logo

28.06.2023Лаборатория баланса 28.06.2023

Всем членам семьи Айон - здравствуйте!

Сегодня мы готовы обсудить с вами обещанный в трансляции баланс классов, о котором в течение какого-то времени не могли ничего поведать.

В прошлую пятницу мы сообщили вам о будущих волнах обновлений. Сегодня мы расскажем вам о планах изменений в классах убийца и стрелок, о которых вы больше всего писали и которые попали в первую волну улучшений классов.

  • 1-я волна баланса
    • Убийца / Стрелок

Ознакомьтесь с указанной ниже подробной информацией!


Убийца был задуман как некий традиционный убийца, который использует скрытные маневры, чтобы поражать противников в их слабые места и закончить бой раз и навсегда. Однако в последнее время, в связи с большим распространением распространены сражений с участием большого количества участников, в том числе и Белуслан Афеты, то сильная сторона убийцы (бои 1 на 1), становится менее явной.
Однако мы сочли, что добавление умения, поражающего области, будет не соответствовать характеру убийцы, поэтому собираемся изменить его боевые умения так, чтобы позволить ему стать более искусным убийцей.

В первую очередь, мы планируем сделать возможным использование умения Бросок кинжала на земле, поскольку, будучи доступным только в полете, его мало использовали. Мы ожидаем, что возможность использования Броска кинжала, вызывающего оглушение, на земле на порядок повысит боевые характеристики убийцы.
Кроме того, мы разделили время использования умений Бросок кинжала и Нападение, чтобы их можно было использовать по отдельности.
Кроме того, умение Туманная завеса I будет также снижать точность магии окружающих целей, чтобы его можно было использовать не только для выхода из кризисной ситуации при сражении с соперником физического типа, но и с соперником магического типа.

Умение До изменений После изменений

Бросок кинжала I

Бросок кинжала II

Наносит по цели в радиусе 20 м физический удар

Оглушает на 2 сек.

Время перезарядки 40 сек.

Используется в полете.

Наносит по цели в радиусе 20 м физический удар оглушает на 2 сек.

Время повторного использования: 2 мин.
Используется в полете.

※ Время использования не отличается от времени использования умения Засада.
Туманная завеса I

Накладывает на врагов в радиусе 15 м на 15-25 секунд ослепление.

Накладывает на врагов в радиусе 15 м на 15-25 секунд 

ослепление и снижает точность магии на 300.

Что касается стрелка, то его оценивают совершенно по-разному, в зависимости от ситуации и умений. В частности, мы полагаем, что причинами низкой оценки стрелка являются вероятностный урон и высокая сложность контроля в сравнении с его потенциалом.
Поэтому мы одновременно работаем над принципиальным улучшением юзабилити класса стрелок и исправлением некоторых корректировок расстояния, из-за которых он теряет свое преимущество, чтобы сделать его более легким в управлении и более живучим.

Во-первых, планируем изменить знаковое умение стрелка Тигриный глаз, так чтобы это было активное переключаемое умение, которое можно включать и выключать, а не просто включить и использовать.
Кроме того, мы изменим штраф за расстояние, накладываемый во время действия эффекта умения, с 10 до 12 метров, чтобы исключить необходимость сражаться на таком же расстоянии, что ведут бой каратель или телескопическое оружие.
Во-вторых, мы планируем изменить умение Яростный взгляд (ключевое умение, которым наносит урон стрелок), чтобы у него не было времени применения, а оно срабатывало тут же. Также планируем снизить затраты MP.
И хотя это умение часто используется в начале боя, мы ждем, что, исправив неудобство в его использовании из-за времени подготовки, его юзабилити значительно повысится.

И наконец, добавив к умению Усмирение защиту от таких негативных эффектов, как оглушение, отталкивание, мы значительно повысим живучесть стрелка.

Умение До изменений После изменений
Тигриный глаз I

Дальность атаки в течение 1 минуты уменьшается на 15 м, физическая атака повышается на 50%, скорость атаки - на 20%.

Дальность атаки в течение 1 минуты уменьшается на 13 м,  физическая атака повышается на 50%, скорость атаки - на 20%.

Активное умение
Яростный взгляд I Эффект умения физической атаки 5 раз за 1 минуту увеличивается на 30%.
Но вместе с этим уменьшает физ. защиту персонажа на 50%.
Расход МР 248
Время подготовки 0,5 сек.
Эффект умения физической атаки 5 раз за 1 минуту увеличивается на 30%.
Но вместе с этим уменьшает физ. защиту персонажа на 50%.
Расход МР 199 (уменьшение на 20%)
Время подготовки 0 сек.

Усмирение I

Усмирение II

Усмирение III

Уменьшает враждебность цели к персонажу. Радиус действия: 25 м.

Уменьшает враждебность цели к персонажу. Радиус действия: 25 м. 

На 30 сек. усиливает сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, 

развороту и воздушным оковам на 250.

Что вы думаете о направлениях в изменениях баланса убийцы и стрелка в балансном патче первой волны?
Мы считаем, что это немного нестандартные и неожиданные изменения, но они позволят заполнить некоторые пробелы, которые есть у каждого класса.
Мы планируем внедрить то, что описано выше, 28 июня. Просим учесть, что детали могут быть изменены, поскольку мы будет до конца тщательно тестировать изменения.


Поскольку даже незначительные корректировки могут сильно изменить ситуацию на поле боя и активность в локациях, мы всегда прислушиваемся к вам, и серьезно подходим к работе по балансу умений классов и тестированию.
Мы продолжим работать над этой волной баланса, чтобы бои для вас проходили еще веселее, в духе Айона, с подчеркнутыми особенностями классов. Мы будем готовы внести дополнительные корректировки баланса, если это потребуется.

На следующей неделе в "Волне баланса" в Live мы раскроем больше подробностей об интеграции умений элийцев и асмодиан.
В случае объединения умений элийцев и асмодиан на сервере Classic, мы не будем объединять умения обеих рас в одну, как это было раньше на сервере Live, а будем действовать следующим образом

  1. Снятие ограничений на использование специальных умений расы элийцев/асмодиан, можно будет получать и использовать умения другой расы
  2. Изменение, улучшение части эффектов тех умений элийцев/асмодиан, которые используются относительно мало
  3. Однако время использования умения обеих рас совпадают и они не могут быть использованы одновременно. 

Список конкретных умений и изменения будут публиковаться постепенно, начиная с "Лаборатории баланса" на следующей неделе, поэтому просим следить за новостями.

Спасибо!

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов