logo

25.01.2024Виды снаряжения

Содержание

Ранг снаряжения

Предметы делятся на пять рангов: обычные (белый), редкие (зеленый), легендарные (синий), уникальные (желтый) и героические (оранжевый), названия предметов отображаются соответствующим цветом.

Свойства и параметры предметов зависят от ранга, и чем выше качество предмета, тем сложнее его добыть.

Пример:

Ранг Предмет
Обычный Меч путника
Редкий Меч джунглей
Легендарный Меч жизни
Уникальный Меч грации
Героический Меч Тахабаты

Оружие

В Айон Classic существует всего 9 видов оружия.

Физическим оружием являются кинжалы, мечи, двуручные мечи, копья и луки. Магическим оружием являются гримуары и орбы. Также существуют булавы и посохи, обладающие физическими и магическими свойствами. Все оружие отличается в зависимости от типа и подходит определенным классам.

Повысить характеристики оружия можно с помощью волшебных камней, а также возможно добавить ему новые свойства с помощью магических и божественных камней.

1) Информация об оружии

Тип

Особенности

Класс

Кинжалы

Скорость атаки: 1,2 (быстрая)

Характеристики оружия: 1 удар/одноручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +2

Стрелок, Убийца, Гладиатор

Меч

Скорость атаки: 1,4 (нормальная)

Характеристики оружия: 2 удара/одноручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +2

Гладиатор, Страж, Стрелок, Убийца, Гладиатор

Булава

Скорость атаки: 1,5 (нормальная)

Характеристики оружия: 3 удара/одноручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +3 / cила магии +20

Гладиатор, Страж, Целитель, Чародей

Посохи

Скорость атаки: 2 (медленная)

Характеристики оружия: 3 удара/двуручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +3 / cила магии +20

Целитель, Чародей

Гримуары

Скорость атаки: 2,2 (медленная)

Характеристики оружия: 1 удар/двуручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +3 / cила магии +20

Волшебник, заклинатель

Орбы

Скорость атаки: 2,2 (медленная)

Характеристики оружия: 1 удар/двуручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +4 / cила магии +20

Волшебник, заклинатель

Двуручн. меч

Скорость атаки: 2,4 (очень медленная)

Характеристики оружия: 3 удара/двуручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +4

Гладиатор, Страж

Копья

Скорость атаки: 2,8 (очень медленная)

Характеристики оружия: 4 удара/двуручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +4

Гладиатор

Луки

Скорость атаки: 2,4 (очень медленная)

Характеристики оружия: 1 удар/двуручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +4

Стрелок, Убийца, Гладиатор


Цепные клинки

Скорость атаки: 2,3 (очень медленная)

Характеристики оружия: 2 удара/двуручное оружие

Опция при усилении: физическая атака +4

Каратель

2) Описание

Описание оружия

Номер

Название

Описание

Название оружия

Узнать ранг оружия можно по цвету наименования.

Тип оружия

Существуют кинжалы, мечи, булавы, посохи, гримуары, орбы, двуручные мечи, копья и луки.

Условие

Отображает минимальный уровень персонажа и условия для экипировки оружия.

Скорость / Кол-во ударов

Отображает подходящие свойствам оружия скорость атаки и максимальное количество ударов.

Атака

Отображает минимальную и максимальную атаку оружия. Она увеличивается в зависимости от параметра усиления.

Скор. атаки

Отображает задержку атаки оружия. Чем ниже параметр, тем выше скорость атаки.

Точность

Отображает параметр точности оружия. Чем выше параметр, тем выше шанс успешного попадания.

Крит. удар

Отображает параметр критического удара оружия. Чем выше параметр, тем выше шанс нанести критический удар при атаке. Если вы попали по цели критическим ударом, ей наносится серьезный дополнительный урон.

Парир.

Отображает параметр парирования атак противника оружием. Чем выше параметр, тем выше шанс парировать атаку.

Ступень усиления

Отображает уровень усиления оружия.

Магические камни

Отображает количество ячеек магических камней, которые можно вставить. Если магические камни вставлены, отображает их тип и эффект.

Вставка божественного камня

Отображает возможность вставки божественных камней в оружие.

Прочее

Увеличение силы исцеления

Увеличивает силу исцеления при экипировке оружия.

Прочее

Сила магии

Увеличивает урон магических атак при экипировке оружия. 

Доспехи

В Айон Classic существует всего 4 вида доспехов.

Возможность экипировки определенного вида доспехов зависит от класса персонажа. Доспехи разделяются на верх, набедренники, наплечники, перчатки и сапоги.

Щиты доступны для экипировки воинам, гладиаторам, стражам, целителям и чародеям.

Повысить характеристики доспехов можно с помощью волшебных камней, а также возможно добавить им новые свойства с помощью магических камней.

※В Айон Classic головной убор является не доспехом, а украшением.

1) Информация о доспехах

При усилении повышаются параметры блока физического критического удара и HP.

Также в зависимости от материала доспеха и его части повышается % физической защиты и снижается % получаемого урона.

Повышение уровня на +1

Латы

Кольчуга

Кожаная броня

Одежда

Щиты

Верх

Физ. защита +6

HP +8

Физ. защита +4

Физ. защита +5

HP +10

Физ. защита +4

Физ. защита +4

HP +12

Физ. защита +4

Физ. защита +3

HP +14

Физ. защита +4



Блок урона +2%

Низ

Физ. защита +5

HP +6

Физ. защита +3

Физ. защита +4

HP +8

Физ. защита +3

Физ. защита +3

HP +10

Физ. защита +3

Физ. защита +2

HP +12

Физ. защита +3

Наплечники, Сапоги, Перчатки

Физ. защита +4

HP +4

Физ. защита +2

Физ. защита +3

HP +6

Физ. защита +2

Физ. защита +2

HP +8

Физ. защита +2

Физ. защита +1

HP +10

Физ. защита +2

2) Описание товара

Описание доспехов

Номер

Название

Описание

Название доспеха

Узнать ранг доспеха можно по цвету наименования.

Тип доспеха

Доспехи делятся на тканевые, кожаные, кольчужные и латные.

Условие

Отображает минимальный уровень персонажа и условия для экипировки доспеха.

Физ. защита

Отображает параметр защиты от физических атак противников. Чем выше параметр, тем меньше урон, получаемый от физических атак.

Маг. сопр.

Отображает параметр защиты от магических атак противников. Чем выше параметр, тем больше шанс отразить магическую атаку.

Уклонение

Отображает параметр уклонения от физических атак противников. Чем выше параметр, тем выше шанс уклонения от атак противника.

HP

Отображает параметр HP, увеличивающийся при экипировке доспеха.

Блок ф. крит.

Отображает параметр уклонения от физ./маг. крит. ударов противника. Чем выше параметр, тем выше шанс уклонения от крит. атак противника.

Дополнительные свойства

Отображает дополнительные характеристики доспеха.

Ступень усиления

Отображает уровень усиления доспеха.

Магические камни

Отображает количество ячеек магических камней, которые можно вставить. Если магические камни вставлены, отображает их тип и эффект.

Прочее

Защита от крит.

Отображает параметр понижения урона от физ./маг. крит. ударов противника. Чем выше параметр, тем больше снижается урон от крит. ударов.

Прочее

Увеличение силы исцеления

Увеличивает силу исцеления при экипировке доспеха.

Украшение

В Aion Classic существует всего 5 видов украшений.

Украшения разделяются на серьги, ожерелья, кольца, пояса и головные уборы. Для колец и серег существует по 2 ячейки, поэтому их можно носить по 2 шт.

Украшения нельзя усилить и ячейки для магических камней тоже отсутствуют.

Головной убор

Ожерелья

Серьги

Кольца

Пояса

Крылья

Это снаряжение увеличивает время полета и различные другие характеристики персонажа, поэтому экипировать его могут только даэвы (при достижении 10 ур.).

Крылья можно купить за кинары у мастеров крыльев, находящихся в столицах обеих рас (элийцы - Элизиум, асмодиане - Пандемониум).

Тип

Мастер крыльев

Местонахождение в цитаделях рас

Элийцы

Идоменей

Асмодиане

Хурон

Если ввести в чате </крылья>, можно расправить крылья, стоя на земле.

Если начать движение или подпрыгнуть, крылья сложатся.

Возможность обмена

Некоторыми предметами можно обмениваться с другими игроками, а также продавать через торговых посредников.

Для сделок в основном доступны предметы, продаваемые в магазинах, на которых не активирована печать души, а также предметы без отметки «Обмен невозможен».

Невозможно передать

Можно передать/продать

Печать души

Печать души означает наложение печати своей души на предмет, чтобы привязать его к персонажу.

Если не активировать печать души на полученном предмете, в описании которого указано <Можно поставить печать души>, экипировать его будет невозможно.

До активации печати души

После активации печати души

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов