logo

27.09.2022Лаборатория баланса 28.09

Приветствуем всех членов семьи Aion!

Как уже было сказано в прошлый раз в Лаборатории баланса, 28 сентября проводится 2-й этап исправления боевого баланса по классам. 

Сегодня мы расскажем вам о 4 классах, которые стали целью исправления на 2-м этапе. 

  • Изменение боевого баланса по классам
    - Волшебник/Заклинатель/Целитель/Чародей

Ознакомьтесь с указанной ниже подробной информацией!

Волшебник

Умения Сна Волшебника позволяют ослабить время ключевого положительного эффекта противника в PVP или выйти из опасной ситуации в бою. 

Однако неограниченное повторное использование не только лишает классовой уникальности в PVP, не позволяя реагировать на умения противника и применять контр-элементы, но и уменьшает интерес игры в PVP.

Потому мы внесли изменения, увеличили значение ограничения при повторном использовании умений типа Сон, а также изменили умения таким образом, чтобы они получали влияние от умений сопротивления. 

Кроме того, мы изменили умения с Высокой точностью (Точностью с вероятностью) из числа умений Иллюзии, которые являются эффектами уклонения от физических атак, включая умения с Высокой точностью, теперь не будет срабатывания уклонения. 

Кроме того, в случае с умениями Самоотречения, которые меньше использовались из-за незащищенности, вызванной состоянием Сна при восстановлении MP, время повторного использования было увеличено, а состояние Сна отменено, что привело к повышению частоты использования.

Название

Исходные эффекты

Изменение эффектов

Все умения типа Сон

(Сон, Сон: Пугало, Сон: Зерногнил, 

Облако сна, Шторм сна, Проклятие: Сухое дерево, Проклятие: Дерево)

Повторное использование без ограничений

Увеличение значения сопротивления при повторном использовании

Иллюзия I

Снимает 1 Физический негативный эффект,

позволяет уклониться от физических атак. Количество уклонений: 2 раза. Время действия: 10 сек.
(уклонение от умений «Точность с вероятностью»)

(Умения стигм)

Снимает 1 Физический негативный эффект,

позволяет уклониться от физических атак. Количество уклонений: 2 раза. Время действия: 10 сек.
(уклонение от умений «Точность с вероятностью»)

(Умения стигм)

Самоотречение I~II

Сон на 5 сек., восстановление MP с интервалом в 1 сек.
Время перезарядки: 5 мин.

Сон на 5 сек., восстановление MP с интервалом в 1 сек.
Время перезарядки: 3 мин.

Заклинатель

Заклинатель сражается, используя эффект Страха на противника и различные злые чары. 

Однако мы заметили, что из-за недостатка точности магии при настройке характеристик существует принуждение к вложению в точность магии. 

Потому мы хотим усилить эффект уменьшения значения магического сопротивления и снизить нагрузку на магическую точность.

Одним из ключевых элементов текущего изменения баланса было исправление попадания некоторых умений, которые не получали влияние умений типа сопротивление.  

Что касается Заклинателя, в ситуации, когда умения, удаляющие магическое усиление, соответствуют указанному выше описанию, мы планируем внести исправление, которое позволяет получать влияние Сопротивления в областях, где доступна безусловная атака без получения влияния Сопротивления умений. Однако в этом случае могут возникнуть сложности в битве с противниками с высоким сопротивлением магии, а не умениями сопротивления, потому для улучшения была увеличена точность магии указанных умений.

Название

Исходные эффекты

Изменение эффектов

Замедляющие кандалы I

На 30 сек. уменьшает скорость атаки цели в радиусе 25 м (-50%)
Уменьшает защиту от всех стихий на 200

(Умения стигм)

На 30 сек. уменьшает скорость атаки цели в радиусе 25 м (-30%)
Уменьшает защиту от всех стихий на 150
Магическое сопротивление -100

(Умения стигм)

Загробное проклятие I

На 1 мин. уменьшает физическую защиту цели в радиусе 25 м на 1000
Уменьшает защиту от всех стихий на 200
Магическое сопротивление -200
Время перезарядки: 3 мин.

(Умения стигм)

На 30 сек. уменьшает физическую защиту цели в радиусе 25 м на 1000
Уменьшает защиту от всех стихий на 200
Магическое сопротивление -200
Время повторного использования 1 мин. 30 сек.

(Умения стигм)

Антимагия I

Отменяет 1 базовое магическое усиление цели.
(не получает влияние умений сопротивления)

Отменяет 1 базовое магическое усиление цели.
(получает влияние умений сопротивления)
(резко увеличивает точность магии умений)

Сжечь чары I~IV

Удаляет до 3 магических усилений с цели, наносит магическую атаку
(не получает влияние умений сопротивления)

(Умения стигм)

Удаляет до 3 магических усилений с цели, наносит магическую атаку
(получает влияние умений сопротивления)
(резко увеличивает точность магии умений)

(Умения стигм)

Магическое возгорание I~VI

Удаляет до 3 магических усилений с цели, наносит магическую атаку
(не получает влияние умений сопротивления)

(Умения стигм)

Удаляет до 3 магических усилений с цели, наносит магическую атаку
(получает влияние умений сопротивления)
(резко увеличивает точность магии умений)

(Умения стигм)

Кража магии I

Удаляет до 3 средних усиливающих чар с цели в радиусе 25 м и противников в радиусе 25 м
(не получает влияние умений сопротивления)

Удаляет до 3 средних усиливающих чар с цели в радиусе 25 м и противников в радиусе 25 м
(получает влияние умений сопротивления)
(резко увеличивает точность магии умений)

Целитель

В ситуации с многочисленными настройками магического сопротивления существует проблема поддержания боя у Целителя, у которого не хватает базовой точности магии. 

Потому мы увеличили эффект, который уменьшает значение магического сопротивления противника и время действия умения Молнии правосудия, которое уменьшает магическое сопротивление цели, чтобы увеличить поддержание боя.

Кроме того, мы определили, что эффект «Расход MP увеличивается на 10%», включенный в эффект умения Право на жизнь, нагружает управление боем, потому мы хотим уменьшить % расхода MP и снять нагрузку с управления MP.

Название

Исходные эффекты

Изменение эффектов

Молния правосудия I~IV

Магическая атака по цели в радиусе 25 м
На 10 сек. уменьшает магическое сопротивление цели на 200

Магическая атака по цели в радиусе 25 м
На 12 сек. уменьшает магическое сопротивление цели на 300 
(увеличивает точность магии умений)

Право на жизнь

Сила исцеления +250
Расход MP увеличивается на 10%

(Активное умение)

(Умения стигм)

Сила исцеления +250
Расход MP увеличивается на 8%

(Активное умение)

(Умения стигм)

Чародей

Из-за особенности гибридного класса Чародей является классом, который поддерживает бой, атакуя и защищаясь в соответствии с ситуацией. 

Однако в настоящий момент Чародей достаточно слаб в плане баланса поддержки боя. 

Однако мы пытаемся в общем исправить эффект Заклятия, которое является особым умением Чародея, чтобы усилить позицию этого класса в поддержке игры в группе. 

Кроме того, было определено, что класс уязвим к негативным эффектам, поскольку не имеет умений отмены злых чар в настоящий момент, потому мы усилили эффекты Самозащиты и Концентрации на защите, чтобы повысить его выживаемость.

Название

Исходные эффекты

Изменение эффектов

Заклятие щита I
 Заклятие щита II
 Заклятие щита III
 Заклятие щита IV

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 20, блок щитом/парирование на 40, уклонение на 20
 Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 25, блок щитом/парирование на 60, уклонение на 30
 Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 30, блок щитом/парирование на 80, уклонение на 40
 Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 35, блок щитом/парирование на 100, уклонение на 50

(Активное умение)

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 50, блок щитом/парирование на 50, уклонение на 40 
 Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 60, блок щитом/парирование на 70, уклонение на 50 
 Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 180, блок щитом/парирование на 150, уклонение на 60 
 Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 250, блок щитом/парирование на 200, уклонение на 70 

(Активное умение)

Заклятие магической силы I
 Заклятие магической силы II
 Заклятие магической силы III
 Заклятие магической силы IV

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 20, точность магии на 20
 Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 30, точность магии на 30
 Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 40, точность магии на 40
 Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 60, точность магии на 40

(Активное умение)

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 30, точность магии на 30
 Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 40, точность магии на 50
 Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 70, точность магии на 80
 Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 120, точность магии на 150

(Активное умение)

Заклятие защиты I
 Заклятие защиты II

Увеличивает собственную защиту от всех стихий и защиту от всех стихий членов группы в радиусе 20 м на 50
 Увеличивает собственную защиту от всех стихий и защиту от всех стихий членов группы в радиусе 20 м на 60

(Активное умение)

Увеличивает собственную защиту от всех стихий и защиту от всех стихий членов группы в радиусе 20 м на 100
 Увеличивает собственную защиту от всех стихий и защиту от всех стихий членов группы в радиусе 20 м на 120

(Активное умение)

Обряд преграды I
 Защитный покров I
 Обряд границы I
 Эфирный покров I

Эффект умения применяется на цель (до 6 персонажей)

Эффект умения применяется на цель (до 12 персонажей)

Обряд оков I

Запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек.

(Умение DP)

Запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек.
 (увеличивает точность запрета)

(Умение DP)

Концентрация на защите I

На 30 сек. увеличивает парирование персонажа на 300

На 10 сек. увеличивает парирование персонажа на 1000

Самозащита I~VI

В течение 10 сек. блокирует атаки и увеличивает сопротивление состоянию Опрокидывания

(Умения стигм)

В течение 10 сек. блокирует атаки и увеличивает сопротивление состоянию Оглушения

(Умения стигм)


8 классов можно встретить в различных битвах в нескольких комбинациях, потому мы учитываем различные ситуации и параметры боя и понимаем, что боевой баланс Айона требует постоянного улучшения. Мы приложим все усилия для создания лучшего баланса, мы постараемся не ставить под угрозу удовольствие от битв. 

Мы посмотрим на изменения в битвах, вызванные описанными изменениями, а в следующем исправлении внесем изменения в области, которые будут требовать корректировки. 

 

Надеемся на ваш интерес и в будущем.

Спасибо!

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов