27.09.2022Лаборатория баланса 28.09
Приветствуем всех членов семьи Aion!
Как уже было сказано в прошлый раз в Лаборатории баланса, 28 сентября проводится 2-й этап исправления боевого баланса по классам.
Сегодня мы расскажем вам о 4 классах, которые стали целью исправления на 2-м этапе.
- Изменение боевого баланса по классам
- Волшебник/Заклинатель/Целитель/Чародей
Ознакомьтесь с указанной ниже подробной информацией!
Волшебник
Умения Сна Волшебника позволяют ослабить время ключевого положительного эффекта противника в PVP или выйти из опасной ситуации в бою.
Однако неограниченное повторное использование не только лишает классовой уникальности в PVP, не позволяя реагировать на умения противника и применять контр-элементы, но и уменьшает интерес игры в PVP.
Потому мы внесли изменения, увеличили значение ограничения при повторном использовании умений типа Сон, а также изменили умения таким образом, чтобы они получали влияние от умений сопротивления.
Кроме того, мы изменили умения с Высокой точностью (Точностью с вероятностью) из числа умений Иллюзии, которые являются эффектами уклонения от физических атак, включая умения с Высокой точностью, теперь не будет срабатывания уклонения.
Кроме того, в случае с умениями Самоотречения, которые меньше использовались из-за незащищенности, вызванной состоянием Сна при восстановлении MP, время повторного использования было увеличено, а состояние Сна отменено, что привело к повышению частоты использования.
Название |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Все умения типа Сон (Сон, Сон: Пугало, Сон: Зерногнил, Облако сна, Шторм сна, Проклятие: Сухое дерево, Проклятие: Дерево) |
Повторное использование без ограничений |
Увеличение значения сопротивления при повторном использовании |
Иллюзия I |
Снимает 1 Физический негативный эффект, позволяет уклониться от физических атак. Количество уклонений: 2 раза. Время действия: 10 сек. (Умения стигм) |
Снимает 1 Физический негативный эффект, позволяет уклониться от физических атак. Количество уклонений: 2 раза. Время действия: 10 сек. (Умения стигм) |
Самоотречение I~II |
Сон на 5 сек., восстановление MP с интервалом в 1 сек. |
Сон на 5 сек., восстановление MP с интервалом в 1 сек. |
Заклинатель
Заклинатель сражается, используя эффект Страха на противника и различные злые чары.
Однако мы заметили, что из-за недостатка точности магии при настройке характеристик существует принуждение к вложению в точность магии.
Потому мы хотим усилить эффект уменьшения значения магического сопротивления и снизить нагрузку на магическую точность.
Одним из ключевых элементов текущего изменения баланса было исправление попадания некоторых умений, которые не получали влияние умений типа сопротивление.
Что касается Заклинателя, в ситуации, когда умения, удаляющие магическое усиление, соответствуют указанному выше описанию, мы планируем внести исправление, которое позволяет получать влияние Сопротивления в областях, где доступна безусловная атака без получения влияния Сопротивления умений. Однако в этом случае могут возникнуть сложности в битве с противниками с высоким сопротивлением магии, а не умениями сопротивления, потому для улучшения была увеличена точность магии указанных умений.
Название |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Замедляющие кандалы I |
На 30 сек. уменьшает скорость атаки цели в радиусе 25 м (-50%) (Умения стигм) |
На 30 сек. уменьшает скорость атаки цели в радиусе 25 м (-30%) (Умения стигм) |
Загробное проклятие I |
На 1 мин. уменьшает физическую защиту цели в радиусе 25 м на 1000 (Умения стигм) |
На 30 сек. уменьшает физическую защиту цели в радиусе 25 м на 1000 (Умения стигм) |
Антимагия I |
Отменяет 1 базовое магическое усиление цели. |
Отменяет 1 базовое магическое усиление цели. |
Сжечь чары I~IV |
Удаляет до 3 магических усилений с цели, наносит магическую атаку (Умения стигм) |
Удаляет до 3 магических усилений с цели, наносит магическую атаку (Умения стигм) |
Магическое возгорание I~VI |
Удаляет до 3 магических усилений с цели, наносит магическую атаку (Умения стигм) |
Удаляет до 3 магических усилений с цели, наносит магическую атаку (Умения стигм) |
Кража магии I |
Удаляет до 3 средних усиливающих чар с цели в радиусе 25 м и противников в радиусе 25 м |
Удаляет до 3 средних усиливающих чар с цели в радиусе 25 м и противников в радиусе 25 м |
Целитель
В ситуации с многочисленными настройками магического сопротивления существует проблема поддержания боя у Целителя, у которого не хватает базовой точности магии.
Потому мы увеличили эффект, который уменьшает значение магического сопротивления противника и время действия умения Молнии правосудия, которое уменьшает магическое сопротивление цели, чтобы увеличить поддержание боя.
Кроме того, мы определили, что эффект «Расход MP увеличивается на 10%», включенный в эффект умения Право на жизнь, нагружает управление боем, потому мы хотим уменьшить % расхода MP и снять нагрузку с управления MP.
Название |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Молния правосудия I~IV |
Магическая атака по цели в радиусе 25 м |
Магическая атака по цели в радиусе 25 м |
Право на жизнь |
Сила исцеления +250 (Активное умение) (Умения стигм) |
Сила исцеления +250 (Активное умение) (Умения стигм) |
Чародей
Из-за особенности гибридного класса Чародей является классом, который поддерживает бой, атакуя и защищаясь в соответствии с ситуацией.
Однако в настоящий момент Чародей достаточно слаб в плане баланса поддержки боя.
Однако мы пытаемся в общем исправить эффект Заклятия, которое является особым умением Чародея, чтобы усилить позицию этого класса в поддержке игры в группе.
Кроме того, было определено, что класс уязвим к негативным эффектам, поскольку не имеет умений отмены злых чар в настоящий момент, потому мы усилили эффекты Самозащиты и Концентрации на защите, чтобы повысить его выживаемость.
Название |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Заклятие щита I |
Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 20, блок щитом/парирование на 40, уклонение на 20 (Активное умение) |
Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 50, блок щитом/парирование на 50, уклонение на 40 (Активное умение) |
Заклятие магической силы I |
Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 20, точность магии на 20 (Активное умение) |
Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 30, точность магии на 30 (Активное умение) |
Заклятие защиты I |
Увеличивает собственную защиту от всех стихий и защиту от всех стихий членов группы в радиусе 20 м на 50 (Активное умение) |
Увеличивает собственную защиту от всех стихий и защиту от всех стихий членов группы в радиусе 20 м на 100 (Активное умение) |
Обряд преграды I |
Эффект умения применяется на цель (до 6 персонажей) |
Эффект умения применяется на цель (до 12 персонажей) |
Обряд оков I |
Запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек. (Умение DP) |
Запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек. (Умение DP) |
Концентрация на защите I |
На 30 сек. увеличивает парирование персонажа на 300 |
На 10 сек. увеличивает парирование персонажа на 1000 |
Самозащита I~VI |
В течение 10 сек. блокирует атаки и увеличивает сопротивление состоянию Опрокидывания (Умения стигм) |
В течение 10 сек. блокирует атаки и увеличивает сопротивление состоянию Оглушения (Умения стигм) |
8 классов можно встретить в различных битвах в нескольких комбинациях, потому мы учитываем различные ситуации и параметры боя и понимаем, что боевой баланс Айона требует постоянного улучшения. Мы приложим все усилия для создания лучшего баланса, мы постараемся не ставить под угрозу удовольствие от битв.
Мы посмотрим на изменения в битвах, вызванные описанными изменениями, а в следующем исправлении внесем изменения в области, которые будут требовать корректировки.
Надеемся на ваш интерес и в будущем.
Спасибо!
Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов