15.04.2024Каратель
История карателя
Будучи изначально даэвом с выдающимися способностями, ему уже в юном возрасте доверили командование отрядом.
Отправляясь на задание, его отряд оказался изолированным во время битвы с армией балауров под командованием Тиамат. Вместо своего дорого подчиненного и младшего брата Рагната, он вместе со своим отрядом подвергся нападению балауров и попал в плен к Тиамат.
В результате экспериментов Тиамат, каратель потерял крылья и ему промыли мозги, чтобы он следовал приказам. Потеряв воспоминания о своем прошлом даэва, он вместе с Рагнатом, которому так же промыли мозги и который отзывался на номер 310, преследует беглую Сиэнору в Тэлосе.
Когда Дерадикон терпит крушение под воздействием нестабильного пространства и времени Тэлоса, шлем Рагнарта, являющийся устройством для промывания мозгов, ломается, восстанавливая его воспоминания, но каратель не сразу восстанавливает свои воспоминания, так как его шлем не разрушается полностью, а лишь немного ослабляет контроль.
Карателя ждет новая судьба во время выполнения приказа на Тэлосе.
«Я буду даэвом, который сам решает и воплощает свою судьбу»
Каратель — это класс, который можно сменить, будучи рекрутом, и который использует силу разума для выполнения мощных и зрелищных умений.
Снаряжение карателя
Начальный класс |
Рекрут |
Ключевые характеристики |
Физическая атака, Ф. крит. удар, Парирование, Точность |
Основное оружие |
Цепные клинки |
Основные доспехи |
Кожаная броня |
Каратель экипирует кожаную броню и в качестве оружия использует только цепные клинки.
Цепные клинки — двуручное оружие, имеющее по умолчанию функцию «телескопическое оружие», которая позволяет вести бой на средней дистанции.
Эффект телескопического оружия 'цепные клинки' |
Система разума
В отличие от других классов, которые полагаются в основном на MP, каратель использует характеристику «сила разума» для реализации своих умений.
Он может восстанавливать силу разума с помощью умений атаки подзарядки разума и моментального восстановления молнии.
Максимально можно восстановить 100 ед. силы разума. Помните, что со временем сила разума естественным образом истощается.
Полоса индикатора силы разума может перемещаться и позиционироваться игроком.
Перед применением умения подзарядка разума |
После применения умения подзарядка разума |
Заряженная сила разума позволяет использовать мощные или защитные умения.
Перед применением умения расхода разума |
После применения умения расхода разума |
Умения карателя
Играя за карателя, вы получаете доступ к впечатляющему набору физических и магических умений разума.
Преимущество карателя заключается в том, что даже при использовании одиночного умения в серии умений, серия не прерывается.
(Однако серия прервется, если вы используете умение другой серии между умений серии.)
Каратель — класс, для которого важен показатель «парирование».
Успешное парирование позволяет вам использовать умения контратаки или чары, которые могут нанести противнику мощный урон.
Умение 'Электрическая защита' позволяет 1 раз парировать физический удар противника. |
Электрическая защита I |
Умения, доступные при успешном парировании |
||
Контратакующий удар V | Львиный рев IV | Львиный рык V |
Энергия грозы I | Электрический заряд I |
Умения передвижения, позволяющие сближаться с противниками и убегать, обеспечивают проворство и ловкость в бою.
Умения передвижения карателя |
||
Электрический скачок I | Пространственный сдвиг I | Стремительный рывок III |
Каратель владеет различными массовыми умениями и может наносить мощный урон сразу нескольким целям.
Массовые умения карателя |
||
Ураган молний III | Небесная кара III | Смертельная вспышка молнии III |
Эти и другие умения позволят вам испытать новые боевые возможности, присущие только карателю.
Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов