logo

13.10.2021Заметки разработчиков Aion Classic SPECIAL – 2.0 UPDATE

Здравствуйте! Это команда разработки Aion.

Настала ясная осень, по утрам и вечерам ощущается прохладное дуновение ветра. Позаботьтесь о своем здоровье, ведь погода очень переменчива.

Сегодня мы хотели бы сообщить вам новость, которую многие ждали, рассказать о расписании и контенте обновления 2.0.

Начинаем Special записки разработчиков Classic - обновление 2.0.

Обновление 2.0

10 ноября планируется обновление 2.0 для Aion Classic.
Мы планируем продемонстрировать вам представленные в обновлении 2.0 новые предметы и подземелья, а также расширение уровней, поля Земель балауров, представленные Ингисоном/Келькмаросом и Тоннелем Силентера, и мы хотим, чтобы это обновление было максимально близким к Землям балауров из ваших воспоминаний. Кроме того, мы скорректируем контент, который признан нуждающимся в дополнении и обновлении.

Команда разработки посчитала необходимым сделать пояснения к нашим намерениям в дополнение к общей информации о контенте.
Расскажем обо всех пунктах обновления 2.0.

Среда

Обновление 2.0 сохранит интересные элементы, которые помнят многие даэвы, игравшие в Айон в прошлом, мы хотели бы дополннить те части, в которых ощущался недостаток.

[Расширение макс. уровня]
Мы расширили макс. уровень персонажей до ур. 55, в соответствии с этим планируется добавление стигм и умений по классам.
В случае с улучшенной стигмой для каждого класса возможно управление 2 древами умений. Например, в случае с волшебниками есть специализирующееся на защите древо Ледяных доспехов и специализирующееся на массовом уроне древо Ледяного удара. В соответствии со своим прогрессом в игре и с ситуацией можно выбрать одно из двух. В соответствии с добавлением древа умений, которое использует сильные стороны классов и преодолевает слабые, вы сможете испытать еще большее разнообразие форматов битв PvP, PvE.

[Добавление полей Земель балауров]
Вместе с расширением макс. уровня расширяется и область деятельности. К полям Земель балауров, которые вы помните, добавятся Ингисон, который является полем элийцев, и Келькмарос, который является полем асмодиан, а также Тоннель Силентера, в котором будут проходить ожесточенные бои между элийцами и асмодианами.

Полевой рейд
Рейд на Валона/Натараза, который стимулировал многочисленных даэвов принимать вызов, размещен таким образом, чтобы вы могли наслаждаться ими в той же обстановке, что и в прошлом.

[Пункты дополнения полей Земель балауров]
Мы помним разочарование многих пользователей, вызванное обновлением, которое закрыло перемещение по местности с высотами, именуемое альпинизмом, а также уменьшением областей на полях Земель балауров, в которых можно установить ники в прошлом. Мы считаем, что исследование путей использования полей расы противника и поиск наиболее эффективных точек установки ник являются причинами, по которым поля Земель балауров полюбились пользователям.

В запланированном на сей раз обновлении 2.0 значительно уменьшены области, в которых нельзя установить нику/переместиться/призвать, мы внесли коррективы, чтобы можно было играть уже в самом начале 2.0.

Мы надеемся, что даэвы, которые в то время были экспертами в альпинизме и установке ник, вернутся и вновь обретут славу.

[Пункты изменения Тоннеля Силентера]
Мы улучшили способ входа в Тоннель Силентера, чтобы еще больше даэов смогли насладиться контентом.
Раньше вход в Тоннель Силентера был доступен только после захвата всех 2 крепостей каждого из полей. Однако условие для входа в виде захвата 2 крепостей может увеличить барьер вхождения в контент и усилить конфликт между расами, потому мы изменили данное условие на необходимость захвата 1 крепости союзной расой.

[Запланированные пункты добавления полевых рейдов]
В случае с рейдами посланников божеств и рейдом на Семату частично скорректированы способы участия и прохождения, их появление планируется не в обновлении 2.0, а в последующих обновлениях.

Мы вас проинформируем более детально в момент применения. Надеемся на ваш интерес.

Подземелья

Добавлены разнообразные подземелья, которые можно выбирать в соответствии с нуждами даэвов.

[Внутренняя часть Каспара/Заброшенный храм Удас/Подземелье храма Удас]
Подготовлено соло подземелье Внутренняя часть Каспара, в котором доступен быстрый рост путем уничтожения монстров с использованием мощных эффектов перевоплощения, а также Заброшенный храм Удас и Подземелье храма Удас, которые можно проходить в целях развития и фарма украшений.

[Дерадикон Джантры]
Добавлен Дерадикон Джантры, который является боевым подземельем, вход в которое доступен с ур. 51 и выше, в котором можно получить Очки Бездны и медали.

Храм Пхасумандир
В Тоннеле Силентера подготавливается Храм Пхасумандир, которого Рудра бури ждет, затаив дыхание.

Как и прежде, он будет разделен на трудные/обычные пути, и подготовлен для испытаний на выбор в соответствии со структурой группы. Вы сможете получить предметы Рудры, включая первые героические доспехи на Classic.

Харамель
В соло подземелье Харамель, которое поможет в быстром развитии на низких уровнях, уровень входа снижен с 18 ур. на 15, оно подготовлено для более легкого и быстрого начального роста.

[Корректировка контента Лаборатория Тиарх и 3-я священная арена]
Кроме того, мы планируем скорректировать уровни внутреннего контента, подбора, входа в Лабораторию Тиарх и на 3-ю священную арену в соответствии с расширением уровней 51-55.

Предметы

Поскольку Aion Classic обслуживается на основе прежнего Aion, даэвы уже осведомлены о том, какой контент и какие предметы с характеристиками будут добавлены.

Потому мы считаем, что вы уже сделали предположения о новых предметах Бездны - предметах трибуна, которые появятся в обновлении 2.0.

(Предметы) трибуна использовали те же платиновые медали, что и предметы легата. Они являются предметами низкого ранга, совместимыми с предметами легата, которые будут добавлены в будущем, или необходимыми для предметов легата товарами.

Вспоминаются неудобства, связанные с тем, что ранее после фарма предметов трибуна появились предметы легата, а также с долгой задержкой в фарме предметов легата.

Команда разработки планирует дополнить предметы трибуна в обновлении 2.0.

[Добавление медали из голубого золота]
Добавлены медали из голубого золота, которые можно использовать для покупки предметов трибуна.
Медаль из голубого золота является новой медалью, которую можно получить за осаду, задания на полях, на Дерадиконе.

Даэвы могут собирать медали из голубого золота, получая их за прохождение контента, а также фармить предметы трибуна или получать товары с помощью торговли.

[Добавление элитных предметов трибуна]
Добавлены элитные предметы трибуна. У элитных предметов трибуна незначительно увеличены базовые свойства и добавлены свойства набора, так мы компенсировали разочаровывавшие характеристики, при покупке понадобятся медали из голубого золота.
Мы понимаем, что вы можете быть обеспокоены добавлением контента, который заставляет фармить или вызывает стресс, ведь добавляются предметы с новыми свойствами наборов, которых не было в прошлом.

Даже при условии добавления новых свойств наборов элитные предметы трибуна не представляют угрозы для предметов легата, которые будут добавлены при обновлении 2.5, так как они являются уникальными.

Мы ожидаем, что элитные предметы трибуна будут использоваться в качестве предметов с переключаемыми свойствами (switch) в проведении PvP теми, кто завершил фарминг элитных предметов ординарца, или играть роль в расширении выбора предметов для тех даэвов, кто фармит предметы Бездны.

Платиновая медаль
Вам может быть интересно, как использовать платиновые медали, которые будут добавлены в обновлении 2.0.
Платиновые медали можно обменять на медали из голубого золота. Даэвы могут использовать это для фарминга предметов трибуна или элитных предметов трибуна, или собирать платиновые медали для предметов легата, которые будут добавлены в последующих обновлениях.

Бездна

Для тех даэвов, которым нравятся игровые особенности, с которыми можно столкнуться в Бездне, мы хотели бы частично изменить контент Бездны. Запланированные изменения заключаются в следующем.

[Сокровищница крепости нижнего уровня]
Мы планируем снизить стандарт сложности атаки, чтобы она стала возможной для 3 человек, а также расширить распространение золотых/серебряных медалей.

Мы надеемся, что благодаря этому даэвы смогут с большей легкостью испытать предметы Бездны в процессе развития.

[Сокровищница Крепости Ра-Мирэн, Кротан, Ткисас]
Мы планируем изменить уровень входа и число входов в Сокровищницы Крепости Ра-Мирэн, Кротан, Ткисас, мы также планируем увеличить получаемые при входе награды.

Это делается для того, чтобы снизить эмоциональность по поводу заданий, которые нужно выполнять каждый день, и увеличить награды, чтобы сделать фарминг предметов более эффективным.

Тип

Исходное состояние

Изменения

Ур.

Выше 46-го ур.

ур. 51-55

Кол-во входов

1 раз в день (обновление ежедневно в 9 утра)

Максимум 2 входа в неделю
(1 раз при захвате, 1 раз, если не произошел захват, обновление каждую среду по утрам)


Продолжение осады
В награды осады добавлены платиновые медали и медали из голубого золота.

Кроме того, мы планируем добавить новый рейдовый контент, который будет проходиться после осады, мы также планируем поощрять сплочение среди представителей расы, собравшихся ради осады, и мы хотим реализовать это таким образом, чтобы вы могли получать различные товары, включая Божественные камни.

Новый сервер

Мы планируем открыть новый сервер Маркутан 10 ноября одновременно с обновлением 2.0.
Создание предварительных персонажей запланировано с 20 октября по 9 ноября, если вы предварительно создадите персонажа на сервере Маркутан, то сможете получить и внешний вид крыльев.

На новом сервере Маркутан поддерживается фарминг предметов и быстрый рост с помощью различных бонусов. Мы ждем даэвов, которые начнут новое путешествие в обновлении 2.0.

Мы поделились с вами своими мыслями по поводу контента обновления 2.0.

Мы старательно готовимся, ведь это обновление является любимым и долгожданным.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы могли наслаждаться высококачественным контентом, слабые части которого восполнены, и испытать сильные стороны обновления 2.0.

Мы хотим создавать Aion Classic вместе с вами.

Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам лучший сервис, прислушиваясь к вашим ценным комментариям и храня ваши советы в наших сердцах.

Надеемся на ваш интерес и в будущем.

Спасибо, что уделили свое время Aion.
Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов