logo

28.01.2022[Исправления] Заметки разработчиков Aion Classic SPECIAL – направленность 2022 года и 2.2 UPDATE

[Информация об исправлениях]

(исправления 2/16 09:20) Число участников для входа в Араку исправлено на 2-6 чел.

Мы хотели сообщить о том, что на этой сложности прохождение возможно и для 2-3 человек, а также исправить возможное недоразумение о максимальном числе участников для входа.

Как было заявлено в записках разработчика, сложность, способ прохождения и т.п. можно встретить в той же версии, что и подземелье, представленное в прошлом в обновлении 2.5.

Здравствуйте! Это команда разработки Aion.

Это первое приветствие команды разработки Aion Classic в новом, 2022 году.

С момента открытия Aion Classic 11 ноября 2020 года вернулось куда больше даэвов, чем мы ожидали, и они уже больше года провели на серверах Classic. 

Чтобы хотя бы немного отблагодарить даэвов, которые по-прежнему горячо поддерживают нас, команда разработки Aion старается готовить еще больше обновлений и live care.

Сегодня мы хотим рассказать о направлении обновлений 2022 года, которые в настоящее время готовятся в команде разработки, и об обновлении 2.2, запланированном на 16 февраля.

Итак, позвольте начать первые записки разработчика Classic в 2022 году.

Направление развития в 2022 году

Aion Classic - это не просто воспроизведенное прошлое.

Мы постарались изменить размещение контента и систем, которые применяются, чтобы отразить текущую ситуацию и усилить Aion down play, а также добавить новый контент, которого не существовало ранее.

Мы считаем, что самой важной задачей в 2022 году является добавление самой сути Aion в дополнение к этой основе, мы планируем заниматься разработкой и обслуживанием этой цели. Прежде чем приступить к этому, мы считаем самым важным рассказать вам о плане и направлении грядущего обновления.

Мы расскажем вам о направлении грядущего обновления, чтобы вы могли играть стабильно и без беспокойства, вызванного ситуацией, в которой неизвестно, какое новое снаряжение появится, когда будет изменен или скорректирован контент, в который вы играете в настоящее время.

Усовершенствования

Несмотря на то, что обеспечение плавного прохождения игры с помощью игрового сервиса является самой основной задачей, приоритет задачи сильно сдвинулся назад. Мы приносим извинения за это. Команда разработки наряду с обновлением контента 2022 года планирует заниматься исправлением проблем, о которых вы сообщали, таких как подбор на Дерадиконе, неудобная смена снаряжения при использовании макроса и т.п.

PvPvE

Мы готовим деятельность в PvP/PvE, в ходе которой можно использовать элитные предметы трибуна и героическое оружие Рудры, фармингом которых вы занимаетесь длительное время, а также систему рейтинга и объединенный подбор по серверам, чтобы вы могли еще активнее использовать эти предметы. Вы также можете ознакомиться с историей Тиамат и таинственной девушки, которая разворачивается только в Aion Classic.

Таким образом вы сможете проявить свою силу в более плавном подборе, а также узнать новую историю и создать новые воспоминания, отличные от прошлых.

Обновление 2.5

Обновление 2.5 - это не просто повторение обновления 2.5 из прошлого, это непрерывное улучшение функций удобства и систем, мы готовимся, чтобы вы смогли насладиться самым богатым из обновлений Aion Classic.

В 2022 году мы хотим подготовиться к будущему Classic, наша главная цель - дополнение Земель балауров с помощью детальных обновлений. В процессе обновления мы постараемся информировать вас, а также как можно быстрее делиться новостями с помощью записок разработчика, официальных объявлений и т.п.

Обновление 2.2

16 февраля планируется обновление 2.2 для серверов Aion Classic. 

Вы продемонстрировали большой интерес к краткому представлению обновления контента, которое прошло 26 января. Обновления контента не было с обновления Земли балауров в ноябре 2021 года. Вы дали нам понять, что соскучились по контенту, вызвав у нас чувство вины. Мы расскажем вам о дополнительных пунктах, которые будут вводиться совместно с контентом обновления 2.2.

Арака

Ядром этого обновления является открытие Араки, что является привычным для вас подземельем, которое представляет Земли балауров, а также изменение контента для периода развития с 1 по 50 ур.

Прежде всего, Арака - это подземелье, которое получило популярность благодаря новым точкам (point) для атаки, таким как Дорога ветра или Восходящий поток, а также прекрасной плантации драны на фоне. Арака - это сокровищница крепости балауров, появившаяся в обновлении 2.5 в прошлом.

Потому вы могли ознакомиться с уведомлением о появлении Араки от 26 января и узнать о направленности Араки в то время. Обновление с расширением Араки создается с намерением оживить это ключевое место получения медалей из голубого золота, созданного в формате повторения полевого квеста и способного заставить заскучать, с помощью добавленного PvE.

Мы также внесли изменения, чтобы для лучших предметов Бездны Aion Classic за первое полугодие 2022 года - элитных предметов трибуна, можно было получать не прежние платиновые медали, а медали из голубого золота. Вход возможен независимо от захвата крепости балауров, а чтобы минимизировать ощущение (необходимости выполнения?) задачи, вызванного добавлением Араки, и не утомлять, мы планируем изменить частоту проведения на 1 раз в неделю.

Кроме того, вы можете встретить подземелье той же версии, что и подземелье, представленное в обновлении 2.5 в прошлом, ведь сложность сохранена на том же уровне без увеличения препятствий в прохождении или давления по количеству человек в группе, остались те же внутренние элементы и способ прохождения.

Прокачка

После обновления 2.2 от 16 февраля вы сможете легко поднимать уровень персонажа с ур. 1 до ур. 50, вплоть до выдвижения в Земли балауров, лишь выполняя миссии в игре. 

Период развития ур. 30 - ур. 40 занимает относительно много времени, мы выяснили, что это вызывает скуку и приводит к сложностям в создании группы. Раньше для решения этой проблемы выпускались такие обновления как повторяющиеся задания, одиночные подземелья (Кошмар и т.п.) и т.д., но мы решили, что этого недостаточно. Потому мы реорганизовали миссии в соответствии с каждым уровнем, значительно увеличили количество получаемого опыта, чтобы обеспечить возможность быстрого развития за счет концентрации на миссиях.

В частности, что касается Корабля «Стальной плавник», в связи с трудностями при сборе группы, сложностью прохождения, длительностью времени и прочими моментами в периоде развития, мы изменили его на соло подземелье, чтобы благодаря быстрому прохождению подземелье можно было использовать для развития персонажа. Кроме того, мы планируем, что с помощью реорганизованных повторяющихся заданий можно будет фармить снаряжение уникального ранга ур. 44.

Если вы планируете развивать нового персонажа или у вас есть персонаж, развитие которого остановилось из-за трудностей с развитием на определенных уровнях, то обновление периода развития в обновлении 2.2 поможет вам быстрее выйти на поля Земель балауров.

Запланированные обновления

Помимо обновления 2.2 мы планируем проводить дополнительные обновления, их основное содержание заключается в следующем.

Фоэта тьмы

Фоэта тьмы по-прежнему является характерным подземельем, в котором многие даэвы с удовольствием занимаются фармингом предметов.

В целях сокращения времени прохождения и упрощения достижения высокого ранга одновременно с обновлением 2.2 16 февраля мы добавим в Фоэту тьмы объект, позволяющий получить бонусные очки.

Нижний уровень Бездны

Наряду с обновлением 2.2 16 февраля статус захвата нижнего уровня Бездны будет исключен из оценки влиятельности рас.

Учитывая невыгодность для влиятельности, мы решили смягчить игру при незахваченной крепости на Нижнем уровне, это улучшит сложившуюся на настоящий момент ситуацию, в которой из-за захвата Земель балауров нельзя использовать Сокровищницу на Нижнем уровне Бездны.

Верхний уровень Бездны и Храм Пхасумандир

В обновлении от 23 февраля будет увеличен шанс выпадения реликвий и оружия/ доспехов Храма Пхасумандир, которые можно получить на Верхнем уровне Бездны (Кротан, Ткисас, Ра-Мирэн). В случае с Храмом Пхасумандир благодаря вашей горячей поддержке в ивенте коррекции сложности было принято решение о постоянном применении новой сложности.

Прочее

Мы планируем сократить задания, связанные с улучшенными стигмами ур. 55, которые было необходимо проходить при долговременном вложении, а также сгладить трудности в развитии персонажей при прохождении подземелья Тренировочный лагерь Насан, которое является подземельем периода развития, в одиночку.

Задания вторжения

В марте планируется изменение 1 типа заданий вторжения в крепость, которые проводятся на территории расы противника. 

Это задания вторжения в крепость/ежедневные задания крепости, которые являются основным способом получения медалей из голубого золота, которые являются материалом для фарминга снаряжения Бездны.

Между серверами существуют некоторые различия, и возникают ситуации, в которых многие участники собираются в одной области и ждут ради уничтожения монстров заданий или же задания долгое время не выполняются из-за PvP с расой противника. Конечно, подобная полевая деятельность делает Айон привлекательным, но мы опасаемся, не наскучил ли повторяющийся каждые 3-4 месяца опыт игры, который существует с момента обновления 2.0 от ноября прошлого года до настоящего момента.

Чтобы смягчить ситуацию, в марте мы изменим целевых монстров и области 1 типа заданий вторжения в крепость, которые выполняются на территории расы противника, а также предоставим возможность заниматься другой деятельностью в новом пространстве. Одновременно с этим мы планируем скорректировать характеристики NPC защитника врат, который ограничивает передвижение по полям расы противника и в настоящий момент обладает очень высокими характеристиками.

Благодаря этому мы надеемся распределить участников, которые в настоящее время сосредоточены в одной области, мы также ожидаем, что точки соприкосновения PvP будут возникать на новом участке, что приведет к игре, отличающейся от прежней игры на полях.

Подготовьтесь к новому прохождению Землель балауров, а также оптимизированному маршруту, продемонстрируйте на полях игру, которой еще не было!

Система смены снаряжения

На март запланировано применение системы смены снаряжения, которая позволит с легкостью менять имеющееся снаряжение. 

Даэвы, у которых несколько комплектов снаряжения, меняют снаряжение с помощью функции внутриигрового макроса.

Были выявлены недостатки использования макроса: порой не было быстрого отклика или не происходило смены снаряжения.

На серверах Aion Live можно сменить снаряжение на заранее подготовленный пресет. Мы планируем добавить такую же функцию смены снаряжения и на серверы Classic.

Кроме этого мы увидели ваши предложения по использованию повышающих удобство функций с серверов Live на серверах Classic. К сожалению, в связи с особенностями серверов Classic, запущенные на live серверах функции для повышения удобства сложно перенести в краткие сроки. Мы приносим извинения на то, что не можем быстро применить эти функции, мы постараемся проводить дополнительные обновления, связанные с функциями, которые помогают расширить игровой опыт, обладают высокой значимостью, такие как система смены снаряжения. Надеемся на ваш интерес.

Мы благодарим всех даэвов, что любят и ценят Aion Classic. Мы продолжим стараться оправдать ваши ожидания в будущем.

Мы продолжим изучать ваши комментарии и реагировать на них, а также делиться с вами новостями разработки. Надеемся на ваш интерес к Aion Classic в будущем.

В следующих записках разработчика, которые будут уже скоро, мы сообщим о следующем обновлении, о котором не рассказали сегодня. Ждите приближающееся обновление 2.2!

Спасибо, что уделили свое время Aion.

Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов