06.09.2022Лаборатория баланса 07.09
Приветствуем всех членов семьи Aion!
Сегодня мы хотим рассказать об изменениях боевого баланса, о которых упоминали в прошлых записках разработчиков.
Исправление боевого баланса по классам, которое будет проведено в сентябре, будет сконцентрировано на исправлении тех областей, что являлись системно незавершенными, с учетом соотношения побед между классами на арене, а также отправленных вами комментариев о PVP и пользовательских тенденций. Исправление боевого баланса между классами было разделено на 2 этапа, сегодня мы расскажем о 4 классах 1-го этапа.
● Изменение боевого баланса по классам
- Гладиатор/Страж/Убийца/Стрелок
Ознакомьтесь с указанной ниже подробной информацией!
Гладиатор
Что касается Гладиаторов, их способности снятия злых чар были слабее чем у других классов, потому они получали заметное влияние от злых чар.
В частности, было выявлено, что в случае со злыми чарами Обездвиживания при их применении не было возможности отреагировать и потому бой завершался в короткий срок.
Потому мы увеличили значение сопротивления умения "Усиление крыльев", которое повышает значение сопротивления и снимает злые чары Обездвиживания.
Кроме того, в случае с умением Несокрушимость, которое срабатывает, если HP персонажа опускается ниже 10%, умение накладывает эффект Оглушения, который обязательно попадает в цель, так как для умения нужно выполнить определенные условия. Однако указанная информация отсутствовала в подсказке умения, потому мы исправили подсказку.
Название |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Усиление крыльев I |
На 1 мин. увеличивает значение защиты от обездвиживания на 500 |
На 1 мин. увеличивает значение защиты от обездвиживания на 700 |
Несокрушимость I |
С определенной вероятностью добавляется эффект Оглушения. |
С определенной вероятностью накладывает эффект Оглушения, который обязательно срабатывает. |
Страж
Страж обычно является классом с высокой защитой и выживаемостью.
Однако было выявлено, что при столкновении с классами, которые используют злые чары, этот класс испытывал трудности, несмотря на увеличение характеристик класса в прошлом исправлении баланса.
У Стража есть умения, снимающие злые чары, но у них долгое время перезарядки или же они используют DP, потому их использование было сопряжено с трудностями.
В связи с этим мы сократили время повторного использования умения стража Очищение крыльев, чтобы было чуть легче противостоять злым чарам.
Кроме того, мы планируем исправить эффект V уровня умения Контратака щитом.
Умение Контратака щитом I~IV работает корректно, но на уровне V оно не получает влияние значения сопротивления противника и обладает слишком сильным эффектом Оглушения на 2 сек.
На самом деле мы считаем, что это оказывает большое влияние на боевой баланс, и потому мы планируем изменить умение таким образом, чтобы оно получало влияние значения сопротивления.
Эта область близка к исправлению ошибок, но беспокойство также вызывала и та область, что шла вразрез с шаблоном умения, которое использовалось прежде.
Потому мы планируем увеличить эффективность других умений, у которых есть эффект Оглушения, чтобы мотивировать на использование негативных эффектов в бою.
В связи с этим мы планируем сменить эффект Удара щитом с Отталкивания на Оглушение, чтобы его можно было связать с умением Взмах щитом, которое опрокидывает оглушенного противника, а также изменить шанс активации умения серии умений Правосудие с 10% на 100%, чтобы мотивировать на использование серии с Взмахом щитом в запланированный момент битвы.
Однако умения Оглушения являются умениями магического типа и получают влияние точности магии персонажа. Мы планируем немного увеличить и значение модификатора точности Оглушения, учитывая малую базовую магическую точность Стража.
Название |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Очищение крыльев I |
Перезарядка: 10 мин. |
Перезарядка: 5 мин. |
Контратака щитом V |
Наносит физическую атаку после успеха блока щитом |
Наносит физическую атаку после успеха блока щитом |
Удар щитом I~IV |
Физическая атака по цели |
Физическая атака по цели |
Правосудие I~II |
Эффект оглушения, действует 3 сек. |
Эффект оглушения, действует 3 сек. |
Убийца
Что касается Убийцы, мы планируем исправить некоторые умения с помощью поддержки точности магии.
Для начала мы добавили умению Точный расчет эффект увеличения точности магии, а умению Подлый удар эффект уменьшения магического сопротивления противника, чтобы компенсировать невысокую точность магии.
Кроме того, мы заменили %-е значение вычета MP при поддержании в активированном состоянии умения Ускорения, которое увеличивает скорость движения, на абсолютную величину.
Помимо этого, время повторного использования данного умения установлено на 30 сек., потому мы уменьшили время повторного использования умения, чтобы уменьшить неудобство его использования после воскрешения или при respawn на арене.
Кроме того, исправлено умение Режущая атака, которое не получало влияния умений уклонения противника, а также исправлено описание подсказки, которое отличалось от эффекта умения Применение смертельных ядов.
Название |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Точный расчет I |
В течение 10 сек. однократно увеличивает эффект физической атаки на 50% |
В течение 10 сек. однократно увеличивает эффект физической атаки на 50% |
Подлый удар I~II |
Физическая атака по цели |
Физическая атака, с высокой вероятностью наносит цели урон |
Режущая атака I~IV |
Рывок к противнику в радиусе 20 м и физ. атака |
Рывок к противнику в радиусе 20 м и физ. атака |
Исступление I |
Скор. движ. +20%, каждые 6 сек. расходуется 4% MP |
Скор. движ. +20%, каждые 6 сек. расходуется 100 MP |
Применение смертельных ядов I |
В течение 2 мин. при каждой атаке с вероятностью 2% накладывает эффект Оглушения. |
В течение 2 мин. при каждой атаке с вероятностью 2% накладывает эффект Оглушения, который обязательно срабатывает. |
Стрелок
О классе Стрелок есть комментарии, говорящие о слабости в PVP в полях и на арене, и комментарии, говорящие о силе в PVP в полях и на арене.
На самом деле вы прислали много комментариев о том, что этот класс очень силен в битве 1:1, а также обладает случайными атаками, которые сложно предсказать, и потому он подавляет большинство классов.
Мы считаем, что подобные комментарии вызваны эффектом урона от умений с вероятностью, а также высоким риском и особенностью high return dealer, вызванными относительно низким уровнем здоровья.
Потому мы в команде разработки провели несколько тестирований, увеличили диапазон максимального урона Внезапного выстрела, который являлся главной проблемой, а также исправили настройку, которая заставляла максимальный урон срабатывать очень часто. Благодаря этому мы исправили проблемные области текущего баланса и сохранили концепцию случайных атак, которые являются ключевым элементом Стрелка.
Кроме того, так как шанс попадания магических умений был мал из-за низкого базового значения магической точности, мы учли это, и добавили эффект увеличения магической точности умению Орлиный глаз, чтобы это умение можно было использовать по выбору.
Помимо этого, мы исправили умение Ядовитая стрела, которое не получало влияния умений сопротивления противника, чтобы оно корректно получало влияние умений сопротивления.
Название |
Исходные эффекты |
Изменение эффектов |
Внезапный выстрел I~IV |
Случайная физическая атака по цели |
Случайная физическая атака по цели |
Орлиный глаз I |
В течение 1 мин. точность персонажа +200 |
В течение 1 мин. точность персонажа +200 |
Ядовитая стрела I~III |
Физическая атака по цели |
Физическая атака по цели |
Мы понимаем, что исправление боевого баланса по классам не может устроить всех и сразу.
Однако мы приложим все усилия для создания лучшего баланса, мы постараемся сохранить удовольствие от битв и индивидуальность каждого класса.
В конце сентября мы планируем провести исправление оставшихся классов: Волшебник, Заклинатель, Целитель, Чародей.
Мы сообщим о времени претворения указанного содержания через Лабораторию баланса.
Мы надеемся на ваши ожидания, так как планируем внести исправления, опираясь на ваши многочисленные комментарии.
Надеемся, что вы и дальше будете проявлять интерес к Лаборатории баланса серверов Classic.
Спасибо!
Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов