logo

03.05.2022Заметки разработчиков Aion Classic SPECIAL – 2.4 UPDATE

Здравствуйте. Это команда разработки Aion.

Прежде всего мы приносим извинения за то, что не смогли обеспечить беспроблемное обслуживание игры из-за нестабильности сервера после обновления 27 апреля.

При обновлении объединенного временного сервера и изменении числа входов в подземелье произошли непредвиденные ошибки и возникла нагрузка. Это оказало влияние на разный контент и доставило массу неудобства пользователям.
Мы еще раз приносим извинения за доставленное неудобство в использовании, мы постараемся предоставлять лучший сервис.

Сегодня в майских записках разработчиков мы поделимся с вами информацией о запланированных пунктах и грядущем обновлении 2.4.
Основные темы выглядят следующим образом.

 ● 2.4 UPDATE – Даэвы, пройдите путь испытаний
  -Освобожденный Храм Пхасумандир
  -Рейтинговая система
  -Руины хаоса
  -Обновление раздела развития и повышение комфорта
 ● Размышления об общении

Приступим к майским запискам разработчиков.

Обновление 2.4

18 мая планируется обновление 2.4 для серверов Aion Classic.

Основным содержанием этого обновления является открытие "Освобожденного Храма Пхасумандир", а также появление "добавленной системы рейтинга", позволяющей проявить свою силу в PvE, PvP, и т.п.

Расскажем об основном контенте обновления 2.4.

Храм Пхасумандир

Помните видео, которое появлялось после прохождения Искаженной пещеры Драубнир?
Его суть заключалась в высвобождении усмиренной силы Рудры бури и "Освобожденном Храме Пхасумандир", в котором Рудра ждет готовых принять вызов даэвов.

Восставший против Тиамат Рудра был запечатан, но следовавшие за ним легионеры достигли успеха в воскрешении. И все же даэвам удалось остановить его, ведь его сила не смогла стать единым целым.
Однако лорд балауров Тиамат продолжала различные эксперименты с использованием силы реликвии Сиэль. Чтобы остановить наступление даэвов, она использовала силу времени и сделала возможным призыв обретшего полную силу Рудры из другого измерения.
И это "Освобожденный Рудра бури" из Освобожденного Храма Пхасумандир.

Освобожденный Храм Пхасумандир является подземельем, в которое можно войти 1 раз в неделю, используя билет, который можно получить за еженедельное задание, доступное для прохождения на тяжелой дороге Пхасумандир.

Это подземелье формата "комната с боссом", в него можно попасть с помощью нового артефакта, расположенного в Тоннеле Силентера.
Сложность определяется по стандарту бесценного (наилучшего) PvE снаряжения, имеющегося на настоящий момент.

Чтобы одолеть освобожденного Рудру, вооруженного новыми шаблонами и могучей силой, важно реагировать на шаблоны, соответствующие роли каждого из членов группы.


В качестве награды мы планируем представить Оружие освобожденного Рудры (включая щит), обладающее более высокими базовыми и опциональными характеристиками, нежели прежнее снаряжение Рудры.

Учитывая высокую сложность подземелья, мы установили очень высокую вероятность получения.

Кроме того, можно получить и Оружие усмирения (включая щит), Оружие павших древних богов (включая щит), прочные материалы балауров, материалы для драконьего (draconic) создания (проклятие).

Арена

Мы планируем обновить систему рейтинга арены, как и говорили в прежних записках разработчиков.
Система рейтинга арены является системой, определяющей ранг по очкам, полученным в соответствии с местом на арене доблести и арене хаоса.
Рейтинг планируется разделять по серверам и расам, в момент завершения сезона предоставляются иконки в соответствии с рангом.

Мы планируем после майского обновления в течение примерно 1 месяца провести pre-season.
В июне вместе с новым сезоном стартует система рейтинга, в связи с этим планируется добавить и Арену славы.

Поскольку эта система впервые вводится на серверах Classic, мы планируем проводить работы по улучшению, основываясь на анализе данных, полученных в ходе pre-season.

Руины хаоса

Планируется добавление Руин хаоса, которые являются подземельем для альянса из 12 чел.

Руины хаоса являются подземельем для ур. 55, в которое возможен 1 вход в неделю для расы, которая победила в осаде Бездны.
Будучи первым подземельем для альянса из 12 чел. в Aion Classic, оно будет представлено с той же структурой, что и Руины хаоса в Айоне в прошлом.

Основными наградами являются AP за реликвии и задания, также можно получить медали из голубого золота и платиновые медали.
Кроме того, размещено снаряжение забытой бездны и оружие Яменеса, являющиеся героическим снаряжением ур. 55.

Процесс развития

В обновлении 2.4 мы подготовили план различных улучшений, чтобы минимизировать неудобство, возникающее в процессе развития.

Первый. Мы планируем заменить награды за миссии в периоде развития до ур. 40 на снаряжение за монеты.

Мы хотим, чтобы было возможным сразу ощутить развитие, сбросив груз, связанный со снаряжением, используя предоставляемое снаряжение за монеты без необходимости покупать новое снаряжение или разрушать полученное в качестве наград за миссии снаряжение.

Второй. Мы планируем добавить функцию телепорта для прямого перемещения к целевому NPC задания, чтобы сократить время, необходимое для прохождения миссий в периоде до ур. 20.
Это функция, которая позволяет бесплатно перемещаться в область задания с помощью окна заданий или окна оповещений (о заданиях), применяется она к следующим областям.

Элийцы

Асмодиане

Фоэта
Бертрон

Исхальген
Альтгард

Мы планируем проверить наличие проблем в PvP и т.п. в будущем, а затем распространить функцию на другие области.

Третье. Мы планируем скорректировать сложность групповых миссий.
Если монстр задания является элитным, 1 персонажу очень сложно пройти задание.
Мы заменили монстров целевых областей для заданий на обычных, чтобы можно было уничтожить монстров и пройти задание даже в одиночку.

Общение с комьюнити

Когда в игре Aion Classic возникают серьезные проблемы, мы стараемся предоставить подробную информацию о наших намерениях и описать предысторию (background) с помощью записок разработчиков, а также через лабораторию баланса.

Однако мы решили, что требуется более тесное общение, потому мы хотим подготовить пространство, в котором сможем обсудить ваши комментарии и подумать.

Мы предоставим вам более подробную информацию в уведомлении при открытии.


Мы всегда будем сообщать вам о больших и малых обновлениях или проблемах, а также проверять ваши комментарии, чтобы найти лучшее из направлений.

Мы закончим майские записки разработчиков пожеланием: пусть ваша жизнь будет подобна теплым весенним дням и наполнена радостью.


Спасибо, что уделили свое время Aion.
Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов