожении монстров больше нельзя получать предметы-зелья.
  10. Изменены цены предметов-зелий.
  11. К гримуару и орбу кота Мяуна добавлен эффект FX.

Задания

  1. Награды за повторяющиеся задания изменены так, чтобы их можно было получить при дополнительных повторах.
  2. Награда за некоторые задания за медали изменена на медали из голубого золота.
  3. Изменено количество повторений некоторых заданий.
  4. Увеличены награды в Очках Бездны за задания, связанные с сокровищницами крепостей верхнего уровня.
  5. Добавлены задания с получением уникальных доспехов, которые можно пройти на корабле Стальной плавник и в пещере Драубнир.

Путь даэва

  1. Добавлен Купон вернувшегося.
     - На аккаунтах, для которых со дня последнего подключения прошло 28 дней, возможно использование Купона вернувшегося.
     - Купон вернувшегося доступен по персонажам («единица - персонаж»), дата подключения проверяется по серверам Live, Classic.
     - Купон вернувшегося доступен в течение 28 дней со дня первого повторного подключения персонажа.
  2. Обновлен пользовательский интерфейс Пути даэва.
     - При приближении срока прохождения миссии и завершения сезона будет отображаться уведомление.
     - При удалении (отмене) премиум-награды всплывает информационное уведомление.

Монстры

  1. Изменено количество кинаров, получаемых при уничтожении некоторых монстров.

NPC

  1. Исправлена ошибка, из-за которой маркеры некоторых торговцев не отображались на карте.

UI

  1. Изменен задний план окна выбора персонажа и сервера, которое видно при запуске клиента.
    - В окне выбора сервера случайным образом выбирается 5 видов заднего фона.
    - Изменен задний фон окна выбора класса при выборе персонажа, создании персонажа.
Элийцы
Асмодиане 

Прочее

  1. Стоимость исцеления души увеличена пропорционально опыту для восстановления.
    - Применение данной информации запланировано на 11/17 (ср).

Источник


Временные зоны

  1. Исправлена ошибка, из-за которой после входа в Фоэту тьмы из Покорителя огня Тахабаты нельзя было получить некоторые предметы.
  2. Уменьшены характеристики лорда-заступника и перерождающегося лорда-заступника сокровищниц подземелья крепости Кротан, подземелья крепости Ра-Мирэн, подземелья крепости Ткисас.

Предметы

  1. Исправлена ошибка, из-за которой у предмета плод Каспара и конфет перевоплощения было общее время повторного использования.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой у предметов плод Каспара время повторного использования не являлось общим.
  3. Исправлено время владения предметами Сияющий фрагмент артефакта крепости Кротан, Сияющий фрагмент артефакта крепости Ткисас, Сияющий фрагмент артефакта крепости Ра-Мирэн.

Исходное состояние

Изменение

1 д.

7 д.

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании конфет перевоплощения в пустынную лису у асм. персонажа женского пола внешний вид был неправильным.

Задания

  1. Добавлены задания земель балауров, которые элийцы могут получить у стражей святости и агентов службы безопасности Элизиума, а асмодиане у смотрителей башни и в службе безопасности Пандемониума.
  2. Скорректировано количество предметов-материалов для заданий Изготовление ключа, Поиск ключа от крематория, вероятность получения предметов-материалов увеличена до 100%.

Путь даэва

  1. Исправлена ошибка, из-за которой награды Купона новичка для элийцев и асмодиан были разными.

Легион

  1. Максимальная сумма внесения/снятия для склада легиона установлена на 1 000 000 кинаров.
    - Сумма внесения/снятия сбрасывается ежедневно в 9:00.

PC

  1. Увеличена стоимость исцеления души каждого уровня.
  2. Уменьшено количество опыта, который теряется при гибели персонажей ур. 6-30.

Среда

  1. Исправлена ошибка, из-за которой в определенных местах в Келькмаросе можно было попасть внутрь ландшафта.

Обнаруженные ошибки

Указанная ниже проблема уже известна, исправить ее планируется в ближайшие сроки.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
● Предметы
- Обнаружена ситуация с общим временем повторного использования у предмета плод Каспара, который можно использовать во внутренней части Каспара, и предметами увеличения опыта.
Целевые предметы, как показано ниже, являются предметами «применяющими эффект дополнительного получения опыта при использовании», потому при использовании внутренней части Каспара просьба входить после проверки времени повторного использования предметов увеличения опыта.

Название предмета

[Ивент] Амулет Лодаса

[Клуб] Благословенная лапша Клуборинга

[Клуб] Горячая благословенная лапша

[Ивент] Амулет Маркутана I

Источник


Временные зоны

  1. Уменьшены характеристики лорда-заступника и перерождающегося лорда-заступника сокровищниц подземелья крепости Кротан, подземелья крепости Ра-Мирэн, подземелья крепости Ткисас.

Умения

  1. Исправлена ошибка, из-за которой, если с помощью конфет перевоплощения или эффектов некоторых умений произошло перевоплощение не в человека («негуманоида»), внешний вид персонажа и ближайшей местности отображался некорректно.

Предметы

  1. Исправлена ошибка, из-за которой, если экипировать Роскошный костюм мафиози вместе с щитом, исчезает верхняя одежда.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой на экране предпросмотра некорректно отображался внешний вид предмета «Двуручный меч пилигрима».
  3. Изменены правила смены/извлечения внешнего вида:
    Из предметов внешнего вида с ограниченным сроком невозможно извлечь внешний вид.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой, если экипировать [Ивент] Тренировочный костюм, не виден внешний вид головы.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой у предмета плод Каспара и амулетов опыта было общее время повторного использования.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой при полете после экипировки Крыльев Дня урожая лицо персонажа было закрыто.

Объект

[Ивент] Крылья чудесной луны

[Ивент] Крылья веселой луны

[Ивент] Крылья уставшей луны

[Ивент] Крылья шокированной луны

Персонаж

  1. Увеличена сумма продаж за 1 день для персонажей ур. 41 и выше.

Задания

  1. Из наград за следующие повторяющиеся задания удалены наградные предметы.

Элийцы

Асмодиане

Убийство рекрутов тренировочного лагеря Насан

Уничтожение рекрутов тренировочного лагеря Насан

Защита реликвий

Сохранение реликвий

Конец кошмара

Вечный кошмар

Репутация гильдии

Честь гильдии

Освобождение пещеры Драубнир

Очищение пещеры Драубнир

 

  1. Следующие задания изменены таким образом, чтобы при прохождении их в составе группы все члены группы могли получить предметы для заданий.

Элийцы

Асмодиане

[Атака/ежедневно] Опасения Станиса

[Атака/ежедневно] Поставки продовольствия

[Атака/ежедневно] Виолланты болота Вискома

[Атака/ежедневно] Опасное соседство

[Атака/ежедневно] Основа обороны

[Атака/ежедневно] Своевременное предупреждение

[Атака/ежедневно] Просьба Теменоса

[Атака/ежедневно] Тяготы войны

PC

  1. Уменьшена стоимость исцеления души каждого уровня.

UI

  1. Добавлена функция поиска предметов на рынке киларов.

Источник


Осады

  1. Если крепости Ингисона и Келькмароса два раза подряд захвачены одной расой, за 5 минут до следующей битвы за крепость произойдет смена на Захвачено балаурами.
    Количество захватов не применяется перед обновлением.
  2. Расширены барьеры крепостей земель балауров.

Локация

Крепость

Ингисон

Алтарь алчности

Храм древнего дракона

Келькмарос

Запечатанная башня

Храм красной земли

Ингисон/Келькмарос

  1. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сойти с некоторых дорог ветра.

Временные зоны

  1. Увеличена вероятность получения реликвий в подземелье крепости Кротан, подземелье крепости Ткисас, подземелье крепости Ра-Мирэн.

Путь даэва

  1. Обновлен пользовательский интерфейс стикеров Пути даэва.

Легион

  1. Количество очков взноса для повышения уровня легиона изменено на 0.

Источник


Земли балауров

  1. Даже при успехе элийцев/асмодиан при захвате 1 крепости из 4 крепостей без разделения на области Ингисон/Келькмарос открывается тоннель, через который можно войти в «тоннель Силентера».

Персонаж

  1. Изменены Очки Бездны, которые можно получить в PvP в областях Элтенен, Интердика, Морхейм, Белуслан.
    - Уменьшено количество Очков Бездны, получаемых при уничтожении персонажей расы противника в указанных областях.

Временные зоны

  1. Время быстрого входа в лабораторию Тиарх изменено с 5 минут на 3 минуты.

Предметы

  1. В магазины торговцев мастерской Тиграки, находящихся в области создания в столице каждой расы (Элизиум, Пандемониум), добавлена вкладка продажи «лимитированных материалов».
    - Теперь Порошок синего/красного/белого гелиотропа будет продаваться во вкладке продажи лимитированных материалов.

Задания

  1. Теперь полученными ежедневными заданиями лаборатории Тиарх можно делиться.
  2. Теперь заданиями «[Ежедневно] Воля хранителя крепости», «[Ежедневно] Защита от эрозии» нельзя делиться.

Монстры

  1. Скорректировано время повторного появления объектов-целей ежедневных заданий земель балауров: Искалеченный виоллант, Златоглазый скорпион, Кратерная гидра.

Источник


Предметы

  1. Теперь некоторые мешочки с конфетами можно хранить на складе аккаунта, обменивать/продавать на аукционе. 
    Измененные мешочки с конфетами указаны ниже.

    Название предмета

    Сундук с конфетами сильного розового тигра

    Коробка с конфетами снежного тигра (3 шт.)

    Коробка с конфетами незаметного перевоплощения

    Сундук с конфетами пингвина (на выбор)

    Сундук с конфетами отважного пингвина (на выбор)

    Сундук с конфетами умного пингвина (на выбор)

    Сундук с конфетами решительного пингвина (на выбор)

    Сундук с конфетами щенка (на выбор)

    Сундук с конфетами кошки (на выбор)

    Сундук с конфетами панды-путешественника (на выбор)

    Сундук с конфетами панды-пляжника (на выбор)

    Сундук с конфетами пиксельного даэва (на выбор)

    Сундук с конфетами пустынной лисы (на выбор)

    Сундук с конфетами овечки (на выбор)

  2. Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид Лунного костюма отображался неестественно.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой при экипировке Роскошного костюма мафиози и Пляжного костюма отдыхающего некоторые движения выглядели неестественно.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой, если было экипировано перекрашенное снаряжение, при предварительном просмотре предметов внешнего вида, которые продаются на рынке киларов, те отображались перекрашенными.

Среда

1. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нормально подняться по некоторым воздушным потокам в Келькмаросе.
2. Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид некоторых воздушных потоков в Келькмаросе отображался неправильно.
3. Исправлена ошибка, из-за которой в финальной точке некоторых дорог ветра в Келькмаросе порой нельзя было сойти.

Задания

1. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получать ежедневные задания у NPC Бордена из асмодианского лагеря Фримума.

Звук

1. Исправлена ошибка, из-за которой постоянно воспроизводились звуковые эффекты торговца из Келькмароса.

Путь даэва

  1. Исправлена ошибка, из-за которой персонажам, которые не являлись вернувшимися, демонстрировался пользовательский интерфейс Купона вернувшегося.

Источник


Временные зоны

  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в связи с изменением расположения NPC входа в Кошмар можно было не смотреть кат-сцену.

Предметы

  1. Уменьшена вероятность получения предметов-материалов балауров из некоторых монстров полей на землях балауров, увеличена вероятность получения предметов-материалов балауров из монстров храма Пхасумандир, Дерадикона Джантры, лаборатории Тиарх.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании эмоции Даэв-рейнджер 5 при определенном телосложении движения были неестественными.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой Прелестный свадебный наряд смотрелся неестественно на некоторых м/ж персонажах определенного телосложения.
  4. Теперь предмет Милый новогодний щит можно перекрасить.

Задания

  1. Теперь можно выполнять задания, связанные с транспортным подразделением фанатиков.

Путь даэва

  1. Теперь все задания нельзя выполнять при смерти персонажа.

Монстры

  1. Теперь при уничтожении целевых монстров для ежедневных заданий, связанных с медалями голубого золота, не будут выпадать предметы, кроме предметов для сбора по заданию.

Персонаж

  1. Исправлена ошибка, из-за которой можно было пропустить отображение движения с помощью отдыха во время использования умений.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании конфет перевоплощения в щенка у персонажа женского пола внешний вид был неправильным.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой после использования эмоции Снеговик не отображались некоторые внешние виды.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой при начале продажи в личной лавке вывеска отображалась некорректно.

UI

  1. Исправлена ошибка, из-за которой в окне Временные зоны повторно отображалась информация о членах группы/альянса в заброшенном храме Удас, подземелье храма Удас.

Среда

  1. Исправлена ошибка, из-за которой можно было попасть в определенные ландшафты области Пещера Краллтумагна в Интердике.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой можно было попасть в определенные области врат Фно в Ингисоне.

Прочее

  1. [Начальное меню - Сервис - Служба поддержки] изменена на «Службу поддержки» и обновлена.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой в игре Джакурунга можно было узнать имя персонажа пользователя, отказавшегося от просмотра деталей.

Источник


Путь даэва

  1. Изменены премиум-награды 20 ур. Купона новичка.
  2. Изменены премиум-награды 5 ур. Купона вернувшегося.

Исходное состояние

Изменить

[Ивент] Крылья Тахабаты (30 д.)

[Ивент] Сундук с крыльями Тахабаты (30 д.)

  1. Исправлена ошибка, из-за которой периодически Купон вернувшегося проходился неправильно.

Временные зоны

  1. Теперь из именных монстров храма Пхасумандир (легк./сложн.) можно получить «Надежный мешочек с лакомством для питомца», а из Рудры неистовой бури «Увесистый мешочек с лакомством для питомца».
  2. Теперь из преданного Анурати из заброшенного храма Удас, великого кузнеца Девилькарима из подземелья храма Удас можно получить Надежный мешочек с лакомством для питомца.

Персонаж

  1. Исправлена ошибка, из-за которой, если во время действия конфет перевоплощения использовался Свиток телепорта, внешний вид персонажа отображался некорректно.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой в состоянии прыжка или падения можно было открыть личную лавку.

Предметы

  1. Исправлена ошибка, из-за которой после экипировки [Ивент] Гримуара Белого дня при базовой атаке не отображался эффект Заряда.

Легион

  1. Увеличен лимит суммы внесения/снятия кинаров для склада легиона.

Источник


Путь даэва

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при получении награды Пути даэва, у которого есть время исчезновения, не вычиталось время.

Временные зоны

  1. Исправлена ошибка, из-за которой на корабль «Стальной плавник» нельзя было войти, даже если было выполнено задание на вход.
  2. Теперь положительный эффект Воплощение молнии Рудры неистовой бури (крутая дорога) будет удаляться при сбросе битвы.

Умения

  1. Теперь во время падения нельзя использовать умения.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой не использовались некоторые умения, введенные в умения макроса.

Задания

  1. Изменено количество предметов для завершения заданий на улучшенные стигмы ур. 55.
    - Увеличена вероятность получения предметов для заданий.

Монстры

  1. Увеличено количество объектов-целей ежедневных заданий земель балауров: Златоглазый скорпион, Кратерная гидра.

Эмоции

       1. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эмоции не выходило использовать с помощью команд чата.

UI

  1. На рынок киларов добавлены категории движений/свитков эмоций.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой, если умения и предметы были добавлены на перемещ. панель и использованы, они использовались постоянно.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой окна Служба поддержки, Восстановление предметов в [Начальное меню - Сервис] уменьшались и исчезали при перемещении.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой разрешение окон Служба поддержки, Восстановление предметов в [Начальное меню - Сервис] выглядело странно.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значения прогресса заданий Пути даэва перекрывали кнопку Перейти.
  6. Теперь при отображении окна дрессировки питомца во время отображения окна предпросмотра питомца отображавшееся прежде окно предпросмотра будет закрываться.
  7. Теперь при активации опции Скрыть других (SHIFT + F12) будут скрыты и помощники других персонажей (элементали, осадные орудия, питомцы).
    - Однако вызванные другими персонажами ники не будут скрыты.

Источник


Земли балауров

  1. Исправлена ошибка, из-за которой можно было попасть внутрь некоторых рельефов в областях Ингисон/Келькмарос.

Предметы

  1. Уменьшена вероятность получения предметов из некоторых монстров на полях.
    -В будущем планируется применение к монстрам подземелий и полей битвы, а также увеличение.

UI

  1. Исправлено расположение кнопки закрытия окон Восстановление предметов, Служба поддержки в [Начальное меню - Сервис] - Сайт игры.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой не отображались некоторые значения прогресса заданий Пути даэва.

Прочее

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании движения Личная лавка во время использования позы ожидания «Секундочку, у меня» в руке персонажа отображался телефон.

Источник


Временные зоны

  1.   На постоянной основе применен ивент уменьшения сложности атаки подземелья храм Пхасумандир «Спускающийся тигр: битва тигра и дракона, глава 2».
    - Изменено число объектов Статуя дракана в Гробнице героев Пхасумандир.
    - Памятник великому Вирхану, Привязанный Ахбана, Отважная Тораки, Запечатанный хранитель Исбария (или Хранитель печати Исбария, просто в оригинале опечатка), Рудра неистовой бури - уменьшено HP.
    - Удалено умение Фланаса «Бедствие».
    - Удалена кат-сцена перемещения в храм Пхасумандир.
    - При неудаче атаки Рудры неистовой бури появляется пространственный разлом, через который можно переместиться в Ледяную тюрьму.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов