logo

10.01.2023Заметки разработчиков Aion Classic – улучшения в землях балауров

Всем членам семьи Айон - здравствуйте!

Возможно, вы удивитесь тому, что сегодня мы приветствуем вас не заметками разработчика, а патчноутами.
Как вы хорошо знаете, мы сообщаем вам о крупных и мелких изменениях посредством объявлений об обновлении.

Но поскольку мы предоставляли вам информацию только об итогах, то не могли вам подробно объяснить, почему мы вносим изменения и что мы собираемся улучить. Вследствие этого, возможно, у вас часто было непонимание или оставались сомнения.
И чтобы сократить дистанцию между нами, мы бы хотели впредь информировать вас отдельно с помощью патчноутов о важном содержании патчей.
Мы безусловно продолжим составлять заметки разработчика. Мы больше сосредоточимся на том, чтобы в заметках разработчика была заранее представлена информация, что стоит за важными обновлениями и какие цели у нас были.

Сегодня мы проинформируем вас о том, что планируется внедрить в обновлении от 11 января из того, как вы сообщали ранее, что на ваш взгляд нуждается в улучшении.

  • Дополнительные улучшения способов получения маг. камней
  • Улучшение PvP среды на территориях земель балауров
    • Улучшение PvP среды в окрестностях входа в крепость балауров
    • Улучшение PvP среды в окрестностях входа в тоннель Силентера
  • Мы думаем о сокращении времени ожидания подбора на поле битвы

Улучшения способов получения маг. камней

Вы постоянно указывали на нехватку способов получения маг. камней ранее через предложения, запросы и live трансляции.
Мы понимаем, что количество маг. камней, получаемых вами за внутриигровую активность значительно меньше, чем используемое, поэтому вам приходится полагаться на аукцион или личную лавку, что может казаться обременительным.
Для того чтобы это компенсировать, мы старались поддерживать предложение маг. камней, запуская ивенты, другими способами, но решить эту проблему в действительности было сложно.

Поэтому для постоянных игроков мы собираемся добавить внутриигровой источник получения маг. камней помимо ивентов, который бы позволил получить маг. камни и помог обмениваться с другими игроками. Дополнительный источник маг. камней - это Тэлос забытых и пещера Мариссы, где как раз проходит ваша наибольшая активность.

Из последнего именного босса Тэлоса забытых Разгневанной Самаэли с вероятностью 100% выпадает 2 редких маг. камня.
Кроме того, 4 командирам драконидов легиона 55 добавлен мешочек с обычным маг. камнем. В мешочек с обычным маг. камнем входят предметы, которые, в отличие от редких маг. камней, могут получить все члены группы. В случае убийства всех 4 командиров драконидов все члены группы смогут получить 4 маг. камня.
Вместе с тем мы планируем внести такие изменения, чтобы при убийстве именного монстра пещеры Мариссы Чуткой Мариссы с вероятностью 100% можно было получить редкий и обычный маг. камень.

Мы надеемся, что выдача маг. камней за участие в самом популярном контенте позволит игрокам получить удовольствие от добычи предметов, а полученные маг. камни они смогут либо использовать при изготовлении, либо обменять, что обеспечит приток ценных предметов. После данного обновления мы продолжим следить за созданием/потреблением маг. камней и вносить дополнительные коррективы для устранения недочетов.

Улучшение PvP среды на территориях земель балауров

[Улучшение PvP среды в окрестностях входа в крепость балауров]
Сейчас основу игры в землях балауров составляет ежедневные задания безопасности Пандемониума. Задания, выдаваемые случайным образом каждый день, делятся на 3 следующих типа.

  • Задание по обороне локации союзников
  • Задание всего региона, включая вражескую территорию
  • Задания вторжения, получаемые в выходные

Что касается заданий по защите локации союзников, где нужно убить на своей территории вражескую расу, то мы заметили, что часто игры проходят в стиле «заблокируй вход» перед крепостью, где относительно легко столкнуться с представителями вражеской расы. Мы решили, что переизбыток PvP перед крепостью снижает эффективность использования земель балауров и оказывает влияние на общий процесс.

Поэтому мы хотим убрать задание по защите территории союзников из ежедневных. Что касается заданий всего региона, то, поскольку существуют элементы, которые приводят к блокировке входа, мы стимулируем такие изменения, чтобы шанс их получения был том же уровне, что и у заданий вторжения, которые пользователи статистически получали реже.

После изменения останутся два типа заданий: задания всего региона и задания вторжения.
Несмотря на то, что мы убираем задание по защите локации союзников с относительно низким уровнем сложности, мы компенсируем это путем увеличения награды за задание по убийству вражеской расы (задание всего региона), путем увеличения количества знаков службы безопасности Пандемониума с 2 до 3. Что касается задания по вторжению, то мы проводим мониторинг и примем меры, если они потребуется внести корректировки.

[Удаление заданий]

Раса Задание
Элийцы [Ежедневно] Оборона Ингисона
Асмодиане [Ежедневно] Оборона Келькмароса

[Задания с увеличенной наградой]

Раса Задание Награда
Исходное состояние Изменения
Элийцы [Ежедневно] Операция по ликвидации асмодиан Знак службы безопасности Элизиума 2 шт. Знак службы безопасности Элизиума 3 шт.
Асмодиане [Ежедневно] Операция по ликвидации элийцев Знак службы безопасности Пандемониума 2 шт. Знак службы безопасности Пандемониума 3 шт.

[Улучшение PvP среды в окрестностях входа в тоннель Силентера]
Мы видим, что благодаря недавним изменениям в заданиях и уровне награды в тоннеле Силентера появляется много игроков и блокирует зону холма у входа.
В часовом поясе и на сервере, где возникает дисбаланс фракций из-за нехватки NPC-стражей, и из-за особенности локации нельзя выбраться после попадания и невозможно пройти задания, что оказывает влияние на ход игры.
Для исправления этой ситуации мы добавляем NPC на вход в тоннель Силентера и усиливаем охрану, чтобы активизировать бои в центральной зоне и точках перемещения.

Также в случае, если даже после обновления мы поймем, что улучшений в структуре RvR, при которой блокируются определенные локации, не хватает, то мы планируем внести дополнительные улучшения путем перераспределения контента в тоннеле Силентера и другими средствами.
Это позволит нам провести многосторонний анализ и подготовить план, чтобы минимизировать в RvR разрозненные и односторонние массовые убийства.

Сокращение времени ожидания подбора на поле битвы

Многие говорили об этом в течение долгого времени.
Во время подбора на таких полях битвы, как Дерадикон, количество элийцев и асмодиан различается, и существует разрыв между часовыми поясами в количестве участников, ведущих подбор, поэтому игрокам из фракции с большим чистом участников, тяжело найти соперников из противоположной фракции, и часто происходят ситуации, когда вход является невозможным.
Мы пытались исправить эту проблему с помощью объединенного подбора на всех серверах, но в действительности проблема по-прежнему сохраняется.

Мы рассматривали несколько планов для того, чтобы улучшить подбор на полях битвы.
Наш текущий план заключается в следующем.

Тип Принцип прохождения Награда
1 При неудаче подбора в течение определенного времени соперники подбираются из представителей своей расы, и начинается сражение То же, что и при обычном подборе
2 При неудаче подбора в течение определенного времени игрок перемещается на поле боя без соперников, где какое-то время участвует в PvE активностях: выполняет обязательные задания и прочее Средняя между победой и поражением
3 При неудаче подбора в течение определенного времени выдача награды за участие и завершение (победа по умолчанию) Уровень выше, чем в случае поражения

※ Предоставляемая награда может быть изменена в зависимости от результатов каждого пункта.

Каждый из этих трех планов улучшения имеет свои плюсы и минусы, поэтому нам хотелось бы услышать ваше мнение.

План улучшения подбора соперников на поле битвы
2023-01-16 участвовало 2478 чел.

  • При неудаче подбора в течение определенного времени соперники подбираются из представителей своей расы, и начинается сражение 72,36%
  • При неудаче подбора в течение определенного времени проводится PvE активность 19,21%
  • При неудаче подбора в течение определенного времени победа по умолчанию 8,43%

※ Принять участие в голосовании можно с момента публикации 10 января (вторник) по 16 января (понедельник).

Мы приносим извинения за то, что запоздали с важной информацией и мерами по улучшению ситуации, несмотря на то что должны были скорее представить улучшения и решить проблемы, о которых вы нам писали ранее. Нам потребовалось много времени для проведения внутренней проверки и принятия окончательных решений, поскольку эти моменты оказывают большое влияние на общие ресурсы и содержание игры. Надеемся, что вы отнесетесь к этому с пониманием.
Разработчики игры постоянно изучают и обсуждают ваши жалобы и предложения и сделают все возможное, чтобы минимизировать неудобства и предоставить вам хорошую игровую среду.

Мы ждем, что вам будет интересно понемногу узнавать об обновлениях и будущем контенте.
На следующей неделе мы вернемся с заметками разработчика о крупных обновлениях, которые появятся в феврале и марте!
Чтобы свести к минимуму любое непонимание и вопросы, связанные с обновлением, мы хотим более подробно рассказать вам о том, что стоит за ним, и о наших целях.

Мы продолжим устранять недостатки и вносить необходимые улучшения в игру.
Мы будем стараться обсуждать эти моменты с вами и постараемся двигаться в лучшем направлении.

Источник

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов