logo

15.06.2021Заметки разработчиков Aion Classic, часть 6 - отмечая 200 дней

Здравствуйте! Это команда разработки Aion.

 

Благодаря интересу даэвов, что дарят свою любовь Aion Classic, уже близится дата 200 дней.

Мы искренне благодарим вас за поддержку.

Вы некоторое время не могли наблюдать записки разработчика Classic. 

Из-за этого вы присылали комментарии, в которых читалось беспокойство, а не пренебрегает ли команда разработки общением с вами, почему же мы не решаем проблемы, которые бросаются в глаза.

Мы хотели как можно скорее увидеться с вами, но решили, что будет правильнее сначала принять меры, чтобы вы могли ощутить пусть и небольшие изменения, даже если на это потребуется время.

Потому прошло чуть больше времени, чем мы ожидали, и мы чувствуем вину за то, что заставили вас ждать. 

Мы надеемся на ваше понимание и приносим извинения за то, что причинили вам возможные неудобства, которые вы могли ощутить, проходя Aion Classic.

Итак, позвольте начать записки разработчика в честь 200 дней.

 Q: Слишком много времени уходит на очередь. Если у Вас какое то решение, чтобы ее уменьшить?

А: Мы изменили структуру очереди.

Прежде всего, мы приносим извинения за неудобство, вызванное очередями, и за то, что нам не удалось предоставить комфортную среду подключения к игре.

С открытия мы постоянно замечали, что из-за очереди подключение к игре не является гладким, мы постоянно принимали меры: меняли hard ware, увеличивали мощности серверов и т.п., хотя улучшения было сложно почувствовать, это правда.

Пусть это и заняло много времени, мы провели масштабное изменение структуры очереди. Мы применим это изменение во время экстренных профилактических работ 27 мая. 

Помимо принятия этих мер мы сделаем все возможное, чтобы минимизировать очереди с помощью дополнительных работ по улучшению.

Q: Боретесь ли Вы как-то с нарушителями?

А: Мы находимся в процессе претворения наказания для недобросовестных пользователей путем усиления стандартов внутри и вне системы по каждому из пунктов. 

Мы знаем, что среди тех, кто проявляет интерес к Aion Classic, есть и нарушители, которые заходят в игру и приносят неудобства другим. 

Поэтому мы принимали меры по усилению идентификации и безопасности, а также выявлению программ, но, к сожалению, результаты не были удовлетворительными.

В связи с этим мы усилили стандарты для нелегальных программ и злоупотреблений в игровой системе, а с прошлой недели мы стали принимать более строгие меры для наказания недобросовестных пользователей.

Мы хотели как можно скорее принять меры по усилению стандартов, но при этом могли возникать ситуации, в которых к обычным пользователям применялись бы ограничения аккаунтов и т.п., чтобы предотвратить подобные случаи, нам пришлось уделить время на проведение работ по проверке и подготовке настроек безопасности.

Мы просим понимания, в будущем мы примем меры по отношению к недобросовестным пользователям, чтобы вы не испытывали неудобства при прохождении игры.

Q: Планируется ли какое-то мероприятие на 200 дней?

А: 200 DAYS PARTY 1: В благодарность мы подготовили для вас подарки и бонусы. 

Aion Classic смог отправиться в путешествие продолжительностью в 200 дней благодаря вашей поддержке.

Еще раз спасибо.

В честь 200 дней мы подготовили для вас подарки и бонусы. 

С профилактических работ 26 мая до профилактических работ 16 июня проводится ивент «200 DAYS PARTY 1».

Если в период проведения ивента вы зайдете в Aion Classic, то найдете магазин припасов (возможна опечатка, тогда это «сундук с припасами») за 200 кинаров, а также буст увеличения опыта в 2 раза и памятные подарки в честь 200 дней.

Сундук с подарками 200 дней, Сундук с Крыльями фестиваля 200 дней (30 д.), которые являются подарками в честь 200 дней, можно купить за 0 киларов в магазине киларов. Если открыть Сундук с подарками 200 дней, можно выбрать желаемую награду, такую как Особое снаряжение центуриона или бесценные короны, так что не забудьте купить Сундук.

А: 200 DAYS PARTY 2: проведение особого ивента для уменьшения усталости от прохождения подземелий и предоставления источника получения предметов. 

После регулярных профилактических работ 2 июня проводится ‘200 DAYS PARTY 2’. В ивенте ‘200 DAYS PARTY 2’ мы стремились хотя бы немного уменьшить сложности, которые возникают при получении предметов, что стало причиной возникновения усталости при ежедневном прохождении подземелий.

В течение 2 недель дополнительно появляется Сундук с сокровищами, который предоставляет те же награды, что и при  прохождении боссов Фоэты тьмы ранга S и ранга A. 

Если вашей группе повезет, то вы сможете получить 2 оружия Тахабаты за одно прохождение. 

Кроме того, HP обычных монстров, что появляются в Сокровищницах крепостей Кротан, Ткисас, Ра-Мирэн в Фоэте тьмы, уменьшено на половину. 

Не упустите шанс получить предметы и испытать быстрое прохождение подземелий!

Кроме того, на определенных полях появляются NPC, которые дарят случайные подарки, такие как реликвии и Волшебные камни и т.п. 

Более подробную информацию о «200 DAYS PARTY 2» мы вам предоставим на следующей неделе.

Мы всегда проверяем ваши комментарии и размышляем над ними. 

В рамках этого обновления мы продолжим обсуждение информации, которая поспособствует снижению дискомфорта, а также приложим усилия по улучшению игры.

Q: Расскажите нам о будущем направлении контента и графике обновлений.

А: Мы размышляем о способе уменьшения усталости, которая копится при фарминге предметов в контенте с плотным расписанием, который ощущается как домашнее задание.

Большинство даэвов, которым нравится Aion Classic, играют в течение ограниченного времени после работы или в повседневной жизни. 

Количество необходимого для прохождения контента и времени, которое затрачивается на прохождение, не бывает маленьким по отношению к ограниченному времени, которое доступно для игры, потому в процессе прохождения можно ощутить усталось и получить стресс.

В частности, с началом проведения Дерадикона в 8 часов по вечерам после обновления 1.7 стало накапливаться больше усталости из-за расписания, заполненного Сокровищницей крепости верхнего уровня, осадой, Фоэтой тьмы, Дерадиконом и прочими заданиями, которые нужно пройти. Кроме того, мы встречали комментарии с жалобами на ощущение лишения, ведь приходилось ждать без каких-либо гарантий, так как фарм предметов зависит от удачи даже при прохождении контента по плотному расписанию.

Потому в ивенте в честь 200 дней мы постарались уменьшить получаемые усталость и стресс, улучшив игру: мы на 50% уменьшили HP обычных монстров в Сокровищницах крепостей верхнего уровня Бездны (Кротан, Ткисас, Ра-Мирэн) в Фоэте тьмы, а также предоставили шанс фармить 2 раза при атаке финальных именных монстров ранга S, A в Фоэте тьмы.

В этой части мы изучаем и рассматриваем расширение шансов получения ключевых предметов, а также вероятность выпадения предметов и сложность подземелий, чтобы сделать фундаментальное обновление, а не временное смягчение с помощью простого ивента.

А: Мы обсуждаем сроки обновления 2.0 и планируем провести обновление контента до обновления 2.0.

Многих даэвов интересует обновление 2.0 и они присылают вопросы.

В настоящее время команда разработки проверяет прогресс контента, шаблоны прохождения игры пользователями и т.п., а также обсуждает сроки обновления 2.0.

Однако мы понимаем, что вы ждете и обновлений малого масштаба, а также новой деятельности или PvP. 

Потому мы готовим обновление контента, чтобы вы не заскучали в ожидании обновления 2.0.

Конечно, этот контент сохранит основную идею, чтобы не подрывать основу Aion Classic.

После внутреннего обсуждения и проведения проверки связанной с контентом информации и расписания обновления мы снова проинформируем вас.

Мы всегда сожалеем, если не можем оправдать ваших ожиданий и отблагодарить вас за поддержку.

Мы будем стараться, чтобы вы смогли прожить воспоминания, по которым тосковали, и создать новые истории в Aion Classic.

Мы благодарны за возможность заниматься обслуживанием Aion Classic и готовы приложить все усилия, чтобы предоставить вам лучшую игровую среду.

 

Спасибо, что уделили свое время Aion.

Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов