logo

08.02.2023Лаборатория баланса 08.02.2023

Всем членам семьи Айон - здравствуйте!

Сегодня мы хотим рассказать о корректировки умения стигмы, которое можно получить в Тэлосе забытых.

  • Первое изменение баланса умений, получаемых в Тэлосе забытых
    • Гладиатор/Целитель/Чародей

Ознакомьтесь с указанной ниже подробной информацией!


Броня мстителя I - это умение, разработанное в соответствии с концепцией класса гладиатор, которое благодаря его мощной атаке и отменной защите позволяет одновременно атаковать и защищаться спереди.
Скорость атаки/движения, которая увеличивается каждый раз получении урона в соответствии с атакой противника, делала это умение еще мощнее и позволяла вести более ожесточенные и взрывные сражения.
Однако мы убедились, что, несмотря на увеличенную скорость атаки/движения, игроки часто не могли атаковать вражеских персонажей дальнобойных классов, имеющих преимущество в дальности, что делает это умение менее полезным.

В связи с этим мы хотим добавить умению Броня мстителя I эффект отражения части урона по врагам, которые наносят урон, находясь на определенном расстоянии от персонажа и далее. Таким образом им нужно будет регулировать дистанцию при сражении друг с другом.

Умение Исходные эффекты Изменение эффектов
Броня мстителя I

В течение 20 сек. при каждой полученной атаке на 3 сек. увеличивается скорость атаки

и скорость движения на 10%.

Время перезарядки: 3 мин.

В течение 20 сек. при каждой полученной атаке на 3 сек. увеличивается скорость атаки

и скорость движения на 10%.

Отражает 700 единиц урона от врагов, атакующих с расстояния 7 метров и далее.

Время перезарядки: 3 мин.

Касание восстановления I - это умение, которое усиливает эффекты ваших исцеляющих умений на определенное значение. Оно нацелено на то, чтобы приносить пользу,  когда необходимо резко восстановить здоровье.
Однако мы слышали от некоторых игроков, что ограничение количество раз повышения эффекта умения восстановления, относительно неэффективно для умений с низким уровнем исцеления, и что сокращение времени подготовки эффекта также не оказывает ощутимого эффекта, что делает его менее приоритетным при выборе умений.

В связи с этим мы собираемся увеличить количество повышений эффекта восстановления до 5 раз, а время подготовки умения сократить до 50%, чтобы можно было более эффективно использовать этот эффект для интенсивного лечения в соответствии с его изначальным предназначением.

Умение Исходные эффекты Изменение эффектов
Касание восстановления I

Эффект 3 следующих умений восстановления увеличивается на 50%. 

На это время на 20% уменьшается время подготовки собственных умений, связанных с восстановлением.

Время перезарядки: 2 мин.

Эффект 5 следующих умений восстановления увеличивается на 50%

На это время на 50% уменьшается время подготовки собственных умений, связанных с восстановлением.

Время перезарядки: 2 мин.

Для всех классов выживаемость является бесценным навыком в PvP и может переломить ход битвы.
Умение Повышение жизненной силы I было добавлено, чтобы компенсировать тот факт, что Чародей не имеет возможности снимать негативные эффекты, связанные с движением, что делает бой более сложным.
Однако многие считали, что, по сравнению с относительно длительным временем восстановления в 4 минуты, значение сопротивления и время действия активированного эффекта незначительны, и этого недостаточно для замены стигмы этим умением.

Поэтому, чтобы умение можно было использовать по ситуации, мы планируем увеличить значение его сопротивления и время действия, а также сократить время его восстановления до 3 минут. Это позволит эффективно использовать умение для выживания, как и было задумано в планах.

Умение Исходные эффекты Изменение эффектов
Повышение жизненной силы I

Снимает все обездвиживающие чары,

на 3 сек. увеличивает значение защиты от обездвиживания, повышает значение защиты от уменьшения скорости движения на 300.

Время перезарядки: 4 мин.

Снимает все обездвиживающие чары,

на 10 сек. увеличивает значение защиты от обездвиживания, повышает значение защиты от уменьшения скорости движения на 700.

Время перезарядки: 3 мин.

На следующей неделе будут внесены изменения в баланс навыков, получаемых в Тэлосе забытых классами волшебник/заклинатель/каратель.
Мы планируем, что корректировки баланса не просто улучшат эффекты навыков, но будут постоянно поднимать вопросы взаимодействия между классами и создавать более интересные условия боя, где необходимо думать о способах сражения с разными классами и их особенностях. Мы будем постоянно вам сообщать о том, как идет работа, и о наших намерениях и мыслях посредством Лаборатории баланса.

Надеемся, что вы и дальше будете проявлять интерес к Лаборатории баланса Classic.
Спасибо!

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов