logo

14.02.2024Руководство начинающих асмодиан

Содержание

Айон, начало!

Если вы создали персонажа асмодианина, то начнете свой путь в районе горы Альдер. Разбойники Уль Го Ррына нуждаются в вашей помощи. Голубая стрелка над головой NPC обозначает возможность взять задание.

Новый класс каратель (рекрут), добавленный на сервер Classic 17 апреля 2024 года, начинает свое приключение в области Телос.

Номер 270 ждет всех солдат. Желтая стрелка над головой NPC в Тэлосе указывает на важную сюжетную миссию карателя для помощи в развитии персонажа.

Если над NPC мигает ярко-синий указатель со значком задания, примите задание и приступите к его выполнению вместе с миссией. Задания, в награду за которые даются книги умений, позволяют прокачать персонажа еще быстрее.

Номер 270

 

При запуске игры в первый раз игроку доступно обучение, объясняющее основы игры. Нажмите на иконку «?», чтобы воспроизвести короткий видео-ролик, объясняющий основы.

При получении задания ваша следующая цель будет отмечена двойной синей стрелкой. Подробности задания появляются в правом верхнем углу. Установите галочку, чтобы оно оставалось видимым в окне уведомлений. Нажмите на стрелку, чтобы просмотреть сведения о задании. Нажатие шестеренки покажет вам, где на карте находится цель задания.

Некоторые задания позволяют переместиться напрямую к связанным с ними NPC.

Перемещаться можно, используя кнопку в окне задания или иконку мгновенного перемещения в списке заданий.

Кнопка мгновенного перемещения в окне задания Кнопка мгновенного перемещения в списке избранных заданий

При убийстве цели задания подсказка обновляется. Можно убедиться, что информация о задании, написанная розовым текстом, также обновляется. Это система [Путь даэва], впервые представленная на версии Classic. Нажмите на иконку в правом нижнем углу карты, чтобы узнать подробную информацию.

Путь даэва — система разнообразных миссий, за выполнение которых повышается уровень Пути даэва и даются различные предметы. Миссии Пути даэва органично вписываются в процесс прокачки персонажа, их содержание меняется с каждым сезоном. Подробную информацию см. в руководстве [Путь даэва].

Первая деревня

Выполняя задания и следуя по главной дороге, вы доберетесь до первой деревни — Альдер.

Что касается класса рекрут, то они прибывают в деревню Эфозиум. Путь начального развития солдата отличается от других классов. Он выполняет миссии в деревне Эфозиум, что приводит к его прокачке/переходу на новый класс.

Деревня Альдер Деревня Эфозиум

В деревнях и цитаделях можно выполнять различные важные задачи.

В деревнях у инструкторов класса можно приобрести книги умений для вашего класса и использовать их в инвентаре для освоения умений. Выученные умения можно посмотреть в окне умений (K). Для умений можно задавать горячие клавиши.

Магистр класса и лавка с книгами умений

Что касается рекрута, то изначально ему не требуется покупать книги умений. Он может получить их во время выполнения заданий/миссий.

Изображение задания с наградой в виде книги умений

Награда при завершении задания

У многочисленных NPC торговцев можно продавать/покупать предметы. Литейщики помогут увеличить куб-инвентарь.

Что касается кубов, которые можно добавить за кинары, то это можно сделать, нажав на кнопку замка в инвентаре.

Если над головой NPC желтый указатель, то это означает наличие у него миссии. Выполнение миссий дает возможность погрузиться в основной сюжет игры и насладиться историей мира Айон.

Поскольку миссии дают больше опыта и наград, чем обычные задания, то рекомендуется проходить игру, фокусируясь именно на них.

Выполнение миссий позволяет получить большое количество опыта и предметы в награду

В поле можно собирать лекарственные травы. При наведении курсора мыши на объект, который можно собрать, появится метка для сбора. Собранный ресурс можно будет впоследствии использовать как материал для создания предметов.

По всему Тэлосу находятся объекты, увеличивающие скорость движения. Они очень помогают при перемещении на низких уровнях, когда скорость медленная, так что обязательно их используйте.

Вихрь скорости

Начало полноценных битв

В первой области рядом с деревней Альдер можно сражаться без особых трудностей. Выполняя задания, миссии, убивая врагов, можно получать снаряжение и маг.камни. Чтобы экипировать эти предметы, откройте инвентарь и информацию о персонаже. Если у вас в инвентаре есть более эффективное снаряжение, чем то, которое на вас надето, то вы можете заменить свое текущее снаряжение. Вы можете продать ненужное вам снаряжение торговцам и получить кинары, либо воспользоваться щипцами, которые продают бакалейщики, и создать волшебные камни.

Иногда во время отдыха на поле вас персонаж может умереть. Это проделки агрессивных монстров, которые нападают на персонажей первыми. Некоторые монстры на поле нападают первыми, они отмечены красным цветом на радаре, а их область поиска отмечена желтым. Если вы хотите избежать сражения с такими монстрами, то выйдите зоны атаки монстра.

Воскрешение персонажа после его смерти происходит у кибелиска, на котором вы зарегистрировались. Из-за побочного эффекта смерти сразу после воскрешения скорость движения и часть характеристик понижены. И хотя побочный эффект смерти по прошествии определенного времени исчезает, если вы хотите скорее вернуться на поле боя, то вы можете снять негативный эффект у целителя душ рядом с кибелиском. Это стоит определенное количество кинаров.

Есть области, подобно посту охраны на перекрестке Антрона, которые не являются деревнями, но при этом там имеются кибелиски, торговцы, мастера полетов и пр. Мастер полетов за определенное количество кинаров позволяет перелететь в указанное место. Система полетов - это хороший способ перемещения в игре, если расстояние слишком большое, чтобы идти или бежать, а возможность возвращения еще не восстановилась.

Получение крыльев даэва

Информация о смене класса, указанная ниже, относится ко всем классам, за исключением карателя. Подробную информацию о смене класса каратель можно найти в разделе [Асмодиане] Перерождение в карателя.

При достижении ур. 9 доступно посвящение в даэвы. Достичь 10-го уровня до смены класса невозможно, поэтому по достижении 9-го уровня необходимо выполнить миссию по смене класса [Перерождение в даэва]. Во время выполнения миссий и заданий можно посмотреть информацию о местоположении необходимого NPC, нажав на название, отмеченное синим цветом в информационном окне. 

Нажмите на синий текст в окне задания Местоположение цели отобразится на карте

Для выполнения миссии Стать даэвом придется выполнить просьбу NPC Мунин.

Предсказательницы в различных зонах Исхальгена

Если вы выполните миссию по поиску трех сестер и прежних воспоминаний, то Мунин спросит вас, по какому пути вы пойдете. Выберите класс, к которому лежит ваша душа. После выбора класса вы не сможете его изменить. Если вы выберите класс и поговорите с Мунином, то он отправит вас в Пандемониум. Если у вас еще есть задачи, то обратитесь к привратнику для перемещения.

Добравшись до Пандемониума и приняв участие в ритуале, вы сможете стать истинным даэвом. После того как вы станете даэвом, последует миссия, где наставник подарит вам снаряжение. Получив снаряжение для вашего класса, вы можете также купить новые книги умений и вооружиться новыми умениями.

Существуют указатели новых заданий. Они уведомляют вас о важных заданиях, которое вы не хотели бы пропустить при развитии своего персонажа. Важная миссия, полученная вами на этот раз, приведет вас в следующую область, Альтгард. Поговорив с привратником Доманом, вы сможете вернуться в Исхальген, где вы были до сих пор, или направиться в новую область, Альтгард.

Столица Пандемониум — это место, которое вы будете постоянно посещать в процессе развития. Если вы не можете найти нужное место, то воспользуйтесь картой ниже. 

В новую землю Альтгард

В Альтгарде, как и раньше, вы можете развиваться, выполняя задания и миссии.

Если на карте есть указатель задания, но вокруг вас пусто, то выдающий миссию NPC находится над или под землей.

Теперь в областях с доступным полетом можно расправить крылья и взлететь в небо.

Наведя курсор на иконку крыльев слева от круглого значка карты в правом нижнем углу экрана, можно узнать, умеет ли персонаж летать и как далеко может улететь. Нажав на иконку полета, можно полететь. По завершении времени полета, персонаж складывает крылья и спускается на землю. В полете следите за доступным временем полета. В дальнейшем вы сможете увеличить время полета с помощью предметов-крыльев или зелья восстановления времени полета.

Даже в областях, где полет недоступен, можно прыгнуть с элемента рельефа, где есть перепад высот (пробел), а если затем нажать прыжок еще раз, то персонаж расправит крылья и войдет в состояние парения. Используйте при перемещении.

Путь, чтобы стать еще сильнее

При достижении персонажем ур. 15, становится доступен вход во временную зону Харамель.

Харамель — это временная зона для 1 игрока. Проходя ее в доступное время, можно быстро повысить уровень.

Местоположение Информация

Одиночный вход

Ур. 15~22

Доступно 5 входов в неделю (сброс по средам в 10:00)

Если вам кажется, что ваш персонаж недостаточно силен, вы можете использовать монеты для покупки снаряжения.

По достижении ур. 16 у мастера в Сердце Имфетиуса можно купить экипировку за железные монеты.

Существуют также задания, за которые можно получить монеты. У магов и воинов свои мастера, поэтому убедитесь, что вы нашли подходящего вашему классу мастера.

Когда вы прокачаете своего персонажа и запасетесь снаряжением, то направляйтесь в первое элитное место охоты асмодиан — племя Черного когтя. Если вам трудно играть в одиночку, то рекомендуем вам собрать группу с другими даэвами.

Если вы, выполнив все миссии в Сердце Имфетиуса, достигните ур. 20, то сможете переместиться в следующую локацию — Морхейм.

До перемещения выполните миссию стигмы [Предопределение будущего]. Для выполнения миссии стигмы вернитесь из Пандемониума в Исхальген. Снова найдите ведьм и узнайте будущую судьбу.

Выполнив задание стигмы, вы сможете экипировать умение стигмы и воспользоваться им. Навыки стигмы не просто выучиваются 1 раз: их можно использовать, когда они экипированы. Если они не экипированы, то их использование недоступно. Существуют разные виды стигм. Вы можете их получить за выполнение части заданий или купив у знатока стигм. Большую их часть можно добыть на охоте. Стигмы можно экипировать у мастеров стигм, для этого требуется определенное количество осколков стигмы. Количество ячеек каждой стигм увеличивается и добавляются постепенно. Чем выше вы прокачались, тем больше умений можно выучить.

Морхейм - полноценное начало приключения

В Морхейм можно попасть по достижении ур. 20-21.

После 20-го уровня развитие персонажа выглядит так же: прохождение миссий и выполнение заданий. Но теперь начинают появляться немного более сильные монстры. Это именные монстры: их имена и внешний немного отличаются от обычных. Именные монстры сильны и охотиться на них в одиночку трудно, но вы сможете получить различные предметы, поэтому рекомендуем вам собрать группу для охоты на них.

Среди полученных таким образом предметов есть предметы отмеченные печатью души. На них необходимо наложить печать, чтобы привязать к персонажу. В то же время предметами, не привязанными к персонажу (до наложения печати души), можно обмениваться с другими пользователями на аукционе и при личном обмене. Можно продать их в магазин и получить кинары.

При достижении ур. 25 можно попасть в Бездну. Для входа в Бездну нужно выполнить задание [Готовность души]

Задания для входа в Бездну идут одно за одним. Не переживайте очень сильно — ученые дают несколько шанс пройти их испытание. Ответив на их вопросы, и по завершении сражения на арене, вы наконец сможете приступить к обязательному испытанию в Бездне — испытанию летных способностей.

В ходе этого задания нужно пролететь через шесть колец, отмеченных небольшими сферами света над ними. Количество сфер составляет от 1 до 6, пролетайте кольца по порядку. Выполнив все миссии, вы получите книгу умений, улучшающую способность летать, и сможете отправиться в Бездну.

Чтобы попасть в Бездну, нажмите на портал над базой Морхейма.

В Бездне полет доступен во всех зонах. Там же вы можете встретиться с представителями вражеской расы элийцев. Также в установленное время проводятся осады, где можно заработать очки Бездны и получить медали. В Бездне для вас также есть различные миссии и задания, но учтите, что уровень сложности там немного выше.

В Бездне вас ждут многочисленные испытания: сражения в полете, осады и др.

Осторожнее, вражеская раса отмечена на радаре ромбом!

Возвращайтесь в Морхейм и продолжайте развитие, выполняя миссии и задания.

Время от времени на карте может появляться таинственный портал. Это пространственный разлом, который позволяет переместиться в локацию вражеской расы. 

Пространственный разлом с определенной вероятностью появляется в установленное время. Вы можете узнать информацию о каждом разломе на мини-карте.

Если вы переместитесь в область вражеский расы, то найдете там элийцев, с которыми можно сразиться в формате PvP. За убийство представителей вражеской расы вы можете получить очки Бездны. Очки Бездны — важный ресурс, который можно использовать для повышения ранга и покупки снаряжения Бездны, поэтому вам придется потрудиться, чтобы заработать их. Если вы готовы сразиться, то воспользуйтесь пространственным разломом и переместитесь на вражескую территорию. И конечно, есть элийцы, которые стремятся перейти с вражеской территории за вами. Так что не забывайте следить за радаром во время охоты.

На 27-м уровне вы сможете попасть в одно из главных подземелий игры — Святилище огня. У него высокий уровень сложности, поэтому рекомендуем отправиться туда после достижения ур. 30. За убийство босса Святилища огня Кромеда можно получить уникальное оружие. 

Когда достигнете ур. 30, отправляйтесь в Пандемониум к Хеймдаллю. Он даст вам задание Даэваниона, в награду за которое можно получить красивое снаряжение. Задания Даэваниона идут одно за одним, при выполнении их всех вы получаете 1 из 5 типов предметов на выбор.

4 оставшиеся части для завершения комплекта можно получить, выполняя задания Даэваниона другими персонажами на аккаунте и используя склад аккаунта. 

Если вы чувствуете, что вам не хватает миссий и заданий, то вы можете переместиться в Белуслан и попробовать выполнять голубые задания там.

Если вы достигли 37-го уровня, то отправляйтесь в селение Туманной гривы, где находится одно из главных элитных охотничьих угодий для групп. За убийство элитных и именных монстров вы получите много наград. Важный совет: за задание для групп [О сокровищах], которое выдает NPC Аната в убежище Джайкаты в Морхейме вы получите ботинки, которые увеличивают скорость движения.

За убийство вождя Касака Ураган, скрывающегося в глубине селения Туманной гривы, с вероятностью 100% откроется портал, позволяющий попасть в земли элийцев. Это очень сильный монстр, рекомендуем вам и членам вашей группы как следует подготовиться.

Повторяющиеся задания для быстрого повышения уровней

С тренировочного лагеря Насан, вы можете выполнять повторяющиеся задания в основных временных зонах. Это поможет вам быстрее и легче прокачать персонажа.

Название подземелья

Квестовый NPC

Тренировочный лагерь Насан

Лебан / Ласанья

Святилище огня

Швэйбен

Кошмар

Бриджит

Пещера Драубнир

Махорт

Осада

Если вы достигли ур. 40, то настало время полноценно поучаствовать в упомянутой ранее осаде. Подготовьте снаряжение, узнайте время и станьте героем расы! Осады на нижнем, среднем, верхнем уровнях и землях балауров проходят по следующему расписанию: 

Время

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

19:00

   

[Бездна] Западная крепость Сиэли

[Бездна] Восточная крепость Сиэли

   

[Бездна] Крепость Ткисас

[Бездна] Крепость Ра-Мирен

[Бездна] Крепость Кротан

[Земли балауров] Алтарь алчности

[Земли балауров] Храм древнего дракона

[Земли балауров] Запечатанная башня

[Земли балауров] Храм красной земли

22:00

 

[Земли балауров] Алтарь алчности

[Земли балауров] Храм древнего дракона

[Земли балауров] Запечатанная башня

[Земли балауров] Храм красной земли

[Бездна] Крепость Ткисас

[Бездна] Крепость Ра-Мирен

[Бездна] Крепость Кротан

[Бездна] Крепость Астерия

[Бездна] Крепость древнего города Ру

 

[Бездна] Крепость святости

[Бездна] Западная крепость Сиэли

[Бездна] Восточная крепость Сиэли

Актуальное расписание всех активностей можно найти тут.

В на нижнем уровне монстры ур. 40 и выше, а на верхнем и землях балауров — монстры ур. 50 и выше, так что выбирайте осаду, подходящую для вашего уровня, и принимайте в ней участие.

К 50-му уровню!

Выполнив все задания Морхейма и получив ур. 40, вы сможете отправиться на корабль «Стальной плавник» и в пещеру Драубнир.

В пещере Драубнир можно получить уникальные доспехи ур. 47 и уникальное оружие ур. 50. Также можно быстро прокачать своего персонажа, выполняя повторяющиеся задания, за которые дается много опыта.

Если ваш уровень выше 45-го, то отправляйтесь в последнюю область, Брустхонин. Там вас ждет ежедневное задание с платиновыми монетами, за которые можно купить уникальное снаряжение. И хотя для снаряжения нужно много монет, вы также получаете опыт и прокачиваетесь, что вместе с новым снаряжением, позволит вам угнаться за двумя зайцами сразу.

Основные занятия на 50 уровне

На 50-м уровне вас ждет много разных важных дел.

Вам станет доступно перемещение в земли балауров, где вместе находятся представители рас элийцев и асмодиан. В подземельях вы сможете добыть обычное снаряжение, а в Бездне можно купить высокоуровневое снаряжение для PvP.

Также вам дается возможность поучаствовать в сражениях на арене, чтобы померится силами с другими даэвами.

Фоэта тьмы для добычи PvE снаряжения

По достижении ур. 50 вам станет доступно подземелье Фоэта тьмы, проходя которое, вы сможете добыть обычное снаряжение.
Для входа в Фоэту тьмы необходимо выполнить задание Будущее в опасности

В Фоэту тьмы можно войти с помощью артефакта, который находится в Белуслане. Вам потребуется предмет Камень времени.
За прохождение Фоэты тьмы вы сможете получить оружие уникальные доспехи и украшения, а при достижении ранга S — оружие героического ранга.
При получении всех доспехов уникального ранга вы получите эффект комплекта.

Доспех Анухарта уникального ранга

Эффект комплекта доспеха Анухарта уникального ранга

Героическое оружие

※ Подробно о Фоэте тьмы см. в руководстве.

Предметы PvE и комплект Даэваниона ур. 50

Получая задания в столице, вы можете выполнять их одно за одним, чтобы получить броню уникального ранга.
Выполнив по порядку в общей сложности 6 заданий Даэваниона, вы сможете получить и доспехи, и оружие.

Этап

Задание

1-й этап

Признание наставников

2-й этап

Миссия Клыков Фенрира

3-й этап

Доказательство боевой мощи

4-й этап

Доказательство мастерства в изготовлении предметов

5-й этап

Доказательство удачи и выносливости

6-й этап

Доказательство верности и дружелюбия

Каждый раз выполняя одно задание Даэваниона, вы можете получить один доспех. А выполнив все задания, вы сможете получить эффект комплекта.

Верх брони Даэваниона

Эффект комплекта доспехов Даэваниона

[Оружие Даэваниона]

※ C подробной информацией можно ознакомиться в руководстве по Даэваниону 50-го ур.

Добыча PvP-снаряжения

Добыча PVP-снаряжения нужна для того, чтобы иметь дело с представителями вражеской расы, с которыми вы можете столкнуться в любое время и практически в любом месте.
Набирать очки Бездны, необходимые для покупки предметов, можно не только участвуя в боях с вражеской расой, но и на полях битвы.
Выполняя задания на полях битвы, можно получать медали.

PvP сражение с вражеской расой

Поле битвы

Бездна/осада крепости балауров

PvP-снаряжение ур. 50, комплект элитного ординарца

По достижении ур. 50 вы сможете экипировать предметы элитного ординарца, которые на одну ступень лучше, чем предметы элитного центуриона.
Для покупки снаряжения элитного ординарца требуются очки Бездны и золотые медали.
При экипировке всех доспехов элитного ординарца вы получите эффект комплекта.

Элитный ординарец (латы)

Элитный ординарец (кожа)

Элитный ординарец (ткань)

Элитный ординарец (кольчуга)

Арена

Если вы подготовили снаряжение для PvP, то участвуйте в боях на арене. Это специальная зона, где вы можете сразиться с представителями вражеской или своей расы.
Переместившись с помощью статуи телепорта в Храме богов в столице ко входу на священную арену, вы сможете подать заявку на вход в священную арену.

Вход на арену доблести

Вход на арену покровительства

Есть арена доблести, на которой проходят бои 1 на 1, и арена хаоса, где сражаются до 10 человек (все против всех).

Для входа на арену вам потребуется билет, который можно купить у NPC торговца за кинары. За медали, полученные на арене, можно купить костюмы, припасы, крылья и другие предметы.

Боевая арена доблести

Боевая арена покровительства

※ Подробную информацию об аренах можно узнать в руководствах.

Основные занятия после ур. 51

Благодаря новым локациям и увеличению уровней вам станет доступно еще больше активностей.
Прокачиваясь до 55-го уровня, вы сможете проходить новые подземелья и получать украшения уникального и героического ранга.
Кроме того, за очки Бездны и медали из голубого золота вы сможете приобрести PvP снаряжение ур. 55.
Также в полях земель балауров вы можете столкнуться с рейдовыми монстрами, появляющимися в определенное время.

Каспар — важное для развития подземелье

С 51 уровня доступно одиночное подземелье Каспар. В нем вы можете получить много опыта, что делает его обязательным пунктом в развитии персонажа.
Чтобы попасть в Каспар, нужно выполнить особое задание. После чего вы сможете легко перемещаться к его входу, воспользовавшись дорогами ветра, начинающимися в каждой крепости.
После входа воспользуйтесь плодом древня, чтобы переродиться в мощное существо. Убивайте монстров, чтобы получить уникальные серьги.

Миссия для входа

Неполадки в генераторе эфира

Основные награды Каспара

Турмалиновая серьга Трунка Бирюзовая серьга Трунка

※ Подробную информацию о Каспаре смотрите в руководстве.

Заброшенный храм Удас / подземелье храма Удас 

Вы можете использовать для прокачки персонажа не только Каспар, но и заброшенный храм Удас, а также подземелье храма Удас.
Эти два подземелья связаны друг с другом. За убийство в них именных монстров вы можете получить предметы уникального и героического уровня.
Для того, чтобы сразиться с особыми монстрами, от вас потребуется выполнение определенных требований и наличие необходимого предмета для входа.

NPC, которые появляются при выполнении требований

Снаряжение, позволяющее попасть в особую область

В этих двух подземелья выпадают уникальные доспехи. Соберите их все и вы получите эффект комплекта.

Характеристики доспеха нефилима

Комплект

※ C подробной информацией можно ознакомиться в руководстве по Заброшенному храму Удас и Подземелью храма Удас.

Арака

Арака доступна раз в неделю для групп выше 50-го уровня. Арака позволяет получить древние реликвии и медали.

При убийстве 3 боссов в Араке вам откроется сундук с сокровищами, из которого можно получить древние реликвии и медали.

※ C подробной информацией можно ознакомиться в руководстве по Араке.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов