logo

15.06.2021Заметки разработчиков Aion Classic, часть 7 - информация о направлении после 200 дней

Здравствуйте! Это команда разработки Aion.

В какой-то момент настало обжигающе солнечное лето. 

Нам интересно, понравился ли вам ивент 200 DAYS PARTY, который мы подготовили, чтобы отблагодарить вас за любовь к проекту.

Проходя ивент 200 DAYS PARTY, многие из вас делились комментариями. 

Мы также много размышляли о том, как предоставить улучшенную игровую среду путем улучшения, а не временного дополнения с помощью событий.

На сей раз записки разработчика посвящены направлению развития после 200 DAYS PARTY и информации об обновлении, которое будет проведено 16 июня.

Начнем записки разработчика номер 7.

Q: Мы думаем, что подземелья, в которых было уменьшено HP противников на 50%, будут казаться более сложными после события.

А: В обновлении 16 июня применятся постоянные настройки уменьшения HP обычных монстров в Сокровищнице центральной крепости (башни) верхнего уровня Бездны и в Фоэте тьмы на 50%. 

Фоэта тьмы и Сокровищница центральной крепости верхнего уровня Бездны являются подземельями, прохождение которых необходимо для фарма предметов. В связи с возможностью получения наилучшего из существующего на настоящий момент снаряжения и т.п. в качестве наград сложность относительно высока, а на прохождение требуется много времени, что воспринималось как само собой разумеющееся. Однако было выявлено, что подобные настройки приводят к чрезмерной усталости и стрессу, а не к веселью.

Для снятия игровой усталости и уменьшения стресса в рамках ивента 200 DAYS PARTY мы скорректировали HP обычных монстров, многие даэвы положительно отреагировали на настройки с уменьшением HP обычных монстров в Сокровищнице центральной крепости верхнего уровня Бездны и в Фоэте тьмы на 50%.

Поэтому мы планируем на постоянной основе применить эти настройки в обновлении 16 июня, чтобы вы и в будущем могли проходить подземелья в такой же среде.

Q: Продолжит ли появляться сундук с сокровищами в Фоэте Тьмы?

А: Мы готовимся к улучшению фарминга предметов в Фоэте тьмы.

Были те, кто в рамках ивента 200 DAYS PARTY смог получить желаемый предмет, так как было возможно два раза лутать за одно прохождение, но были и те, кто по-прежнему жаловался на трудности в получении предметов.

Мы пришли к мнению, что простым повышением вероятности выпадения определенных предметов будет сложно восполнить этот пробел. 

Потому мы в команде разработки размышляем над планом заботы о тех, кто не смог получить предметы даже при постоянном прохождении.

Эта система представляет собой не простое уменьшение сложности получения предмета, а выдачу минимальной награды за затраченные на фарминг предметов усилия.

Тем не менее, самым важным в этом обновлении являются мнения даэвов, которые проходят игру, потому мы просим вас присылать комментарии, мы проверим их и рассмотрим самые хорошие варианты.

Q: Какие еще обновления запланированы?

А: Мы готовим обновления и дополнения системы для смягчения неудобств, на которые вы жалуетесь. 

Мы много размышляли о снижении усталости и стресса, которые вы испытываете при прохождении игры.

При прохождении игры неизбежны усталость и стресс, но мы постараемся минимизировать их появление.

Среди комментариев к предыдущим запискам разработчика мы заметили жалобы на неудобство при прохождении игры и на время сброса подземелий. В команде разработки готовится обновление для корректировки времени сброса подземелий и исправления внутриигровых неудобств, запланированное на 30 июня.

Q: Планируются ли еще какие-то ивенты?

А: С 30 июня проводится ивент «Летний фестиваль на Classic». 

Благодарим вас за горячую поддержку во время ивента 200 DAYS PARTY.

В благодарность за вашу поддержку мы проведем «Летний фестиваль на Classic» с различными наградами и деятельностью с 30 июня, чтобы вы смогли провести лето в Атрее.

Более подробная информация будет представлена в объявлении при проведении ивента.

Мы готовим различные изменения начиная с ивента 200 DAYS PARTY для тех, кто любит Aion Classic и интересуется им.

  

Мы приносим извинения за то, что не смогли быстро принять меры, чтобы отблагодарить вас за поддержку. 

Мы сделаем все возможное, чтобы минимизировать неудобства и предоставить вам хорошую игровую среду. Надеемся на ваши комментарии.

  

Спасибо, что уделили свое время Aion.

Команда разработки Aion искренне ценит уважаемых даэвов и свой проект.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов