logo

08.04.2022Заметки разработчиков Aion Classic, апрель - планируемые обновления

Здравствуйте. Это команда разработки Aion.

В апрельских записках разработчиков содержится информация о запланированном обновлении для Classic.
Сегодня будут подняты 3 основные темы.

● Меры по решению вопроса очереди
● Обсуждемые и рассматриваемые вопросы
● Внедрение системы объединенного подбора

Приступим к апрельским запискам разработчиков.

Устранение очередей

В последнее время происходит резкое увеличение очередей, особенно по выходным.
Потому 6 апреля каждый сервер был расширен и было увеличено максимальное число единовременно подключенных участников.
Структура сервера накладывает ограничения на расширение серверов, потому считается, что будет трудно полностью решить проблему с очередью.

Потому мы планируем в большей мере сосредоточиться на поиске и блокировке некорректных игровых аккаунтов.
Кроме того, как и в случае с некоторыми пунктами серверной политики, мы проверяем способ проведения игры при подключении к серверу только в состоянии применения Энергии Сиэли.

Мы продолжим прилагать усилия для обеспечения беспрепятственного подключения и нормализации подключения участников к серверу.

Обсуждения

Среди присланных даэвами комментариев есть те, над которыми вся команда разработки размышляет и которые находятся в обсуждении в настоящее время.

Получение кинаров

Мы размышляем о решении проблемы с препятствиями в получении кинаров с помощью игрового контента.
Получение кинаров тесно связано с несколькими внутриигровыми экономическими факторами и ценностью предметов, потому мы тщательно подходим к рассмотрению.

Мы обсуждаем пути выдачи кинаров с помощью прохождения необходимого контента или подземелий, а не только путем постоянной охоты на монстров. 

Когда мы подготовим общий план, то проинформируем вас с помощью записок разработчиков.

Путь даэва

Мы проверяем комментарии о существовании неиспользуемых товаров в числе компонентов наград Пути даэва, которые выдаются в настоящее время, мы также рассматриваем наградные предметы, которые могут реально помочь даэвам в прохождении игры.
Кроме того, мы готовим план выдачи больших преимуществ даэвам, которые оплачивают Премиум.

Регулировка баланса

Aion Classic обслуживается на основе версии 2.7, мы планируем проводить обслуживание исходя из максимального сохранения боевого баланса того времени.
Однако на текущем уровне, когда считается, что баланс 55 ур. в какой-то степени установлен, необходима корректировка баланса по классам, а также корректировка некоторых эффектов боевых умений.

Баланс - это важный фактор, который оказывает влияние на совместимость классов, а также на изменение опыта игрового процесса.
В связи с этим мы планируем смотреть на данные, постепенно проводить работу по корректировке и следить за изменениями.
Что касается пунктов корректировки баланса, мы до ее проведения проинформируем вас о запланированных намерениях и ожидаемых эффектах.

Система объединенного подбора

27 апреля Планируется применение системы объединенного подбора, благодаря которой даэвы со всех серверов смогут встретиться в одном месте.
Возможно, найдутся те, кто уже испытал это на существующем Live сервере.

Система объединенного подбора поддерживает подбор на всех серверах, не ограничивая серверы в контенте: временные зоны, Дерадикон, Лаборатория Тиарх, арена и т.п.
Мы надеемся, что использование полей битвы и подземелий станет более гладким и для тех, кто до сих пор претерпевал трудности в подборе, связанные с серверами, на которых недостаточно участников, или с разницей участников между расами.
Когда система объединенного подбора будет стабилизирована на серверах Classic, мы планируем расширить ее и применить к различному контенту, как и систему рейтинга, о которой говорилось в предыдущих записках разработчиков. Надеемся на ваши ожидания.


Спасибо всем даэвам, что поддерживают нас.
Наш способ выражения благодарности - делать игру хорошо и поддерживать ее. С этой целью мы будем больше говорить и еще больше слушать.

Увидимся снова, когда появятся новости об обновлении Aion Classic, которое готовится для начала мая. Надеемся на ваши комментарии.

Спасибо, что уделили свое время Aion.
Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов