logo

11.08.2021Заметки разработчиков Aion Classic SPECIAL – 1.9 UPDATE

Здравствуйте! Это команда разработки Aion.

Ивент Летнего фестиваля для Classic, подготовленный, чтобы поддержать даэвов в летние дни, приближается к завершению.

Да и само жаркое лето уже заканчивается. Готовясь к грядущей осени, берегите свое здоровье, ведь погода бывает переменчивой.

На сей раз записки разработчиков информируют о контенте, связанном с обновлением 1.9.

Начинаем Special записки разработчиков Classic - обновление 1.9. 

Обновление 1.9

25 августа планируется обновление 1.9 для Aion Classic. 

Обновление 1.9 сфокусировано на создании развлечений и пространства, в котором можно состязаться в PvP способностями, полученными благодаря снаряжению, добытому в процессе игры, а также накопленным ноу-хау. Кроме того, мы хотим сделать так, чтобы те даэвы, что неспешно наслаждаются Aion Classic, смогли использовать это время для подготовки, чтобы хоть немного уменьшить бремя и сократить разрыв, связанный с грядущим контентом ур. 55.

Теперь мы проинформируем вас о контенте обновления 1.9, отражающим наши намерения.

Лаборатория Тиарх

Лаборатория Тиарх, которая является местом проведения тайных экспериментов Тиамат по созданию Фоэты тьмы, это поле боя 6 на 6, сочетающее в себе PvP и PvE. 

Раз в день в 8 часов вечера можно выбрать себе противника тем же способом, что и на Дерадиконе, и после входа насладиться контентом.

Концепция та же, что у Дерадикона, которым в настоящее время можно насладиться в Айон Classic: случайная встреча с расой противника, уничтожение монстров, получение очков с помощью объектов, прохождение заканчивается уничтожением финальных именных монстров. Однако, внося различные изменения в детали контента, мы хотим предоставить возможность получить опыт и удовольствие, которое радикально отличается от Дерадикона.

[Стратегическая помощь в сражении с использованием пространства и местности]

Особенность исследовательской базы Тиарх состоит в возможности использования пространства и местности.

Дерадикон создан в формате узкого переулка, потому было сложно активно использовать спуск, который является особенным способом перемещения в Айон. С другой стороны, Лаборатория Тиарх создана таким образом, чтобы можно было использовать спуск на перепадах высот местности в стратегических целях, что позволяет часто проводить битвы.

[Способ атаки]

Структура создана таким образом, чтобы путем осуществления различной деятельности, такой как размещенные привычные элементы: уничтожение монстров и представителей расы противника, разрушение устройств в подземелье и т.п., а также лишение очков расы противника путем возвращения полученных ее представителями объектов, сбора и т.п. Области, которые еще не достигнуты, закрыты туманом, их нельзя увидеть на мини-карте. Можно использовать размещенные элементы, такие как монстры, которые при уничтожении позволяют получить полезные для союзников положительные эффекты и т.п., чтобы направить битву в выгодное русло.

Для справки: в Лаборатории Тиарх можно найти (облик) подопытных существ именных монстров, которые появляются в Фоэте тьмы.

Если уничтожить именных монстров, которые появляются с определенным шансом, можно получить PvP пояс с такой же концепцией, как и Украшение для волос Ракхана с Дерадикона. 

Также получаемые в качестве наград медали могут быть полезны тем даэвам, которые еще не получили снаряжение Бездны.

Лаборатория Тиарх - это новый контент, подготовленный для знакомства с новой историей, связанной с Фоэтой тьмы, а также для утоления жажды, связанной с полями боя, которых не хватало. 

Мы надеемся подарить вам новый боевой опыт, а также надеемся на ваш интерес.

Арена

PvP в Айон - это ключевой контент, получивший любовь многих даэвов. 

Мы часто замечали пользователей, желающих соревноваться в PvP на полях или на арене.

Основная цель обновления 1.9 состоит в предоставлении возможности испытать накопленные за время игры в Aion Classic способности напрямую в битве.

Мы подумали о необходимости контента, в котором можно полностью посвятить себя соревнованиям в способностях с помощью PvP, получая награды и не получая помех от других. 

Добавленная в обновлении 1.9 3-я священная арена является контентом, который позволяет соревноваться в способностях и наслаждаться PvP, хотя исключены награды в виде снаряжения арены.

На Боевой арене доблести/хаоса можно получить значки новичка арены, значки новичка арены доблести/хаоса. Собранные значки можно обменять на награды у NPC. 

Тип этих значков отличается от типа тех, что будут добавлены в последующих обновлениях, потому просим без лишних раздумий менять их на желаемые награды.

Награды состоят из крыльев, материалов создания, припасов и нарядов, которые оказывают мало влияния на битвы, чтобы контент был сконцентрирован на PvP.

Среди предметов, которые выдаются в качестве наград, есть и предмет Мешочек ремесленника. При открытии этих предметов не будет изменений характеристик с малой вероятностью, но вы сможете получить предметы, изменяющие внешний вид некоторых умений, потому надеемся на ваши ожидания.

На 3-й священной арене есть тренировочная арена для PvP, на которую можно свободно войти независимо от побед/поражений в отличие от арены доблести/хаоса. 

Если вы считаете, что вам нужно еще потренироваться перед настоящей демонстрацией способностей, используйте этот шанс в любое время!

Крепость Святости

Наконец-то появились глубины и Крепость святости, которая является ключевой крепостью Бездны Айона. 

[Расписание осад с добавленной Битвой за Крепость святости]

Время

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

20:00

   

[Нижний уровень] Левое крыло Сиэли
[Нижний уровень] Правое крыло Сиэли
[Нижний уровень] Крепость серного дерева

   

[Верхний уровень] Крепость Астерия
[Верхний уровень] Крепость древнего города Ру

[Нижний уровень] Левое крыло Сиэли
[Нижний уровень] Правое крыло Сиэли
[Нижний уровень] Крепость серного дерева

22 ч.

   

[Верхний уровень] Крепость Кротан
[Верхний уровень] Крепость Ткисас
[Верхний уровень] Крепость Ра-Мирэн

   

[Подземелье] Крепость святости

[Верхний уровень] Крепость Кротан
[Верхний уровень] Крепость Ткисас
[Верхний уровень] Крепость Ра-Мирэн

 

Была добавлена осада глубин, потому частично изменилось расписание осад. Просим обратить на это внимание и принять участие.

Кроме того, для даэвов, которые не ощущают отголосков битвы даже после завершения осады, мы планируем с помощью дополнительного обновления представить связанный с осадами контент. 

Мы надеемся на интерес даэвов, которые любят PvP.

Руины хаоса - это подземелье, в которое можно войти в составе альянса до 12 человек, связанное с осадой в глубинах. Как и раньше, его планируется применить в обновлении 2.0. Прошу ознакомиться.

Новый сервер

Мы готовим новый сервер Юстиэль для тех, кто впервые начинает Aion Classic, чтобы встретить обновление 1.9 и подготовиться к обновлению 2.0. 

Развитие персонажа является самой большой целью не только для игроков с новых серверов, но и для тех, кто давно наслаждается игрой на старых серверах. Процесс развития персонажа в Aion Classic для кого-то может быть временем путешествия и подготовки к приключениям, а для кого-то трудным процессом. Потому мы подготовили ивенты и бонусы, которые помогут сделать процесс развития персонажа более приятным.

Если вы хотели развить нового или вспомогательного персонажа, не упустите этот шанс!

 

Мы проинформировали вас о контенте обновления 1.9. Мы очень рады возможности поделиться с вами своими мыслями и информацией о новой деятельности впервые за долгое время.

Мы планируем представить вам обновление 1.9 25 августа, но мы продолжим проводить улучшение с помощью дополнительных обновлений.

Мы просим вас проявить интерес и поддержать обновление 1.9. В команде разработки идет подготовка к ноябрьскому обновлению 2.0 начиная с августовского обновления 1.9.

Мы считаем, что Aion Classic не может создаваться только на основании наших мыслей.

Команда разработки Айон всегда следит за вашими комментариями и прислушивается к советам, чтобы двигаться в лучшем из направлений.

Мы приложим еще больше усилий, чтобы не испортить ценные воспоминания даэвов, чтобы сделать Aion Classic, в котором хочется создавать новые воспоминания, проводить много времени, мы хотим добавить новизну, чтобы разбавить наскучивающее ощущение привычности.

  

Спасибо, что уделили свое время Aion.

Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов