logo

25.01.2024Патчноуты 2.5

Содержание

Земли балауров

  1. Добавлены новые полевые рейдовые монстры, появляющиеся в тоннеле Силентера.


    Названия рейдовых монстров

    Время

    Место

    Разгневанный великий кузнец Девилькарим

    Каждую субботу в 14:00

    Площадь великанов

    Разъяренный капитан часовых Ракхара

    Каждое воскресенье в 14:00

    Площадь покоя (юг)

    - За 10 минут до появления и при появлении на всех землях балауров отображается уведомление.

  2. Некоторые обычные монстры земель балауров повышены до элитных монстров.

    - Ингисон: Вождь Сенейрон, Рокус Каменное Копыто, Крылатый Тират, Зараженный Мерфон, Жадный Скумал, Свирепый Зерг, Дарки Гнилозуб;
    - Келькмарос: Обезумевший пчелиный рой, Вождь Курук, Верховный Мамум, Хозяин леса Кама, Наглый Фок, Ослепительный Ронфей, Глазастая Минга.

  3. Изменено время появления определенных именных полевых монстров.

    Время

    Пн

    Вт

    Ср

    Чт

    Пт

    Сб

    Вс

    15:00

    Жрец Малика Джитан, Жрец Малика Гека

    16:00

    Красноголовый спино

    17:00

    Рокус Каменное Копыто

    21:00

    Жрец Нашума, Зловредный Турату

    21:20

    Ученый Шукана, Старейшина Стис

    23:00

     

    Натараз

    Валон

    Натараз

    Валон

       
  4. В некоторых именных монстров земель балауров добавлена новая героическая и уникальная бижутерия.

    Локация

    Монстры

    Ингисон

    Жрец Малика Джитан

    Жрец Нашума

    Ученый Шукана

    Келькмарос

    Жрец Малика Гека

    Зловредный Турату

    Старейшина Стис

    Тоннель Силентера

    Разгневанный великий кузнец Девилькарим

    Разъяренный капитан часовых Ракхара

  5. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно применялись некоторые ландшафты крепости балауров.
  6. Рейдовые монстры в землях балауров и тоннеле Силентера исчезают, если они не атакованы в течение 23 часов после появления.
  7. Добавлен пространственный разлом, позволяющий перемещаться ко входу в тоннель Силентера в Ингисоне/Келькмаросе при появлении именных монстров в тоннеле Силентера.
    - Пространственный разлом появляется в центральной круглой области у входа в крепость Ингисона и Келькмароса.
    - Пространственный разлом исчезает, если прошло 18 часов после его создания или именные монстры уничтожены.
  8. Теперь из целевых монстров для ежедневных заданий земель балауров нельзя получить предметы снаряжения.

    - Список монстров, у которых удалено снаряжение:

    Имя монстра

    Дух юна-воина

    Дух юна-мага

    Долинная серна

    Древесный мурмус

    Зараженный древесный мурмус

    Пустынный баалгест

    Каменный идол Мараяса

    Голем Мараяса

    Холодный голем Мараяса

    Проклятый голем Мараяса

    Равнодушный голем Мараяса

    Хрустальный джанкель

    Длинногривый кару

    Короткогривый кару

    Длиннохвостый симург

    Луговой дрейк

    Луговой дрейкин

    Свирепый баалгест

    Дракуни-рабочий 54-го легиона

    Дракуни-целитель 54-го легиона

    Свирепый чешуйчатый клукс

    Слюдяной клукс

    Злобный баалгест

    Клыкастый клукс


    - В целях повышения шанса получения предметов снаряжения обычными пользователями была добавлена возможность их получения из некоторых именных полевых монстров и именных монстров временных зон.

    - Список монстров, для которых добавлено снаряжение.

    Локация

    Имя монстра



     Ингисон




    Вождь Сенейрон

    Рокус Каменное Копыто

    Крылатый Тират

    Зараженный Мерфон,

    Жадный Скумал

    Свирепый Зерг

    Дарки Гнилозуб




     Келькмарос



    Обезумевший пчелиный рой

    Вождь Курук

    Верховный Мамум

    Хозяин леса Кама

    Наглый Фок

    Ослепительный Ронфей

    Глазастая Минга

    Название временной зоны

    Имя монстра

    Храм Пхасумандир

    Рудра неистовой бури

    Арака

    Управляющий Сурама

    Освобожденный Храм Пхасумандир

    Освобожденный Рудра бури

    Руины хаоса

    Рукрил света

    Атра тьмы

  9. Увеличено число монстров для ежедневных заданий, которые выполняются в крепостях балауров.
    - Боевые дрейкины 56-го легиона добавлены на Болото Вискома, в Большой разлом Келькмароса, на Могилу побежденных.
    - Боевые дрейкины 56-го легиона добавлены в Разрушенное поселение Нунграка, Проклятый подземный город, на Могилу побежденных.
    - Пустынный морок и Свирепый драйнас добавлены в Долину слез дракона, Пропасть Ингисона.
    - Сборщик кратера, Дракуни-часовой 54-го легиона, Дракуни-лекарь 54-го легиона добавлены на гору Марут.
    - Циклоп серного пламени и Замшелый виоллант возвращены на прежнее место.
  10. В крепости земель балауров добавлены ежедневные задания для слабой расы.
    - NPC появляются согласно условиям возле почтового ящика крепости Ингисона и Келькмароса в соответствии с количеством захваченных крепостей на момент завершения захвата всех крепостей на землях балауров.
    - Если в соответствии с результатами битвы за крепость NPC исчезает, ежедневное задание нельзя выполнить.

    NPC

    Раса

    Название задания

    Условия

    Карин

    Элийцы

    Сдерживание сил асмодиан

    Если после завершения битвы за крепость захвачена 1 и более крепость

    Леони

    Асмодиане

    Сдерживание сил элийцев

    Леон

    Элийцы

    Во славу элийцев

    Если после завершения битвы за крепость захвачено 0 крепостей

    Ральф

    Асмодиане

    Во славу асмодиан

  11. Добавлены пространственные разломы между Ингисоном и Келькмаросом.
    - Пространственный разлом появляется каждую субботу/воскресенье в 23 ч. в центральной круглой области у входа в крепость Ингисона и Келькмароса.
    - Пространственный разлом исчезает через 1 час после появления.
  12. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых областях Келькмароса не отображались системные сообщения.
  13. В Большой разлом Келькмароса добавлен восходящий поток, способный поднять на мост.
  14. Добавлен остров-точка назначения пространственного разлома в Ингисоне.
  15. Время ожидания первого использования при захвате артефакта Ингисона и Келькмароса изменено с 10 минут на 5 минут.
  16. Местоположения некоторых NPC обмена реликвий незначительно изменены, добавлены/удалены.

    Локация

    NPC обмена

    Арэшурат

    Перемещено расположение Огорунга

    Ингисон

    Добавлен Фабиан

    Келькмарос

    Добавлен Фрига

    Цитадель Тэминона

    Добавлен Масия

    Крепость Фримума

    Добавлен Фралия

    Тоннель Силентера

    Удален Трорунг

  17. Изменены эффекты старых артефактов Ингисона и Келькмароса.
     - Призрачный туман: Восстанавливает 4000 DP всех союзников в зоне действия умения и накладывает эффект улучшенной маскировки без уменьшения скорости движения. Время действия: 30 сек.
     - Воздушный вихрь: Наносит 3000 ед. магического урона всем противникам в зоне действия умения и на 6 сек. накладывает воздушные оковы.
  18. Добавлены новые артефакты в Ингисон, Келькмарос.
     - Столб бездны: Наносит 5 раз по 1500 ед. урона всем противникам в зоне действия умения и временно оглушает их.
  19. Размещены NPC обмена предметов с использованием «Кристаллов боевого духа».

    Земли балауров

    NPC

    Крепость иллюзий Ингисона

    Сеона

    Крепость Келькмарос

    Меделла

  20. Исправлены проблемные области ландшафта аванпоста Ингисона.
  21. В Запечатанной башне скорректирована область, в которой доступна установка ники.
  22. Добавлена дорога ветра, позволяющая переместиться ко входу в пещеру Мариссы в области Застава Ангрифа в Ингисоне.

Бездна

  1. Были изменены входы в подземелье крепости Кротан, подземелье крепости Ра-Мирэн, подземелье крепости Ткисас.
    - Вход доступен для асмодиан через «Остров одиночества», для элийцев через «Остров теней».
  2. Снижена сложность временной зоны крепость на верхнем уровне Бездны.
  3. Увеличен шанс выпадения уникального оружия и реликвий из Золотых сундуков сокровищниц крепостей верхнего уровня Бездны.
  4. Удалены задания, связанные с обломками артефакта, которые можно было пройти при неудачном захвате крепости.
  5. Удалены сокровищницы в западной крепости Сиэли, восточной крепости Сиэли, крепости серного дерева.

Временные зоны

  1. Добавлена новая временная зона «Темпус»

       

    Темпус  — это подземелье, в котором скрыты подсказки о происшествиях, произошедших в результате экспериментов, которые проводились Тиамат с «Реликвией Сиэли».

    Темпус разделен на три большие области: лаборатория по изучению драны, круглая резервация, производственное сооружение Темпуса.

    Лаборатория по изучению драны является базой для исследования драны в Темпусе, оно скрыто с помощью устройства для создания завесы, чтобы обмануть врагов, в этой области дракуни и драканы занимаются изучением драны.

    Круглая резервация является местом заточения представителей различных рас, где над ними проводятся эксперименты с применением эффектов устройства управления временем, созданным в Темпусе.

    Производственное сооружение Темпуса является местом производства устройств для управления временем, множество драканов занимается исследованием вопроса производства данных устройств.

    [Вход в подземелье]

     - Вход доступен при выполнении миссии: для элийцев — «Захваченное время», для асмодиан — «Пойманное время».

     - Награды можно получить в соответствии с очками, полученными в подземелье.

    Точка входа

    Участники

    Ур.

    Кол-во входов

    Время сброса

    Элийцы  Ингисон (Гора Марут, Долина слез дракона)
    Асмодиане  Келькмакрос (Разрушенное поселение Нунграка, Юг пустыни Мараяс)

    1

    55

    1 раз в неделю

    Каждую среду в 10:00

  2. Добавлена новая временная зона «Пещера Мариссы»

    Легион Тиамат не смог остановить вторжение даэвов в Ингисон и Келькмарос. Тиамат беспокоила угроза, которую элийцы и асмодиане представляли для драматы, обеспечивающей рождение драканов, потому она приказала перевести драмату в более безопасное и глубокое место. Красноокая Семата бежала, следуя приказу Тиамат, она оставила яйца.

    Семата стыдилась, ведь ей не удалось переродиться в дракона и она стала драматой, потому яйца потеряли для нее важность. Семата решила прожить еще хоть немного, чтобы элийцы и асмодиане ощутили ее боль и гнев. Однако Марисса не смогла бросить яйца, она считала, что должна защищать их до конца жизни. Чуткая Марисса не покинет пещеру до тех пор, пока из последнего яйца не вылупится дракан.

    Точка входа

    Участники

    Ур.

    Кол-во входов

    Время сброса

    Элийцы  Ингисон (Убежище драматы)
    Асмодиане  Келькмарос (Клык земли)

    2-6

    55

    1 раз в день

    Ежедневно в 10:00

  3. Добавлена новая временная зона «Тайник 30-го легиона»


    Точка входа

    Участники

    Ур.

    Кол-во входов

    Время сброса

    Элийцы  Ингисон (Поле красной драны)
    Асмодиане Келькмакрос (Север пустыни Мараяс)

    2-3

    51-55

    1 раз в неделю

    Каждую среду в 10:00

  4. Добавлена новая временная зона «1-я священная арена»

    Священная арена — это место для обучения добродетелям, новым знаниям, боевым искусствам и т.п.

    На 1-ю священную арену можно войти через Священную арену Кайсинеля и Священную арену Маркутана.

    1-я священная арена представляет собой временную зону, где на круглой арене члены группы вместе уничтожают периодически появляющихся монстров.

    Для входа на 1-ю священную арену нет специальных заданий, могут войти все персонажи ур. 50 и выше в составе группы.

    Точка входа

    Участники 

    Ур. 

    Кол-во входов 

    Время сброса 

    Элийцы Священная арена Кайсинеля 

    Асмодиане  Священная арена Маркутана 

    2-6

    50 и выше 

    1 раз в неделю 

    Каждую среду в 10:00 

  5. Добавлена новая временная зона «2-я священная арена»



    На 2-й священной арене в отличие от 1-й священной арены можно провести индивидуальную тренировку. На 2-й священной арене можно стать еще более сильным даэвом, тренируясь в одиночку, а не в составе группы.

    На 2-ю священную арену можно войти через Священную арену Кайсинеля и Священную арену Маркутана.

    Для входа на 2-ю священную арену нет специальных заданий, могут войти все персонажи ур. 50 и выше (в одиночку).

    Точка входа 

    Участники 

    Ур. 

    Кол-во входов 

    Время сброса 

    Элийцы Священная арена Кайсинеля 

    Асмодиане Священная арена Маркутана 

    1

    50 и выше 

    2 раз(а) в неделю

    Каждую среду в 10:00 

  6. На Священной арене Кайсинеля, Священной арене Маркутана изменено расположение некоторых NPC, изменены их диалоги.
  7. При атаке храма Пхасумандир (сложная дорога) можно получить «Эссенцию Рудры», если собрать 7 указанных предметов, с помощью рецепта оружия можно создать «Полированный сундук Рудры» или сундук.
     - При атаке легкой дороги можно получить «Эссенцию Рудры».
     - Рецепты продаются у торговцев рецептами.
     - При создании «Полированного сундука Рудры» с очень малым шансом возможна неудача.
     - Из «Полированный сундук Рудры» с определенной вероятностью можно получить «Эссенцию Рудры», «Мутную эссенцию Рудры».
     - При создании «Полированного сундука Рудры» может произойти крит. крафт и может быть создан сундук, из которого можно получить оружие храма Пхасумандир на выбор.
  8. Если собрать «Мутную эссенцию Рудры» (20 шт.) из «Полированный сундук Рудры», с помощью Рецепта оружия можно создать сундук.
    - Рецепты продаются у торговцев рецептами.
    - При создании сундук с очень малым шансом возможна неудача.
  9. Изменены способы получения некоторых частей доспехов Рудры в храме Пхасумандир.

    Снаряжение

    Прежние пути получения

    Измененные пути получения

    Ботинки Рудры
    Сапоги Рудры
    Кольчужные сапоги Рудры
    Латные сапоги Рудры

    Привязанный Ахбана

    Преданный Манадар

    Перчатки Рудры
    Кожаные перчатки Рудры
    Рукавицы Рудры
    Латные рукавицы Рудры

    Темный волшебник Махунбелло

    Гигантский Мермук

    Наплечники Рудры
    Кожаные наплечи Рудры
    Щитки Рудры
    Латные щитки Рудры

    Отважная Тораки

    Тарос

  10. Увеличена вероятность получения снаряжения Рудры в храме Пхасумандир.
  11. Теперь из Сундука сокровищ в Араке вместо 1 шт. «Медали из голубого золота» можно получить 5 шт. «Фрагмент платиновой медали.
  12. Незначительно увеличены награды за завершение битвы на Дерадиконе Джантры.
  13. Исправлена ошибка, из-за которой периодически на арену доблести могло войти 3 человека.
  14. Исправлена ошибка, из-за которой был возможен вход на арену доблести, на которой завершились соревнования.
     - В случае входа через дополнительный набор оставшееся время в окне ожидания входа определяется в соответствии с временем завершения арены.
  15. Уменьшена сложность освобожденного храма Пхасумандир.
    - На 10% уменьшено HP освобожденного Рудры бури в освобожденном храме Пхасумандир.
    - Уменьшено количество объектов Оковы бури и Смерч взрыва, призываемые освобожденным Рудрой бури.

    Призываемое существо

    Было

    Стало

    Оковы бури

    10

    6

    Смерч взрыва

    4

    3

    - Уменьшена область умения Взрыв, используемого Смерчем взрыва.
    - HP Смерча восстановления уменьшено на 25%.
    - При смерти освобожденного Рудры бури теперь создается портал, который перемещает из Зала ритуалов в Ледяную тюрьму.

  16. Уменьшено здоровье Преданный Манадар, Гигантский Мермук, «Хранителя печати Исбарии», «Фланаса» из храма Пхасумандир (сложная дорога).
  17. Теперь вход в некоторые временные зоны недоступен в составе альянса/союза.

    Название временной зоны

    Пещера Мариссы, храм Пхасумандир, освобожденный храм Пхасумандир, Темпус, Святилище огня, секретная лаборатория повстанцев, пещера Драубнир, лаборатория Альквимии, Крепость Индрата, крепость Аджотуран, лаборатория Теобомоса, форт Адма, Фоэта тьмы, Арака, заброшенный храм Удас, подземелье храма Удас, Искаженная пещера Драубнир, укрытие 30-го легиона, подземелье древнего города Ру, пропасть Астерии, подземелье крепости Кротан, подземелье крепости Ткисас, подземелье крепости Ра-Мирэн

  18. Для случаев прохождения миссии Истребление легиона Бакрама в пещере Драубнир в одиночку размещен разлом, позволяющий переместиться в область Легкие во время прохождения временной зоны.
  19. Вероятность получения предмета обычная стигма ур. 37 при уничтожении Безмолвного судьи Калиги, Падшего судьи Калиги во временной зоне «Кошмар» увеличена до 100%.
  20. Вероятность получения предмета обычная стигма ур. 45-50 при уничтожении Атина Стального Крюка во временной зоне корабль «Стальной плавник» увеличена до 100%.
    - Скорректирована вероятность получения предметов в случае, если разница в уровнях между персонажем и монстрами составляет 8 и более уровней.
  21. Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж застревал в некоторых областях внутренней части Каспара.

Предметы

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при смене набора снаряжения предметы снятого снаряжения попадали на неправильные места в кубе.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось время ивента наград за подключение.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании некоторых припасов отображалось некорректное описание эффекта.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы хранились не в особом кубе, а в кубе-инвентаре.
  5. Исправлено мерцание ники стигматы (легион), ники стигматы (альянс).
  6. Добавлены доспехи капитана гарнизона и элитного капитана гарнизона.
  7. Добавлено оружие капитана гарнизона и щиты капитана гарнизона.
  8. Добавлена бижутерия капитана гарнизона.
  9. Добавлен предмет Фрагмент платиновой медали.
    - Если собрать 10 фрагментов платиновой медали, можно получить 1 платиновую медаль.
  10. Незначительно увеличено макс. количество накопления некоторых реликвий.
  11. Добавлен предмет Рецепт: Коробка с медалями из голубого золота.
    - Используя 3 медали из голубого золота, можно создать 2 Коробки с медалями из голубого золота.
    - Предмет Коробка с медалями из голубого золота можно обменять.
  12. Снижена цена книг умений ур. 1-22 для всех профессий.
  13. К названиям материалов для создания добавлена приписка эл./асм., теперь можно проверить принадлежность к определенной расе.
  14. Добавлены специальные предметы для божественного зачарования.
    - При использовании предмета для божественного зачарования все предметы из числа экипированного снаряжения, доступные для божественного зачарования, получат божественное зачарование определенного уровня.
    - Если уровень зачарования у предмета уже выше, чем тот, которым наделяет специальный предмет, уровень зачарования предмета не изменится.
  15. Добавлены доспехи вечной миссии.
    - Можно получить с вероятностью при уничтожении освобожденного Рудры бури и Мариссы.
  16. Добавлено оружие Чуткой Мариссы и щиты чуткой Мариссы.
    - Можно получить с вероятностью при уничтожении Мариссы.
  17. Стоимость предметов «Рецепт: Сундук с оружием Тахабаты (на выбор)», Рецепт была уменьшена на 50%.
  18. Исправлена ошибка, из-за которой из Сундука с обычной стигмой некоторых профессий ур. 20-30 можно было получить стигму расы противника.
  19. Исправлена ошибка, из-за которой в гардероб можно было добавить крылья трибуна.
  20. Исправлена ошибка, из-за которой от Капитана разведки Такаты нельзя было получить Серьгу Такаты.
  21. Исправлена ошибка, из-за которой от Начальника охраны Тампаку нельзя было получить Пояс Тампаку.
  22. Исправлена ошибка, из-за которой в названии некоторого созданного снаряжения не отображалось «эл./асм.».
  23. Подарок «малыша-дракоши» изменен на «Сверток малыша-дракоши».
  24. Добавлены камни призыва новых ник продолжительного действия для альянса/легиона.
     - Ники продолжительного действия сохраняются в течение 4 часов после призыва.
     - Ники продолжительного действия можно купить у бакалейщиков.
  25. В список предметов продажи Бакалейной лавки добавлен предмет «Ника стигматы (группа)».
  26. Мастеру доспехов за Знаки триумфа добавлены новые предметы.
  27. Исправлена ошибка, из-за которой, если был экипирован наряд, включающий внешний вид головного убора, при смене состояния боя/обычного состояния отображался эффект перевоплощения экипированного головного убора.

Битва за крепость

  1. Скорректировано количество очков Бездны для получения рангов.
    Ранг Необходимое кол-во очков Бездны до изменений После изменений
    Военачальник 800 700 2 500 000
    Командующий 721 600 1 856 300
    Великий генерал 643 200 1 050 800
    Генерал 565 400 800 700
    Офицер 5-го ранга 488 200 721 600
    Офицер 4-го ранга 411 700 643 200
    Офицер 3-го ранга 344 500 488 200
    Офицер 2-го ранга 278 700 344 500
    Офицер 1-го ранга 214 100 279 000
    Воин 1-го ранга 150 800 214 100
    Воин 2-го ранга 105 600 169 700
    Воин 3-го ранга 69 700 137 000
    Воин 4-го ранга 42 780 105 600
    Воин 5-го ранга 23 500 85 200
    Воин 6-го ранга 10 990 63 000
    Воин 7-го ранга 4 220 42 780
    Воин 8-го ранга 1 200 23 500
    Воин 9-го ранга 0 0
  2. Изменены награды за победу/поражение в битвах за крепости:

    За успешный захват:

    Крепость Ранг 1 (медали/игроки) Ранг 2 (медали/игроки)  Ранг 3 (медали/игроки)  Ранг 4 (медали/игроки)  Ранг 5 (медали/игроки) 
    Восточная крепость Сиэли Золотая медаль х7 / 64 Золотая медаль х5 / 80 Серебряная медаль х4 / 128 Серебряная медаль х3 / 128 Серебряная медаль х2 / 256
    Западная крепость Сиэли Золотая медаль х7 / 64 Золотая медаль х5 / 80 Серебряная медаль х4 / 128 Серебряная медаль х3 / 128 Серебряная медаль х2 / 256
    Крепость серного дерева Золотая медаль х7 / 64 Золотая медаль х5 / 80 Серебряная медаль х4 / 128 Серебряная медаль х3 / 128 Серебряная медаль х2 / 256
    Крепость Астерия Платиновая медаль х2 / 64 Фрагмент х7 / 80 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х4 / 128 Фрагмент х3 / 256
    Крепость древнего города Ру Платиновая медаль х2 / 64 Фрагмент х7 / 80 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х4 / 128 Фрагмент х3 / 256
    Крепость Кротан Платиновая медаль х4 / 64 Платиновая медаль х3 / 80 Платиновая медаль х2 / 128 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х6 / 256
    Крепость Ткисас Платиновая медаль х4 / 64 Платиновая медаль х3 / 80 Платиновая медаль х2 / 128 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х6 / 256
    Крепость Ра-Мирен Платиновая медаль х4 / 64 Платиновая медаль х3 / 80 Платиновая медаль х2 / 128 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х6 / 256
    Крепость Святости Платиновая медаль х6 / 64 Платиновая медаль х4 / 80 Платиновая медаль х3 / 128 Платиновая медаль х2 / 128 Платиновая медаль х1 / 256
    Алтарь алчности Платиновая медаль х4 / 64 Платиновая медаль х3 / 80 Платиновая медаль х2 / 128 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х6 / 256
    Храм древнего дракона Платиновая медаль х4 / 64 Платиновая медаль х3 / 80 Платиновая медаль х2 / 128 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х6 / 256
    Запечатанная башня Платиновая медаль х4 / 64 Платиновая медаль х3 / 80 Платиновая медаль х2 / 128 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х6 / 256
    Храм красной земли Платиновая медаль х4 / 64 Платиновая медаль х3 / 80 Платиновая медаль х2 / 128 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х6 / 256

    За неудачный захват:

    Крепость Ранг 1 (медали/игроки) Ранг 2 (медали/игроки)  Ранг 3 (медали/игроки)  Ранг 4 (медали/игроки)  Ранг 5 (медали/игроки) 
    Восточная крепость Сиэли Золотая медаль х5 / 64 Золотая медаль х3 / 80 Серебряная медаль х3 / 128 Серебряная медаль х2 / 128 Серебряная медаль х1 / 256
    Западная крепость Сиэли Золотая медаль х5 / 64 Золотая медаль х3 / 80 Серебряная медаль х3 / 128 Серебряная медаль х2 / 128 Серебряная медаль х1 / 256
    Крепость серного дерева Золотая медаль х5 / 64 Золотая медаль х3 / 80 Серебряная медаль х3 / 128 Серебряная медаль х2 / 128 Серебряная медаль х1 / 256
    Крепость Астерия Фрагмент х9 / 64 Фрагмент х6 / 80 Фрагмент х3 / 128 Фрагмент х2 / 128 Фрагмент х1 / 256
    Крепость древнего города Ру Фрагмент х9 / 64 Фрагмент х6 / 80 Фрагмент х3 / 128 Фрагмент х2 / 128 Фрагмент х1 / 256
    Крепость Кротан Платиновая медаль х2 / 64 Платиновая медаль х1 / 80 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х3 / 256
    Крепость Ткисас Платиновая медаль х2 / 64 Платиновая медаль х1 / 80 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х3 / 256
    Крепость Ра-Мирен Платиновая медаль х2 / 64 Платиновая медаль х1 / 80 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х3 / 256
    Крепость Святости Платиновая медаль х4 / 64 Платиновая медаль х2 / 80 Платиновая медаль х1 / 128 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х6 / 256
    Алтарь алчности Платиновая медаль х2 / 64 Платиновая медаль х1 / 80 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х3 / 256
    Храм древнего дракона Платиновая медаль х2 / 64 Платиновая медаль х1 / 80 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х3 / 256
    Запечатанная башня Платиновая медаль х2 / 64 Платиновая медаль х1 / 80 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х3 / 256
    Храм красной земли Платиновая медаль х2 / 64 Платиновая медаль х1 / 80 Фрагмент х9 / 128 Фрагмент х5 / 128 Фрагмент х3 / 256

Задания

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании функции мгновенного перемещения в миссии «Темница Кайдана» персонаж перемещался в неправильное место.
  2. Изменилось разделение вкладок заданий, связанных с лабораторией Тиарх.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании функции мгновенного перемещения в миссиях «Исчезновение в Белуслане», «Искусственное существо» персонаж перемещался в неправильное место.
  4. Добавлена новая миссия.
    - Указанная миссия является заданием на вход в новую временную зону Темпус.
    - Ее можно начать при достижении ур. 55 и после выполнения предыдущей миссии (элийцы - «Источник тьмы», асмодиане - «Исток тьмы»).
  5. Изменены награды за повторяющиеся задания лаборатории Тиарх.

    Раса

    Задания

    Награда

    Элийцы

    Повторное исследование лаборатории Тиарх

    Платиновая медаль (1 шт.)

    Асмодиане

    Повторный обыск лаборатории Тиарх

    Платиновая медаль (1 шт.)

  6. Изменены награды за повторяющиеся задания Дерадикона Джантры.

    Раса

    Задания

    Награда

    Элийцы

    [Группа] Уничтожение важного агента

    Платиновая медаль (1 шт.)

    Асмодиане

    [Группа] Тайное убийство балаурских агентов

    Платиновая медаль (1 шт.)

  7. Изменены награды за ежедневные PVP задания в тоннеле Силентера.

    Раса

    Задания

    Награда

    Элийцы

    [Группа] Очистка тоннеля от асмодиан

    Улучшенная наградная шкатулка Асинелли

    Асмодиане

    [Группа] Очистка тоннеля от элийцев

    Улучшенная наградная шкатулка Вергелана

  8. Изменены награды за ежедневные задания на медали, которые можно получить в крепости земель балауров, удалены награды за 7 повторов.
    - Награда в виде осколков стигм сохраняется.

    Раса

    Задания

    Прежняя награда

    Новая награда

    Элийцы

    [Ежедневно] Воля хранителя крепости

    Медаль из голубого золота (1 шт.)

    Фрагмент платиновой медали (5 шт.)/Медаль из голубого золота (1 шт.)

    [Ежедневно] Защита от эрозии

    Медаль из голубого золота (1 шт.)

    Фрагмент платиновой медали (5 шт.)/Медаль из голубого золота (1 шт.)

    [Ежедневно] Нехватка материалов

    Медаль из голубого золота (1 шт.)

    Фрагмент платиновой медали (5 шт.)/Медаль из голубого золота (1 шт.)

    [Ежедневно] Бесполезные мороки

    Медаль из голубого золота (1 шт.)

    Фрагмент платиновой медали (5 шт.)/Медаль из голубого золота (1 шт.)

    [Атака/ежедневно] Дрейк возле крепости

    Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Платиновая медаль (1 шт.)/Медаль из голубого золота (2 шт.)

    [Атака/ежедневно] Циклоп большого разлома Келькмароса

    Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Платиновая медаль (1 шт.)/Медаль из голубого золота (2 шт.)

    [Атака/ежедневно] Основа обороны

    Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Платиновая медаль (1 шт.)/Медаль из голубого золота (2 шт.)

    [Атака/ежедневно] Дрейкин, оскверняющий крепость

    Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Платиновая медаль (1 шт.)/Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Асмодиане

    [Ежедневно] Доставка припасов

    Медаль из голубого золота (1 шт.)

    Фрагмент платиновой медали (5 шт.)/Медаль из голубого золота (1 шт.)

    [Ежедневно] Семя тревоги

    Медаль из голубого золота (1 шт.) Фрагмент платиновой медали (5 шт.)/Медаль из голубого золота (1 шт.)

    [Ежедневно] Операция по уничтожению дракоби

    Медаль из голубого золота (1 шт.) Фрагмент платиновой медали (5 шт.)/Медаль из голубого золота (1 шт.)

    [Ежедневно] Обеспечение безопасности крепости

    Медаль из голубого золота (1 шт.) Фрагмент платиновой медали (5 шт.)/Медаль из голубого золота (1 шт.)

    [Атака/ежедневно] Поставки продовольствия

    Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Платиновая медаль (1 шт.)/Медаль из голубого золота (2 шт.)

    [Атака/ежедневно] Виолланты в пропасти Ингисона

    Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Платиновая медаль (1 шт.)/Медаль из голубого золота (2 шт.)

    [Атака/ежедневно] Своевременное предупреждение

    Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Платиновая медаль (1 шт.)/Медаль из голубого золота (2 шт.)

    [Атака/ежедневно] Тяготы войны

    Медаль из голубого золота (2 шт.)

    Платиновая медаль (1 шт.)/Медаль из голубого золота (2 шт.)

  9. В земли балауров добавлены новые ежедневные задания.

    Раса

    NPC

    Задания

    Награда

    Элийцы

    Тракс

    [Ежедневно] Экосистема Ингисона

    Фрагмент платиновой медали (2 шт.)

    Асмодиане

    Ромбус

    [Ежедневно] Экосистема Келькмароса

    Фрагмент платиновой медали (2 шт.)

  10. Добавлены задания, в которых можно обменять Медаль из голубого золота на «Мешочек с медалями».
    - Из свертка можно получить 1 золотую медаль или 2 серебряные медали.
  11. Теперь будет отображаться реальное число прохождений задания, если оно выполнено 256 раз и более.
  12. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании функции мгновенного перемещения в миссии «Разрушение тоннеля Бездны» персонаж перемещался в неправильное место.
  13. Исправлена ситуация, в которой не завершались миссии, связанные с «Тайной мандри» у элийцев, «Церемонией даэвов» у асмодиан.
  14. Уменьшено количество предметов, необходимых для завершения указанных ниже заданий для улучшенных стигм, сложность заданий уменьшена.

    Раса

    Задания

    Требуется

    Было

    Стало

    Элийцы

    Предложение мастера стигм

    Камень духов Каспара

    5

    4

    Гордость мастера стигм

    Одушевленный эфир

    30

    10

    Асмодиане

    Озарение мастера стигм

    Камень призраков Каспара

    5

    4

    Изучение стигм балауров

    Записи об исследованиях стигм

    30

    10

  15. Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения некоторых заданий маркер задания отображался у некорректной цели.
  16. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мгновенного перемещения в заданиях «Зелье краллов», «Изучение языка оборотней» персонаж перемещался в неправильное место.
  17. Добавлены временные зоны для одного, чтобы можно было в одиночку проходить миссии в групповых временных зонах.
    - Можно выполнять миссии и в прежних групповых временных зонах.
  18. Из миссии Проклятое ожерелье удален этап выбора «мугла».
  19. Уменьшено время повторного появления целевых монстров некоторых миссий для асмодиан, удалены выпадающие предметы.

    Локация

    Имя монстра

    Альтгард

    Верховная жрица Азалия

    Шаман Габача

    Главарь Сумархан

    Морхейм

    Хранитель Кархел

    Главный жрец Фарунлу

    Глава лаборатории Вонсикус

    Мастер иллюзий Камутата

    Мастер иллюзий Нумутата

    Белуслан

    Капитан Хинтен

    Неуязвимый Доринт

    Ледяной геринт

    Холлинт пронзающего ветра

    Холодный юзеринт

    Замерзший моринт

  20. Исправлена ошибка, из-за которой периодически нельзя было пройти задание асмодиан Проклятое ожерелье.
    - Задания в процессе прохождения сброшены на начальный этап.
  21. Исправлена ошибка, из-за которой периодически нельзя было выполнить задание элийцев Тайна мандри.
    - Задания в процессе прохождения сброшены на начальный этап.
  22. Исправлена ошибка, из-за которой в миссии Конфликт в обители оборотней некорректно отображались имена некоторых NPC.
  23. Исправлена ошибка, из-за которой в задании Убийство главного механика Рахраха некорректно отображались имена некоторых NPC.
  24. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работали условия достижения заданий [Группа] Битва за ожерелье, [Группа] Битва за серьги.

Божественное зачарование

  1. Добавлена система божественного зачарования предметов.
    - Божественное зачарование можно применять к некоторым предметам, не ко всем.
    - Если провести божественное зачарование предмета, активируется эффект божественного зачарования, применяются дополнительные свойства.
    - Всего существует 2 уровня божественного зачарования, предметы делятся на те, которые можно зачаровать до 1 уровня и те, которые можно зачаровать до 2 уровня.
    - Эффект заряженного божественного зачарования расходуется в зависимости от боевой деятельности (атака, защита, использование умений).
    - Чем выше уровень божественного зачарования, тем выше стоимость подзарядки.
    - Пути божественного зачарования: зачарование у NPC, зачарование специальным предметом для божественного зачарования.
    - NPC божественного зачарования расположены в столице каждой расы, в цитадели каждой расы в Арэшурате, в цитадели балауреи, на священной арене.

    Раздел

    Место

    NPC

    Элийцы

    Элизиум

    Виккон Бариус

    Арэшурат

    Ауминос

    Ингисон

    Уминос

    Священная арена Кайсинеля

    Барайос

    Асмодиане

    Пандемониум

    Глевицци

    Арэшурат

    Амалиен

    Келькмарос

    Магрет

    Священная арена Маркутана

    Мейрин

    Окно божественного зачарования

    Предмет

    - Божественное зачарование можно также провести с помощью специальных предметов, которыми торгуют NPC Бакалейщики.

Тайная сила даэва

  1. Добавлена тайная сила даэва, которая измеряется значениями экипированных предметов и характеристик персонажа.
    - В [Меню - Сообщество - Рейтинг тайной силы даэва] можно посмотреть Рейтинг моего сервера, Рейтинг всех серверов, Мои результаты.

    - Рейтинг обновляется каждые 4 часа.
    - Отображается после становления даэвом.
    - При достижении определенного значения тайной силы даэва можно получить награду.
    - При замене предмета меняется тайная сила даэва.
    - На рейтинг влияет усиление предметов, маг. камни, божественное зачарование, эффекты наборов.
    Характеристики, увеличенные умениями и талантами, стигмами, титулами, не оказывают влияния на значение тайной силы.

Персонаж

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании функции мгновенного перемещения в миссии «Темница Кайдана» персонаж перемещался в неправильное место.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой при беге в процессе смены боевого/обычного состояния женского персонажа некорректно отображалось оружие.
  3. Исправлено неестественное движение при использовании эмоции Сдаюсь персонажами особого телосложения.
  4. Сумма продажи товаров в день изменена на 2 000 000 кинаров независимо от уровня.
  5. Теперь при завершении подключения в состоянии перевоплощения в лорда-заступника время действия перевоплощения будет вычитаться.
  6. Исправлено расположение значения сопротивления магии в окне статуса персонажа.

Изготовление

  1. Добавлена функция отказа от звания мастера/эксперта ремесла.
    - Отказ от звания мастера/эксперта возможен при выплате определенного количества кинаров наставнику.
    - При отказе от звания мастера/эксперта происходит понижение до предыдущего уровня и удаляются рецепты, изученные на уровне, от которого отказались.
    - После отказа от звания мастера/эксперта можно снова стать мастером/экспертом путем прохождения заданий и повышения уровня ремесла.

Монстры

  1. Морхейм - Крепость душ: уменьшено количество монстров.
  2. Морхейм - Лаборатория Вонсикуса: уменьшено количество монстров.

NPC

  1. Добавлены NPC, которые покупают короны, чаши, иконы, печати и проводят обмен на очки Бездны.
  2. Теперь Мастер припасов не продает «Мешочек с медалями из голубого золота».
  3. Время возможного повторного призыва гонца Джепира изменено на 3 сек.
  4. Исправлено озвучивание у некоторых NPC.

Умения

Название умения

Исходный эффект

Изменение 

Ударная мощь меча I

Физическая атака, наносит урон цели в радиусе 15 м
и макс. 5 противникам в пределах 10 м от цели.
На 30 сек. снижает физическую защиту на 500.

Физическая атака, наносит урон цели в радиусе 15 м
и макс. 5 противникам в пределах 10 м от цели.
На 30 сек. снижает физическую защиту на 600,
уклонение на 200.

Бойня I

Физическая атака, наносит урон цели в радиусе 15 м
и макс. 18 противникам в пределах 10 м от цели.
На 30 сек. снижает физическую защиту на 600. Требуется стигма.

Физическая атака, наносит урон цели в радиусе 15 м
и макс. 18 противникам в пределах 10 м от цели.
На 30 сек. снижает физическую защиту на 1000, уклонение на 500. Требуется стигма.

Усиление крыльев I

На 1 мин. увеличивает защиту от обездвиживания на 500.
Увеличивает защиту от замедл. движ. на 500.

На 1 мин. увеличивает защиту от обездвиживания на 700.
Увеличивает защиту от замедл. движ. на 700.

Несокрушимость I

Если HP меньше 10%, то появляется вероятность оглушить цель при атаке.

Если HP меньше 10%, то вероятность оглушить цель при атаке 100%.

  1. Исправлена ошибка, из-за которой умение Мастер контратаки применялось как магическое.
  2. Дополнено описание умения Контратака щитом.

Название умения

Исходный эффект

Изменение

Правосудие бога смерти I

Наносит по цели физический урон,
переводит 50% от нанесенного урона в HP.

Наносит по цели физический урон (базовый урон увеличен на 10%), переводит 100% от нанесенного урона в HP.

Правосудие тьмы I

Наносит по цели физический урон,
переводит 50% от нанесенного урона в HP. Требуется стигма.

Наносит по цели физический удар (базовый урон увеличен на 10%), переводит 100% от нанесенного урона в HP. Требуется стигма.

Очищение крыльев I

Перезарядка: 10 мин.

Перезарядка: 5 мин.

Контратака щитом V

Наносит физическую атаку после успешного блока щитом. Оглушает цель на 2 сек.

Наносит физическую атаку после успешного блока щитом. Оглушает цель на 2 сек.
(Точность оглушения повышена)

Удар щитом I
Удар щитом II
Удар щитом III
Удар щитом IV

Физическая атака. Применяет отталкивание к цели.

Физическая атака. Оглушает цель на 2 сек. (Точность оглушения повышена)

Правосудие I
Правосудие II

Оглушает цель на 3 сек. Срабатывает с 10% шансом. Перезарядка 8 сек.

Оглушает цель на 3 сек. Срабатывает с 10% шансом. Перезарядка 40 сек. Эффект оглушения обязательно срабатывает.

  1. Дополнено описание умения Контратака щитом.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой при уклонении от умений Кара света, Кара тьмы отображалось сообщение о сопротивлении.

Название умения

Исходный эффект

Изменение

Воспламенение клейма тьмы I

Активирует клеймо вплоть до 5-го уровня, которое наносит цели урон. Радиус действия: 20 м.
Переводит часть нанесенного урона в HP.

Активирует клеймо вплоть до 5-го уровня, которое наносит цели урон. Радиус действия: 20 м.
Ослепляет на 4 сек.

Воспламенение клейма черного пекла I

Активирует клеймо вплоть до 5-го уровня, которое наносит цели урон. Радиус действия: 20 м.
Переводит часть нанесенного урона в HP. Требуется стигма.

Активирует клеймо вплоть до 5-го уровня, которое наносит цели урон. Радиус действия: 20 м.
Ослепляет на 4 сек. Требуется стигма.

Точный расчет I

На 10 сек. увеличивает физическую атаку на 50%.
Точность +500.

На 10 сек. увеличивает физическую атаку на 50%.
Точность +500, точн. маг. +500.

Подлый удар I
Подлый удар II

Наносит по цели физический урон. Уклонение -800.
(не получает влияние умений уклонения)

Наносит по цели физический урон. Уклонение -800, маг. сопр. -200.
(Получает влияние умений уклонения)

Режушая атака I
Режушая атака II
Режушая атака III
Режущая атака IV

Рывок к противнику, наносит цели физический урон.
(не получает влияние умений уклонения)

Рывок к противнику, наносит цели физический урон.
(Получает влияние умений уклонения)

Исступление I

Скор. движ. +20%, каждые 6 сек. расходуется 4% MP.
Стоимость использования: 4% MP.
Перезарядка 30 сек.

Скор. движ. +20%, каждые 6 сек. расходуется 100 MP.
Стоимость использования: 100 MP.
Перезарядка 5 сек.

Применение смертельных ядов I

При каждой атаке в течение 2 м. есть вероятность 2% оглушить противника.

При каждой атаке в течение 2 м. есть вероятность 2% оглушить противника. Эффект оглушения обязательно срабатывает.

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Режущей атаки местоположение персонажа работало некорректно.
  2. Дополнено описание умения Подлый удар.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой умение Подлый удар работало некорректно.

Название умения (элийцы)

Исходный эффект

Изменение 

Перевоплощение: Оборотень I

Увеличивает физическую атаку на 10% на 2 мин.
Скорость атаки +30%.
Скорость движения +30%.

Увеличивает физическую атаку на 15% на 2 мин.
Скорость атаки +30%.
Скорость движения +30%.
Уклонение +50.

Перевоплощение: Оборотень II

Увеличивает физическую атаку на 11% на 2 мин.
Скорость атаки +33%.
Скорость движения +33%.

Увеличивает физическую атаку на 17% на 2 мин.
Скорость атаки +33%.
Скорость движения +33%.
Уклонение +70.

Перевоплощение: Оборотень III

Увеличивает физическую атаку на 12% на 2 мин.
Скорость атаки +36%.
Скорость движения +36%.

Увеличивает физическую атаку на 19% на 2 мин.
Скорость атаки +36%
Скорость движения +36%
Уклонение +90.

Перевоплощение: Оборотень IV

Увеличивает физическую атаку на 13% на 2 мин.
Скорость атаки +39%.
Скорость движения +39%.

Увеличивает физическую атаку на 21% на 2 мин.
Скорость атаки +39%.
Скорость движения +39%.
Уклонение +120.

Название умения (асмодиане)

Исходный эффект

Изменение

Перевоплощение: Оборотень I

Увеличивает физическую атаку на 20% на 2 мин.
Скорость атаки +20%.
Скорость движения +30%.

Увеличивает физическую атаку на 20% на 2 мин.
Скорость атаки +20%
Скорость движения +30%
Точность +20.

Перевоплощение: Оборотень II

Увеличивает физическую атаку на 22% на 2 мин.
Скорость атаки +22%
Скорость движения +33%.

Увеличивает физическую атаку на 22% на 2 мин.
Скорость атаки +22%.
Скорость движения +33%.
Точность +30.

Перевоплощение: Оборотень III

Увеличивает физическую атаку на 24% на 2 мин.
Скорость атаки +24%.
Скорость движения +36%.

Увеличивает физическую атаку на 24% на 2 мин.
Скорость атаки +24%.
Скорость движения +36%.
Точность +40.

Перевоплощение: Оборотень IV

Увеличивает физическую атаку на 26% на 2 мин.
Скорость атаки +26%.
Скорость движения +39%.

Увеличивает физическую атаку на 26% на 2 мин.
Скорость атаки +26%.
Скорость движения +39%.
Точность +50.

Название умения (общие)

Исходный эффект

Изменение

Внезапный выстрел I
Внезапный выстрел II
Внезапный выстрел III
Внезапный выстрел IV

Наносит физический урон по цели в радиусе 20 м. Моментально оглушает цель.

Наносит физический урон по цели в радиусе 20 м. Моментально оглушает цель.
(Урон увеличен, шанс срабатывания максимального урона скорректирован)

Орлиный глаз I

Точность +200. Время действия: 1 м.

Точность +200. Точн. маг. +100. Время действия: 1 м.

Ядовитая стрела I

Ядовитая стрела II
Ядовитая стрела III

Стрела наносит физический урон в радиусе 1 м и отравляет цель на 12 сек.
(Эффект отравления не получает влияние умений сопротивления)

Стрела наносит физический урон в радиусе 1 м и отравляет цель на 12 сек.
(Эффект отравления получает влияние умений сопротивления)

  1. Исправлена ошибка, из-за которой указанные в описании умения Эфирная стрела эффекты отличались от реальных.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Отступления местоположение персонажа работало некорректно.
  3. Эффекты умений «Перевоплощение: Кралл», «Перевоплощение: Белый тигр» исправлены таким же образом как и у умения Перевоплощение: Оборотень IV.

Название умения

Исходный эффект

Изменение

Дар усиления I

На 15 сек. увеличивает силу магии, точность магии на 500. Требуется стигма.
* Невозможно использовать одновременно с Мудростью Байзела

На 15 сек. увеличивает силу магии, точность магии на 500. Требуется стигма.
* Можно использовать одновременно с Мудростью Байзела

Все умения типа Сон:

Сон
Сон: Пугало
Сон: Зерногнил

Облако сна
Шторм сна
Проклятие: Сухое дерево
Проклятие: Дерево

Повторное использование без ограничений.

Сопротивление магии цели увеличивается при повторном использовании.

Иллюзия I

Снимает с вас 1 негативный эффект и позволяет уклониться от физических атак. Количество уклонений: 2. Время действия: 10 сек.
Требуется стигма.
(Персонаж уклоняется от навыков с высокой
вероятностью попадания)

Снимает с вас 1 негативный эффект и позволяет уклониться от физических атак. Количество уклонений: 2. Время действия: 10 сек.
Требуется стигма.
(Больше не уклоняется от навыков с высокой
вероятностью попадания)

Самоотречение I
Самоотречение II

Восстанавливает MP в течение 5 сек. с интервалом в 1 сек. Во время действия умения вы засыпаете.

Восстанавливает MP в течение 5 сек. с интервалом в 1 сек.
(Во время действия умения персонаж больше не засыпает)

  1. Дополнено описание умения волшебника Торнадо.

Название умения (элийцы)

Исходный эффект

Изменение

Призыв: Элементаль тайфуна I

Команда: Стена защиты
(Точность магии/точность +100, уклонение/маг. сопротивление +200)

Команда: Волнение
(Удар магией воды, оглушает врага)

Команда: Стена защиты
(Точность магии/точность +150,
Уклонение/Маг. сопротивление +200)

Команда: Волнение
(Удар магией воды (урон увеличен на 10%), оглушает врага)

Название умения (асмодиане)

Исходный эффект

Изменение

Призыв: Элементаль магмы I

Команда: Стена защиты
(Восстанавливает 780 HP, физ. атака +16%)

Команда: Волнение
(Переводит часть нанесенного урона в HP, физ. защита -150)

Команда: Стена защиты
(Восстанавливает 1170 HP, Физическая атака +17%)

Команда: Волнение
(Переводит часть нанесенного урона в HP, физ. защита -250)

Название умения (общее)

Исходный эффект

Изменение

Замедляющие кандалы I

На 30 сек. уменьшает скорость атаки цели в радиусе 25 м (-50%).
Уменьшает защиту от стихий на 200. Требуется стигма.

На 30 сек. уменьшает скорость атаки цели в радиусе 25 м (-30%)
Уменьшает защиту от стихий на 150.
Магическое сопротивление -100.

Требуется стигма.

Загробное проклятие I

На 1 мин. уменьшает физическую защиту цели в радиусе 25 м на 1000. Уменьшает защиту от стихий на 200. Магическое сопротивление -200. Время перезарядки: 3 мин. Требуется стигма.

На 30 сек. уменьшает физическую защиту цели в радиусе 25 м на 1000.
Уменьшает защиту от стихий на 200.
Магическое сопротивление -200.
Время перезарядки: 1 мин. 30 сек.

Требуется стигма.

Антимагия I

Отменяет 1 магическое усиление цели.
(Не получает влияние умений сопротивления)

Отменяет 1 магическое усиление цели.
(Получает влияние умений сопротивления; точность магии умения увеличивается)

Сжечь чары I
Сжечь чары II
Сжечь чары III
Сжечь чары IV

Отменяет до 3 магических усилений с цели, наносит маг. урон. Требуется стигма.
(Не получает влияние умений сопротивления)

Отменяет до 3 магических усилений с цели, наносит маг. урон. Требуется стигма.
(Получает влияние умений сопротивления; точность магии умения увеличивается)

Магическое возгорание I
Магическое возгорание II
Магическое возгорание III
Магическое возгорание IV
Магическое возгорание V
Магическое возгорание VI

Отменяет до 3 магических усилений с цели, наносит маг. урон. Требуется стигма.
(Не получает влияние умений сопротивления)

Отменяет до 3 магических усилений с цели, наносит маг. урон. Требуется стигма.
(Получает влияние умений сопротивления; точность магии умения увеличивается)

Кража магии I

Отменяет до 3 усиливающих чар с цели в радиусе 25 м и всех противников, окружающих ее в радиусе 25 м.
(Не получает влияние умений сопротивления)

Отменяет до 3 усиливающих чар с цели в радиусе 25 м и всех противников, окружающих ее в радиусе 25 м.
(Получает влияние умений сопротивления; точность магии умения увеличивается)

  1. Теперь к умениям приказа элементалям не применяется крит. удар.

Название умения (элийцы)

Исходный эффект

Изменение

Свет Юстиэль I

Восстанавливает 1154 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели, а затем дополнительно восстанавливает по 231 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

Восстанавливает 1154 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели, а затем дополнительно восстанавливает по 277 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

Сияние Юстиэль I

Восстанавливает 1403 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели, а затем дополнительно восстанавливает по 280 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.
Требуется стигма.

Восстанавливает 1403 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели, а затем дополнительно восстанавливает по 336 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.
Требуется стигма.

Название умения (асмодиане)

Исходный эффект

Изменение

Свет Маркутана I

Восстанавливает 1164 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, единовременно блокирующий 1176 ед. урона каждый раз при воздействии на вашего персонажа эффекта Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1176. Время действия: 10 сек.

Восстанавливает 1164 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, единовременно блокирующий 1387 ед. урона каждый раз при воздействии на вашего персонажа эффекта Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1387. Время действия: 10 сек.

Сияние Маркутана I

Восстанавливает 1403 HP цели в радиусе 25 м и 6 союзников в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, предотвращающий урон на 1403 каждый раз, когда на персонажа проводится Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1403. Время действия: 10 сек.
Требуется стигма.

Восстанавливает 1403 HP цели в радиусе 25 м и 6 союзников в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, предотвращающий урон на 1683 каждый раз, когда на персонажа проводится Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1683. Время действия: 10 сек.
Требуется стигма.

Название умения (общее)

Исходный эффект

Изменение

Молния правосудия I
Молния правосудия II
Молния правосудия III
Молния правосудия IV

Магическая атака по цели в радиусе 25 м.
На 10 сек. уменьшает магическое сопротивление цели на 200.

Магическая атака по цели в радиусе 25 м.
На 12 сек. уменьшает магическое сопротивление цели на 300.
(Точность магии умения увеличена)

Право на жизнь

Сила исцеления +250. Расход MP увеличивается на 10%. Активное умение. Требуется стигма.

Сила исцеления +250. Расход MP увеличивается на 8%. Активное умение. Требуется стигма.

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при сопротивлении умению Глас сокрушения отображалось сообщение об уклонении.

Название умения (элийцы)

Исходный эффект

Изменение

Обряд преграды I

Получаемый урон снижается на 40%. Время действия: 15 сек. Лимит защиты: 5000. Восстанавливает 331 HP каждые 3 сек. Эффект умения применяется на цель (до 6 персонажей).

Получаемый урон снижается на 45%. Время действия: 15 сек. Лимит защиты: 5000. Восстанавливает 390 HP каждые 3 сек. Эффект умения применяется на цель (до 12 персонажей).

Защитный покров I

Получаемый урон снижается на 50%. Время действия: 15 сек. Лимит защиты: 5000. Восстанавливает 448 HP каждые 3 сек. Эффект умения применяется на цель (до 6 персонажей). Требуется стигма.

Получаемый урон снижается на 55%. Время действия: 15 сек. Лимит защиты: 5000. Восстанавливает 493 HP каждые 3 сек. Эффект умения применяется на цель (до 12 персонажей). Требуется стигма.

Название умения (асмодиане)

Исходный эффект

Изменение

Обряд границы I

Получаемый урон снижается на 50%. Время действия: 15 сек. Лимит защиты: 5000. Эффект умения применяется на цель (до 6 персонажей).

Получаемый урон снижается на 55%. Время действия: 15 сек. Лимит защиты: 5000. Эффект умения применяется на цель (до 12 персонажей).

Эфирный покров I

Получаемый урон снижается на 60%. Время действия: 15 сек. Лимит защиты: 5000. Требуется стигма. Эффект умения применяется на цель (до 6 персонажей).

Получаемый урон снижается на 65%. Время действия: 15 сек. Лимит защиты: 5000. Требуется стигма. Эффект умения применяется на цель (до 12 персонажей).

Название умения (общее)

Исходный эффект

Изменение

Заклятие щита I
Заклятие щита II
Заклятие щита III
Заклятие щита IV

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 20, блок щитом/парирование на 40, уклонение на 20.

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 25, блок щитом/парирование на 60, уклонение на 30.

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 30, блок щитом/парирование на 80, уклонение на 40.

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 35, блок щитом/парирование на 100, уклонение на 50.

Активное умение.

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 50, блок щитом/парирование на 50, уклонение на 40

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 60, блок щитом/парирование на 70, уклонение на 50.

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 180, блок щитом/парирование на 150, уклонение на 60.

Увеличивает собственную физическую защиту и физическую защиту членов группы в радиусе 20 м на 250, блок щитом/парирование на 200, уклонение на 70.

Активное умение.

Заклятие магической силы I
Заклятие магической силы II
Заклятие магической силы III
Заклятие магической силы IV

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 20, точность магии на 20.

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 30, точность магии на 30.

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 40, точность магии на 40.

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 60, точность магии на 40.

Активное умение.

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 30, точность магии на 30.

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 40, точность магии на 50.

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 70, точность магии на 80.

Увеличивает собственную силу магии и силу магии членов группы в радиусе 20 м на 120, точность магии на 150.


Активное умение.

Заклятие защиты I
Заклятие защиты II

Увеличивает собственную защиту от стихий и защиту от стихий членов группы в радиусе 20 м на 50.

Увеличивает собственную защиту от стихий и защиту от стихий членов группы в радиусе 20 м на 60.

Активное умение.

Увеличивает собственную защиту от стихий и защиту от всех стихий членов группы в радиусе 20 м на 100.

Увеличивает собственную защиту от стихий и защиту от всех стихий членов группы в радиусе 20 м на 120.

Активное умение.

Обряд оков I

Запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек. Умение DP.

Запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек. Умение DP.
(Точность запрета увеличена)

Концентрация на защите I

На 30 сек. увеличивает парирование персонажа на 300.

На 10 сек. увеличивает парирование персонажа на 1000.

Самозащита I
Самозащита II
Самозащита III
Самозащита IV
Самозащита V
Самозащита VI

В течение 10 сек. блокирует атаки и увеличивает сопротивление состоянию Опрокидывания.

Требуется стигма.

В течение 10 сек. блокирует атаки и увеличивает сопротивление состоянию Оглушения. Требуется стигма.

[Другое]

  1. Исправлена ошибка, из-за которой умение древней стигмы не было изучено, но оно отображалось в списке доступных умений.

UI

  1. Пользоваться канальными чатами теперь можно только с 15 уровня.
  2. Ник персонажа теперь может состоять из трех символов.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой установленное местоположение прозрачной карты менялось при входе на объединенный сервер/выходе с него.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась информация о местоположении членов группы.
  5. Теперь ячейка «Доп. куб-1» в инвентаре открыта, даже если куб не расширен.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой при максимальном расширении куба с использованием кинаров и купонов на расширение куба дезактивировался пользовательский интерфейс расширения куба.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении предмета из объединенной сумки питомца в инвентарь (куб) не происходило обмена места с прежним предметом.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении предмета, находящегося в особом кубе, в объединенную сумку питомца, некорректно отображалось сообщение.
  9. Исправлена ошибка, из-за которой при смене набора снаряжения предметы снятого снаряжения отправлялись на неправильные места в кубе.
  10. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось время ивента наград за подключение.
  11. Исправлена ошибка, из-за которой активный набор снаряжения не подсвечивался, если в нем находились стрелы или камни печати.
  12. Исправлена ошибка, из-за которой из-за уровня расширения ячеек куба, расширенного по заданию, нельзя было использовать расширение за кинары.
  13. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых персонажей некорректно применялся уровень расширения куба.
  14. Исправлена ошибка, из-за которой отметка активации набора снаряжения не отображалась, если были экипированы предметы стрелы и камни печати.
  15. Исправлена ошибка, из-за которой оружие было неправильно экипировано при смене набора снаряжения в состоянии боя, если были экипированы стрелы.
  16. Исправлена ошибка, из-за которой, если был экипирован перекрашенный наряд, при предпросмотре нарядов на рынке кюн они отображались как перекрашенные.
  17. Исправлена ошибка, из-за которой у кнопки Выучить ремесло не отображался значок.
  18. Добавлена функция блокировки инвентаря (куба).
    - Использовать ее можно, если нажать правой кнопкой мыши на область названия куба в меню функций во вкладке куба.

    - При использовании Автоматической организации куба указанный куб будет автоматически организован независимо от статуса блокировки.

    - Заблокированный куб не сортируется при Автоматической организации инвентаря.
  19. Теперь в пользовательском интерфейсе группы и выбора цели отображается информация о том, используется ли камень печати.
  20. Исправлена ошибка, из-за которой периодически некорректно отображалась информация о захватившем крепость легионе.
  21. Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе поиска группы в макс. уровне был установлен уровень более высокий, нежели достигнутый в настоящее время.
  22. Исправлена проблема отображения на карте маркеров заданий, которые не появлялись.
  23. Изменен способ отображения уровня входа в информации ожидания временных зон.
  24. Изменена информация по удалению совмещения для двуручного оружия.
  25. Исправлена ошибка, из-за которой в верхней левой части карты Келькмароса отображались некорректные названия ландшафта.
  26. Исправлена ошибка, из-за которой при регистрации сообщения о вступлении в группу уровень и класс могли произвольно меняться.

Прочее

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при подключении персонажа периодически не использовались эмоции.
  2. Исправлена ситуация, в которой Судья душ был атакован балаурами.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой после создания легиона при мгновенном перемещении цвет накидки легиона отображался некорректно.
  4. Исправлены проблемные области ландшафта аванпоста Ингисона.
  5. Теперь во время полета с помощью NPC можно вступить или одобрить вступление в группу, можно использовать функции альянса/союза.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании функции Настройка распределения капитаном альянса она не применялась.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой при применении движения боевого монаха расположение парного оружия было некорректным.
  8. Незначительно изменено расположение некоторых монстров Келькмароса.

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов