logo

15.03.2022Заметки разработчиков Aion Classic, март - о запланированном обновлении

Здравствуйте! Это команда разработки Aion.

В прошлом месяце записки разработчиков были посвящены обновлению 2.2, представленному Аракой, а также направлению и целям обновлений 2022 г.
Мы надеемся, что вы будете рады первым за долгое время планам на добавление контента и Live care, мы также просматриваем ваши комментарии.

Когда мы не можем оправдать ваших ожиданий или опаздываем, у нас тяжело на душе и мы испытываем вину. И мы благодарны вам за вашу поддержку и ваши комментарии.

Мы отразим присланные вами комментарии в игре, хоть и с опозданием, и мы постараемся идти в ногу с вами. Подождите, хоть это и не просто!
Мы продолжим вас информировать с помощью записок разработчиков, хоть и понемногу, чтобы вас не утомило ожидание без обещаний.

 

Сегодня мы хотели бы сделать пояснения для контента, обновление которого запланировано на 16 марта. Итак, позвольте начать записки разработчика за март для Classic.

Земли балауров

Мы постоянно вносим изменения в поля Земель балауров. 

В последних записках разработчиков говорилось о сожалении, связанном с использованием полей балауров, в которых был фокус лишь на окрестности крепости, и о направлении улучшения PvP с использованием всего поля.

В то время мы предупреждали о марте, но при завершении заданий за медали элийцев/асмодиан и при проверке ситуации с PvP была необходима быстрая коррекция, потому некоторые задания за медали были исправлены в обновлении от 23 февраля.

Впоследствии было подтверждено, что ежедневные задания за медали оказывают большое влияние на сюжетную линию и точки пересечения PvP Земель балауров. 

Тем не менее, мы заметили следующую тенденцию: время повторного появления монстров для выполнения некоторых заданий и недостаток объектов (монстров) причиняют неудобство.

Мы планируем скорректировать время повторного появления и расширить область появления целевых монстров для заданий, снизить характеристики и уменьшить число NPC стражей.

Таким образом мы хотели бы создать точку пересечения PvP между даэвами в новом разделе и при выполнении различных заданий на полях.

В целях установления баланса между PvP и сложностью заданий мы постоянно думаем о времени и масштабе нахождения в определенных областях, а также о степени рассредоточения, исходя из этого мы планируем попытки постепенного изменения в будущем. 

Тренировочный лагерь Насан

Появился соло Тренировочный лагерь Насан.  

После обновления 2.2 мы внесли изменения, чтобы обеспечить возможность быстрого развития при концентрации на миссиях.

Это сделало возможным быстрый рост уровня, но мы также видели комментарии о трудностях в получении ключевых предметов, необходимых для каждого уровня.

Потому мы настроили Тренировочный лагерь Насан на соло формат, сделали так, чтобы 100% выпадали нужные для указанных уровней стигмы и Магические камни, и планируем использовать лагерь как место для фарминга с целью получения ключевых предметов.

Кроме того, учитывая нехватку боевых умений из-за относительно низкого уровня, мы планируем разместить особые умения, которые можно использовать только в данном подземелье.

Проверьте это в игре после обновления!

Храм Пхасумандир

При прохождении Храма Пхасумандир для атаки Фланаса нужно пройти задания Крематория.

 

Однако мы получили множество комментариев о сложностях при прохождении, связанных с тем, что места расположения монстров разбросаны по нескольким областям, а также с обилием видов предметов сбора, необходимых для выполнения заданий Крематория.

Потому мы решили после обновления сокращения предметов для сбора и связанных монстров до 2 видов. Мы надеемся, что после этого задания станут более плавными.

Система смены снаряжения

Система смены (swap) снаряжения, анонсированная в прошлых записках разработчиков, официально применяется на серверах Classic.

В неотложных ситуациях PvP смена оружия является ключевым фактором, влияющим на победу или поражение, потому способ быстрой смены оружия всегда был важным предметом интереса. 

Вот почему мы хотели продемонстрировать это как можно скорее, хотя бы на день раньше.

Поскольку эта система используется в битве, применение откладывалось из-за необходимости тщательной проверки стабильности и степени готовности.

Надеемся на ваше понимание в этом вопросе.

Теперь благодаря добавленной системе смена снаряжения стала быстрее и плавнее.

Подготовленные для различных PvP ситуаций комплекты снаряжения теперь можно использовать в полной мере.

Для получения подробной информации об использовании системы смены снаряжения ознакомьтесь с объявлением об обновлении Classic, добавление которого запланировано после 17 ч. 15 марта!

Мы проинформировали вас о запланированном на 16 марта обновлении.

Как мы уже говорили, мы продолжим информировать вас в первую очередь, пусть даже информации не очень много, как в этот раз, и постараемся почаще выходить на связь.

Мы закончим мартовские записки разработчиков пожеланием: пусть ваша жизнь будет наполнена счастливыми улыбками.

  

Спасибо, что уделили свое время Aion.

Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов