26.04.2022Лаборатория баланса 27.04
Приветствуем всех членов семьи Aion!
Мы впервые приветствуем вас в лаборатории баланса Aion Classic.
Как и было объявлено на первых порах обслуживания, Aion Classic сконцентрирован на балансе версии 2.2 и на передаче того же игрового опыта.
Потому мы двигались в направлении, не затрагивавшем исправление боевого баланса, за исключением проблем, которые оказывали большое влияние на игру.
Однако в связи с добавлением нового снаряжения, вашим пониманием классов, применением новых систем и т.п. формируется текущий баланс серверов Aion Classic, отличающийся от прошлого.
Мы решили, что в соответствии с изменившейся игровой средой требуется и изменение баланса умений, и мы настроены на осторожное начало.
Поскольку произойдет корректировка сохранявшегося в течение долгого времени баланса, мы планируем провести работы по корректировке, чтобы оказать положительное влияние.
Сегодня мы в первую очередь скорректируем классы, которые некомфортно чувствуют себя в PvE, мы также постараемся скорректировать умения защиты от негативных эффектов Убийцы при PvP.
Ознакомьтесь с указанной ниже подробной информацией!
PvE
У некоторых классов мы увеличили эффекты умений восстановления MP, так как решили, что MP не хватает в PvE ситуации.
Стрелок
Яростный взгляд, который является ключевым умением Стрелка, расходует много MP, мы увеличили время действия умения Поглощение магии I, чтобы отреагировать на это.
Название умения |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Поглощение магии I |
При каждой атаке в течение 1 мин. |
При каждой атаке в течение 1 мин. 30 сек. |
Волшебник
При использовании Ледяного клинка I эффект восстановления оценен как низкий, потому мы увеличили эффект восстановления MP.
Название умения |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Ледяной клинок I |
Удар магией воды, наносит 191 ед. урона в радиусе 25 м., |
Удар магией воды, наносит 191 ед. урона в радиусе 25 м., |
Страж
У Стража урон в PvE ниже, чем у других классов, потому отнималась враждебность монстров и роль танка не могла корректно выполняться.
Потому мы добавили враждебность к некоторым боевым умениям и добавили эффекты дополнительного урона целям-балаурам.
Это может быть полезно в плане дополнительного увеличения DPS и в плане стабильного управления враждебностью в PvE.
Название умения |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Яростный удар I~V |
Физическая атака по цели |
Физическая атака по цели |
Ослабляющий удар I~V |
Наносит по цели физический удар |
Физическая атака по цели |
Удар воздаяния I~III |
После успеха блока щитом |
После успеха блока щитом |
Контратака щитом I~V |
После успеха блока щитом |
После успеха блока щитом |
Ответный удар щитом I~IV |
После успеха блока щитом |
После успеха блока щитом |
※ Разница в значениях применяется в соответствии с уровнем умения.
※ Яростный удар, Ослабляющий удар, Контратака щитом являются общими умениями Стража/Гладиатора.
PvP
Убийца
Реакция на негативные эффекты у Убийцы сочтена недостаточной, потому мы добавили к умению Усмирение, которое ранее использовалось только в PvE, значение сопротивления, которое можно использовать и в PvP.
Название умения |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Усмирение I~IV |
Уменьшает враждебность цели к персонажу. Радиус действия: 25m |
Уменьшает враждебность цели к персонажу. Радиус действия: 25m |
Корректировка баланса умений для некоторых классов запланирована на следующую неделю. Мы предоставим вам подробную информацию через лабораторию баланса.
Баланс умений является ключевым игровым фактором, он оказывает влияние на разнообразный контент, потому мы продолжим улучшать его с помощью тщательных проверок и тестирований.
В этом процессе мы внимательно изучим ваши комментарии.
Надеемся, что вы и дальше будете проявлять интерес к Лаборатории баланса серверов Classic.
Спасибо.
Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов